Перейти к публикации
Eugen

Проблема с установкой главной пары Nitro 4.56 в редуктор загруженного моста. Как зафиксировать полуось?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Меняю штатные пары 4.11 на пары Nitro с передаточным 4.56. Каталожный номер нитровской пары для заднего редуктора - TLC-456-NG

    Машина TLC-80, комплектация STD, соответственно - задний мост загруженный.

    При установке редуктора с новой парой в задний мост возникло две проблемы:

    1. Так как ведомая шестерня пары толще чем штатная, то не влазит ось сателлитов. Пошерстив по форуму решение нашлось - чуть-чуть подпилить край зуба на шестерне. ОК, сделали.

    2. Вторая и главная проблема - левую полуось невозможно зафиксировать стопорным полукольцом (опять же из-за более толстой, чем штатная, ведомой шестерни - полуось просто не выходит из шестерни на достаточное расстояние, чтобы можно было запихнуть туда стопор).

    post-6191-0-63194000-1363511362_thumb.jpg

    Что делать? Как решить проблему?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Все, вопрос решен. Оказалось, что это я сам дурак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    напиши как .на всякий случай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    На торце чулка моста был немного замят пыльник. Из-за этого полуось не садилась до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    До установки пары пыльник тоже был замят?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Да фиг. знает. Вообще-то я сальники и подшипники полуосей уже менял (соответственно полуоси доставал) - никаких проблем с установкой их обратно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про подпилить зуб шестерни - ее совсем понял, нах*я? Друггого способа нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Есть, но он более геморройный и с точки зрения дальнейшего обслуживания не совсем удобный.

    Вот тут можно почитать:

    http://land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90175

    http://land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116478

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.