Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #1 Опубликовано: 11 марта 2013 Хочется услышать ваши советы по упаковке лебедочного троса после лебежения. Видел многовариантов, от сетки на капоте, до диковинных тарелочек на все том же капоте. Сами пробовали натягивать резинки на капот, как-то не надежно, корозащитка норовит свалить оттуда. По этому по старинке мотаем на рога на бампер. Очень долго получается. Лебедка увы не вертикалка и вариант "просто вымотай лебедью" пока не катит. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #2 Опубликовано: 11 марта 2013 Если оставить ваш "арсенал" то все равно можно сократить время в два раза. Один, как вы сказали "рог" закрепите неподвижно, а второй рог на шарнире с фиксатором. Наматывать все равно придется, а вот сматавать т.е. снять, легче - палец выдернул, рог сложился, трос снялся. Но смотать ть на руки, бросить на тарелку, корозащитку за петлю, сверху резинка: так как бы быстрее... Да и снять легко. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #3 Опубликовано: 11 марта 2013 Если оставить ваш "арсенал" то все равно можно сократить время в два раза. Один, как вы сказали "рог" закрепите неподвижно, а второй рог на шарнире с фиксатором. Наматывать все равно придется, а вот сматавать т.е. снять, легче - палец выдернул, рог сложился, трос снялся. Но смотать ть на руки, бросить на тарелку, корозащитку за петлю, сверху резинка: так как бы быстрее... Да и снять легко. ИМХО В наш арсенал я не уперся, как раз хочу понять какк надежнее и быстрее. Готов переделать все. При наматывании на рога есть существенный недостаток, корозащитка одетая в петю троса обычно болтается, недостовая до рога, и ее приходится заправлять в смотанный трос. При расколбасе бывает выскакивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #4 Опубликовано: 11 марта 2013 Рога - наше все! Если высмобожден не большой моток троса (до10-15 м.) то намотка на рога много времени не занимает. Если высвобождено больше троса - то пока штурман плетется от точки лебежения к авто, пилот успевает его подтянуть. Корозащиту и крюк (или шакл, смотря что на конце троса) мы цепляес за лопату, у которой штатное место на капоте, или за ее крепеж к капоту. Таким образом конец троса всегда на виду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #5 Опубликовано: 11 марта 2013 При наматывании на рога есть существенный недостаток, корозащитка одетая в петю троса обычно болтается, недостовая до рога, и ее приходится заправлять в смотанный трос. При расколбасе бывает выскакивает. Расстояние между рогов должно быть = корка /2 Итого сначала одеваем корку на рога - 2е петли на один рог - а серединку на другой а остатки троса - на капот под резинку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor70 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: LJ70 90 г. #6 Опубликовано: 11 марта 2013 Быстро, удобно, надежно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #7 Опубликовано: 11 марта 2013 Сначала были рога - вполне рабочий вариант Сейчас сетка-резинка на капоте, но только для кевлара) Что удобнее хз... Плюс что на капоте трос перед глазами, и штурман пока идет к машине успевает смотать на руку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #8 Опубликовано: 11 марта 2013 Сетка на капоте. Заодно на перегонах штурман успевает шмотки подсушить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV 1 Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #9 Опубликовано: 12 марта 2013 а что за сетка используется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borodatyi 0 Откуда: С.Петербург Машина: TLC-100 #10 Опубликовано: 12 марта 2013 При наматывании на рога есть существенный недостаток, корозащитка одетая в петю троса обычно болтается, недостовая до рога, и ее приходится заправлять в смотанный трос. При расколбасе бывает выскакивает. Я цепляю на рог сначало свободную петлю корки,наматываю на рога ее,затем трос и натягиваю слабину лебедкой. Ни чего не болтается. Проезжали так по сто км по асфальту между СУ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #11 Опубликовано: 12 марта 2013 Быстро, удобно, надежно. Егор, правильно я понял что это резинки довольно жесткие, от крепления запаски? Их надо каждый раз отцеплять когда трос укладываешь? Я цепляю на рог сначало свободную петлю корки,наматываю на рога ее,затем трос и натягиваю слабину лебедкой. Ни чего не болтается. Проезжали так по сто км по асфальту между СУ. Да, рабочий и на мой взгляд самый правильный вариант, но для больших перегонов. А в болоте очень долго все получится. Видимо надо попробовать сетку. Нужна маленькая и довольно упругая на сколько я понимаю. Переделать готовые покупные в багажник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor70 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: LJ70 90 г. #12 Опубликовано: 12 марта 2013 Крепление запаски Нивы, петли приклепаны к капоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 13 марта 2013 а что за сетка используется? Та, которая используется для крепления груза в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #14 Опубликовано: 20 мая 2013 Вчера видел на УАЗе трос (не металл) брошен на капот и закреплён резиновыми стяжками (с крючками). Не знаю, насколько надёжно, но до Москвы он доехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Barkas #15 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) Сетка на капоте. Заодно на перегонах штурман успевает шмотки подсушить. Добавлю. Трос сматывается под сетку без крюка, крюк вообще не используем, корозащитка с шаклом лежит под ногами штурмана. Собирается все на одном шакле, шаклы используем такие Изменено 20 мая 2013 пользователем Barkas Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #16 Опубликовано: 3 июня 2013 Шаклы зачёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #17 Опубликовано: 4 июня 2013 После установки Гигглепина вопрос сматывая троса вообще отпал. Скорость подбора троса у нее просто бешеная Пока я доезжаю до штурмана после лебежения, трос весь уже на барабане. Корозащиту модифицировали по методу Фросика: http://www.4x4typ.ru/board/gallery/displayimage.php?album=1184&pos=17 Широкая "Ладожская" корозащита легко цепляется крюком сразу за обе петли. Сама корозащита либо в ногах у штурмана, либо под резинкой на капоте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #18 Опубликовано: 5 июня 2013 Корозащиту модифицировали по методу Фросика: http://www.4x4typ.ru...bum=1184&pos=17 Чего это ты меня фросиком обозвал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #19 Опубликовано: 5 июня 2013 Чего это ты меня фросиком обозвал? Потому как о модификации от Форосенко я знал уже давно, а ты был просто исполнителем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #20 Опубликовано: 6 июня 2013 Добавлю. Трос сматывается под сетку без крюка, крюк вообще не используем, корозащитка с шаклом лежит под ногами штурмана. Собирается все на одном шакле, шаклы используем такие интересные шаклы, где такие можно купить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах