Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Всем прива! На 70 при установке рычага в нейтраль начинаю вращать передний кордан а он крутится по пол оборота вместе с задним ! Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    рычаг кпп или раздатки?

    передок рычагом из салона подключен? хабы передние в каком положении?

    про люфты думал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    и то и другое в нейтрале кнопка выключена хабы выключены! люфт непричем, я имел ввиду когда при таком раскладе крутишь передний кардан должен ли с ним вращатся и задний? или раздатка не отключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    на сколько я помню, у всех 70ок передок подключаемый, ну соответсвенно жёстко отключаемый

    если все переключатели в положении выключено, а карданы вращаются вместе, то значит не происходит отключения переднего моста

    по асфальту так ездить низя, тока по грязи/снегу/льду/песку

    надо раздатку вскрывать и смотреть

    если вакуумное подключение передка то смотреть в начале что с вакуумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    скорее всего не разблокируется привод на передний мост. Виноват в этом вакуумный клапан и его цепи (шланчики-провода). ХАБы (если есть) при этом могут и разблокироваться. Надо вывесить передний мост и покрутить колёса, если не крутятся значит и ХАБам кирдык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Испытания надо проводить после того как масло в раздатке прогрето, все индикаторы потухли и хотя бы 20 метров проехать прямолинейно после отключения кнопки или рычага!

    А вообще проще проверить в режиме заднего привода и разомкнутых хабов! Если передний кардан крутится свободно...То не мешай машине ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, в ниссане Nейтраль в раздатке отключает раздатку от коробки. При этом сама раздатка остаётся в режиме 4вд и карданы крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET
    и то и другое в нейтрале кнопка выключена хабы выключены! люфт непричем, я имел ввиду когда при таком раскладе крутишь передний кардан должен ли с ним вращатся и задний? или раздатка не отключается?

    ...проверял так, на ровной поверхности ставил машину на нейтраль, выходил, и глядя в арку за колесо на передний кардан, рукой за кенгурятник толкал машину вперед ))), можно назад тянуть.... Кардан - не должен вращаться.

    Полетел когда-то клапан отключения (именно отключения, в блоке - включался нормально, с кнопки), не сразу ведь это всё выяснилось с тупыми мастерами, не имею в виду всех....но некоторые!!!

    А потом еще через время, оказалось, что один из хабов хватанул когда-то воды, закис и не отключил одно из колес )......так бы и не знали что он так ездит, если бы смазку из поворотного кулака давить не начало ))

    ...Вообщем Н-ный промежуток времени машина ездила в режиме 3-х ведущих колес (((

    Я вот после этого всего вроде понял, что когда всё выключено (у меня 2 кнопки) - колеса крутятся отдельно; кардан, дифференциал и приводы тоже крутятся отдельно от всего...вроде так.

    Я могу в некоторых моментах ошибаться, вот эта вся неисправность как раз выяснилась, только потому, что мне интересно стало, должен ли вращаться передний кардан, при движении автомобиля, при отключенном переднем приводе, т.е. при выключенных кнопках Н4 и Hub Lock...

    ИМХО вывесить все колеса и крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    При выключенных обеих кнопках у тебя кардан и соответственно всё остальное в мосту (кроме колёс) будет стоять, если какая либо из кнопок невыключилась крадан будет крутиться. Если у тебя один хаб неразлочится то кардан не будет крутиться, если конечно пердний диф незаварен.

    Проверяется всё очень легко на подьёмнике. Главное понимать что включаешь и что при этом должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    всем спс за инфу))) значит буду вывешивать и смотреть))) Пологаю вакум , в отличии от сурфовского электропривода издающего жужжание, включается бесшумно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    Да и вобще работы с этим ТЛК чувствую много будет((( на нем стоит контрактный 2LT-E , иногда горит чек а на диагноз колодке провода те2 вообще нет , надо найти распиновку мозга! Если поднимаешься в подъем и потерял обороты тронутся вообще нереально, только на пониженной! думаю или компресии уже нет или тнвд ненастроен! Дыма нет , на хх работает мягко. Значит что то не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET

    всем спс за инфу))) значит буду вывешивать и смотреть))) Пологаю вакум , в отличии от сурфовского электропривода издающего жужжание, включается бесшумно?

    ....а с жужжанием разве не хабы включаются? У меня хабы моторчиками жужжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    Если поднимаешься в подъем и потерял обороты тронутся вообще нереально, только на пониженной!

    Возможно насос подкачки в ТНВД (внутрикопусное давление мало) или проводка компенсационных резисторов ТНВД, при обрыве проводов ЧЕК не загорается, но ошибки при самодиагностике считываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.