Перейти к публикации
Петр KIA

Кто как сматывает трос после лебежения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хочется услышать ваши советы по упаковке лебедочного троса после лебежения. Видел многовариантов, от сетки на капоте, до диковинных тарелочек на все том же капоте. Сами пробовали натягивать резинки на капот, как-то не надежно, корозащитка норовит свалить оттуда. По этому по старинке мотаем на рога на бампер. Очень долго получается. Лебедка увы не вертикалка и вариант "просто вымотай лебедью" пока не катит. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Если оставить ваш "арсенал" то все равно можно сократить время в два раза.

    Один, как вы сказали "рог" закрепите неподвижно, а второй рог на шарнире с фиксатором.

    Наматывать все равно придется, а вот сматавать т.е. снять, легче - палец выдернул, рог сложился, трос снялся.

    Но смотать ть на руки, бросить на тарелку, корозащитку за петлю, сверху резинка: так как бы быстрее...

    Да и снять легко. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Если оставить ваш "арсенал" то все равно можно сократить время в два раза.

    Один, как вы сказали "рог" закрепите неподвижно, а второй рог на шарнире с фиксатором.

    Наматывать все равно придется, а вот сматавать т.е. снять, легче - палец выдернул, рог сложился, трос снялся.

    Но смотать ть на руки, бросить на тарелку, корозащитку за петлю, сверху резинка: так как бы быстрее...

    Да и снять легко. ИМХО

    В наш арсенал я не уперся, как раз хочу понять какк надежнее и быстрее. Готов переделать все. При наматывании на рога есть существенный недостаток, корозащитка одетая в петю троса обычно болтается, недостовая до рога, и ее приходится заправлять в смотанный трос. При расколбасе бывает выскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Рога - наше все! Если высмобожден не большой моток троса (до10-15 м.) то намотка на рога много времени не занимает. Если высвобождено больше троса - то пока штурман плетется от точки лебежения к авто, пилот успевает его подтянуть. Корозащиту и крюк (или шакл, смотря что на конце троса) мы цепляес за лопату, у которой штатное место на капоте, или за ее крепеж к капоту. Таким образом конец троса всегда на виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    При наматывании на рога есть существенный недостаток, корозащитка одетая в петю троса обычно болтается, недостовая до рога, и ее приходится заправлять в смотанный трос. При расколбасе бывает выскакивает.

    Расстояние между рогов должно быть = корка /2

    Итого сначала одеваем корку на рога - 2е петли на один рог - а серединку на другой

    а остатки троса - на капот под резинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ70 90 г.

    Быстро, удобно, надежно.

    post-18943-0-02880500-1363022379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Сначала были рога - вполне рабочий вариант

    Сейчас сетка-резинка на капоте, но только для кевлара)

    Что удобнее хз...

    Плюс что на капоте трос перед глазами, и штурман пока идет к машине успевает смотать на руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сетка на капоте. Заодно на перегонах штурман успевает шмотки подсушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а что за сетка используется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    При наматывании на рога есть существенный недостаток, корозащитка одетая в петю троса обычно болтается, недостовая до рога, и ее приходится заправлять в смотанный трос. При расколбасе бывает выскакивает.

    Я цепляю на рог сначало свободную петлю корки,наматываю на рога ее,затем трос и натягиваю слабину лебедкой. Ни чего не болтается. Проезжали так по сто км по асфальту между СУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Быстро, удобно, надежно.

    Егор, правильно я понял что это резинки довольно жесткие, от крепления запаски? Их надо каждый раз отцеплять когда трос укладываешь?

    Я цепляю на рог сначало свободную петлю корки,наматываю на рога ее,затем трос и натягиваю слабину лебедкой. Ни чего не болтается. Проезжали так по сто км по асфальту между СУ.

    Да, рабочий и на мой взгляд самый правильный вариант, но для больших перегонов. А в болоте очень долго все получится.

    Видимо надо попробовать сетку.

    Нужна маленькая и довольно упругая на сколько я понимаю. Переделать готовые покупные в багажник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ70 90 г.

    Крепление запаски Нивы, петли приклепаны к капоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    а что за сетка используется?

    Та, которая используется для крепления груза в багажнике.

    23319191i.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Вчера видел на УАЗе трос (не металл) брошен на капот и закреплён резиновыми стяжками (с крючками).

    Не знаю, насколько надёжно, но до Москвы он доехал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      Сетка на капоте. Заодно на перегонах штурман успевает шмотки подсушить.

      Добавлю.

      Трос сматывается под сетку без крюка, крюк вообще не используем, корозащитка с шаклом лежит под ногами штурмана.

      Собирается все на одном шакле, шаклы используем такие

      post-6095-0-99928900-1369082027_thumb.jpg

      Изменено пользователем Barkas

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Краснодар
      • Машина: разные

      Шаклы зачёт.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Tundra, LJ70

      После установки Гигглепина вопрос сматывая троса вообще отпал. Скорость подбора троса у нее просто бешеная :) Пока я доезжаю до штурмана после лебежения, трос весь уже на барабане.

      Корозащиту модифицировали по методу Фросика:

      http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=1184&pos=17

      Широкая "Ладожская" корозащита легко цепляется крюком сразу за обе петли. Сама корозащита либо в ногах у штурмана, либо под резинкой на капоте.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: 80 VX HD-T

      Корозащиту модифицировали по методу Фросика:

      http://www.4x4typ.ru...bum=1184&pos=17

      Чего это ты меня фросиком обозвал? :think:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Tundra, LJ70

      Чего это ты меня фросиком обозвал? :think:

      Потому как о модификации от Форосенко я знал уже давно, а ты был просто исполнителем ;)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
      • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

      Добавлю.

      Трос сматывается под сетку без крюка, крюк вообще не используем, корозащитка с шаклом лежит под ногами штурмана.

      Собирается все на одном шакле, шаклы используем такие

      post-6095-0-99928900-1369082027_thumb.jp

      интересные шаклы, где такие можно купить?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.