Перейти к публикации
PALN

Про передний силовой бампер пара вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    1

    Вычитал, что при установке такового надо вносить изменения в ПТС. Т.е. ехать в ГИБДД, писать заявы итп итд

    Чо правда? Иначе в зиндан?

    И я так понимаю изменения ТС ведь вносятся в ПТС, а не СТС. Но ПТС же мы не обязаны возить с собой. Тогда как инспектор определелит белы й и пушистый я или ничего не регистрировал? Аналогично на тех осмотре....?

    2

    Смотрю есть хорошо известый ARB и некий производитель OJ

    OJ заметно дешевле. Внешне (фото смотрел) принципиальной разницы не увидел.

    В чем тогда правда? Зачем ARB и чем он лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Зачем ARB и чем он лучше?

    для какой цели силовик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ARB раскрученный бренд со всеми вытекающими-отсюда цена высокая, OJ не знаю такого-возможно китай.

    Если в ПТС внесены изменения они и в СТС вносятся в особые отметки.

    Что АРБ что другие не гнутся только при столкновениях на скорости до 10 км\ч-дальше пофигу мнется все,но очень аккуратно если то силовиком можно упираться в деревья при лебежении,или немного потолкать другой авто.

    Краска через пару московских зим начинает облазить с любого,а алюминевые покрываются какойто хней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    1

    Вычитал, что при установке такового надо вносить изменения в ПТС. Т.е. ехать в ГИБДД, писать заявы итп итд

    Чо правда? Иначе в зиндан?

    И я так понимаю изменения ТС ведь вносятся в ПТС, а не СТС. Но ПТС же мы не обязаны возить с собой. Тогда как инспектор определелит белы й и пушистый я или ничего не регистрировал? Аналогично на тех осмотре....?

    5 лет проездил с силовиком,ни один инспектор ничего не затребовал,им пофиг помоему,но при рег действиях в МРЭО у нас заставляют снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    OJ- оранжевый джип http://www.ojeep.ru/

    самовары, отсюда и цена.

    за АРБ- качество, зоны программируемой деформации.

    За ОЖ и прочие- цена, вес.

    Выбирает каждый сам, ставить на Рэнга АРБ..когда в америке есть трильон офигенных вариантов? зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    ставить на Рэнга АРБ..когда в америке есть трильон офигенных вариантов? зачем?

    Ну с доставкой он будет золотой. А у ОД родной Мопаровский стоит как индийский слон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну с доставкой он будет золотой. А у ОД родной Мопаровский стоит как индийский слон...

    а кто говорит,что обязательно надо его тащить оттуда? нашел идеальный, скачал фотки, отнес мастерам, получил такой же и здесь.

    Золотой он не будет, даже если тащить его оттуда. Та же Академия таскает сборные грузы со штатов по весьма сходной цене,если не охота самому морочится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    НЕ СОЧТИТЕ ЗА рекламу...скажу по практике OJ довольно не плохие бампера, у них свое оборудование, и деревья валиля им без последствий. нормальые крепкие, только есть небольшой минус, порошковая окраска страдает, через год использования слезать начинает, но я не грузился, покупал краску СПЕЦНАЗ и обновлял покрытие....вес бампера на уазик примерно 40-45кг... делают их в Орехово-зуево, брал у них бампера неоднократно проблем небыло, очень понравилось что бампер не надо подгонять, если машина не была ранее бита то встает как литой, ни прокладок ничего не нужно...ТАК же на каждый бампер выдается сертификат для внесения изменений.

    --для того чтобы не грузиться с ГАИ, то пишите заявление в технадзор, в заявлении указываете что ставите и т.д.

    --они пишут на обратней стороне ответ, что нужно то то и то то сделать,

    --идете ставите бампер(есть минус в ответе ГАИ, могут обязать ставить бампер на сертифицированном сервисе, как правило позиция сертификата сервиса № 613 вроде точно не скажу, нет с собой сертификата, то есть сервис который имеет право ставить дополнительно оборудование)...

    --дальше проходите тех.осмотр (это обязательно), платите госпошлину 500р.

    --снова в тех.надзор со всей кучей бумаги ( завление, квитанция об уплате гос.пошлины, диагностическая карта(обязательно с развесовкой масс автомобиля, сертификат на бампер), он пишет заключение на установленное доп.оборудование в течении 30ти дней (моет договоритесь раньше).

    --с заключением идете снова на сверку агрегатов автомобиля(такая практика у нас) там ставят отметки и в отдел регистрации, с гос. пошлиной.....там вам выдадут новое свидетельство (если изменений много, то будет как книжка) с описанием всего установленного, и будут внесены изменения в ПТС.

    Сразу скажу, что если будете ставить еще чего либо кроме бампера, то в начале ставьте а потом вностие изменения, а то устанете бегать каждый раз вносить изменения.

    + от этого, машину легче продать, - побегать придется, в каждом гАИ люди разные и у них как я убедился свои законы(четыре юриста, пять мнений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    OJ - реальное гавно

    краска облазит, металл ржавеет прям под слоем краски, все в пузырях и некрасиво

    перед краской они даже не шкурят края

    сколько раз у нас бывало, что об острые края конструкций рвали стальные троса и боггеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    не знаю, я ничего не рвал, по краске я отписался....хотя мне на краску пофиг, все равно за зиму о сугробы и железные бордюры всю выскребет, а вот деревья валит на ура. так что нормальная вещь по достойной цене, Автовентури тоже делает бампера и я бы не сказал что лучшего качества, с учетом того что сертификаты у них на мертвую фирму были.....еще есть бампера KDT, поверфул (задний стоит такой., краска стоит хорошо, но на калитке подшипники развалиись с первыми морозами, также частично не сошлись отверстия на раме, и отверстия под фаркоп, так и не решил что поставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    А на кой нам силовик ржавеет все особенно в Москве даже ARB , ну здесь LINE-X рулит, а скока он веса добавляет на без того тяжелую машину , тож хотел поставить но кода поднял бампер... вытрехнул из штанов и отказался , а то куда хайджек всунуть или лебедку у нас много умельцев разные прибамбасы делают , взять хоть Анвир ( не реклама)

    А вооще у нас изначыльно бампера железные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    В Мск даже подписывать заявление не хотят - так что гемора масса. Но для простоты последующей постановки-снятия нужно. Иначе нужно ставить родные. С лифтом, кстати, тоже проблемы (но при наличии бамперов обещали не заметить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Сколько можно уже из пустого в порожне,баян на баянеда еще и с пристрастьем?Мудрые люди давным давно несколько тем специально создали где все расписание до мельчайших подробностей и все возможных нюансах, пройдитесь поиском,не засерайте ресурс!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А на кой нам силовик ржавеет все особенно в Москве даже ARB , ну здесь LINE-X рулит, а скока он веса добавляет на без того тяжелую машину , тож хотел поставить но кода поднял бампер... вытрехнул из штанов и отказался , а то куда хайджек всунуть или лебедку у нас много умельцев разные прибамбасы делают , взять хоть Анвир ( не реклама)

    А вооще у нас изначыльно бампера железные.

    Поподробнее про прибамбасы Анвира.

    Поспрашаю у Анатолия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Если бампер с несъемным кенгурятником, то масса проблем при регистрации обеспечена, сам прошел это. Никакие сертификаты и соответствия НАМИ не пройдут. По крайней мере в нашем городе. Неспешно, у меня ушел почти год, но я таки вписал изменения и бампер и лифт и шноркель и 36-е колеса. Эпопея эта закончилась в этом году. Чему я был безумно рад. Теперь есть соответствующие записи в СТС и ПТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.