Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    изначально присматриваю 79 пик-ап doudle cab

    но человек у которого он есть с недавнего времени живет в якутии а я в москве

    отсюда просьба если кто есть счастливый обладатель данного девайся (или на крайняк 76 нового)

    прошу пригласите на тест драйв !!!

    админ прошу прощение если тема не туда ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    ;9))

    Приглашаю!!!

    ;9))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    ура !! но может кто поближе к москве счастливый обладатель??

    идеально ближайшее подмосковье юго-восток....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я ближе Кашевара на 1500км. Рейс прямой Москва -Благовещенск каждый день, лететь 8 часов. В районе аэропорта есть карьеры, грунтовка и много-много снега, можно обратно этим же самолетом улететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    шутники затейники))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Красноярск :) дам засадить в сугроб

    700086fee5f5.jpg

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    И так изучим географию нашей великой страны, все как обычно идем с восхода солнца.
    :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Приглашаю в Якутию , имею данный авто побег 3700 км , из за длинной базы больше чем у ТЛК 76

    машина идет мягче и не козлит ,морду не раскачивает салон меньше в машине теплее , универсальности в применении авто больше.

    post-37332-0-19310500-1363613117_thumb.jpg

    post-37332-0-86304400-1363613134_thumb.jpg

    post-37332-0-46352000-1363613160_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    Собсна вас и имел ввиду в первом посте

    Еще вопросик а не рассматривал ли модуь в кузов типа геокемпер монокок а вернее его лучший аналог из украины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    на егорьевском . ш в конце деревни Донино есть магазинчик запчастей для японских грузовиков , там частенько 76я стоит , попробуй подьехать спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    на егорьевском . ш в конце деревни Донино есть магазинчик запчастей для японских грузовиков , там частенько 76я стоит , попробуй подьехать спросить.

    Видимо ее разок на егорьевке видел....на встречу попалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Еще вопросик а не рассматривал ли модуь в кузов типа геокемпер монокок а вернее его лучший аналог из украины?

    Если ездить к морю по боле менее ровным дорогам то полноразмерный кемпер ( где крышу складывать не надо) это правильно , в нем больше места у некоторых кемперов есть душ с туалетом. Но до ближайшего моря от меня 3500 км пути а дорог в Якутии нет вообще только направления , тогда с точки зрения внедорожной проходимости особенно на пресеченной местности низкий кемпер (складная крыша) это идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    Но есть мнение что чем хуже дороги тем дымнее течет кемпер из сендвич панелей

    Фишка монокока как я понял в литой конструкции

    Сильнее ( блин запарил iPad слова менять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Трудно сказать , нужно больше времени что бы сказать потечет или нет , я думаю что если монокок нравится нужно брать и пробовать иначе рассуждать можно долго , очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    Предложения по тест драйву от москвичей так и не получил (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Один мой товарищ говорит: машина - это как жена, а жену, извините, на тест драйв не дают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моска
    • Машина: TLC HZJ 71 иногда ML6.3AMG

    Зачем тест-драйв?Альтернативы все равно нет ...... ну или почти нет)))) На гелике в грязь все равно не полезешь жалко будет, а дефф многим уступает : немного мудроват для грязи со своими коммон рейлами абс и трекшен контролем, не говоря уже о блокировках межколесных не механических!Бери не глядя это то что нужно машинка не убиенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    Один мой товарищ говорит: машина - это как жена, а жену, извините, на тест драйв не дают..

    не хочется вас разочаровывать но жен на тест драйв просто берут ))) ну а тем более вы с морем как то связаны так что я бы лучше не сравнивал жену и машину ..... глупо это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: раменское
    • Машина: prado 120

    Зачем тест-драйв?Альтернативы все равно нет ...... ну или почти нет)))) На гелике в грязь все равно не полезешь жалко будет, а дефф многим уступает : немного мудроват для грязи со своими коммон рейлами абс и трекшен контролем, не говоря уже о блокировках межколесных не механических!Бери не глядя это то что нужно машинка не убиенная.

    не глядя не хотелось бы ибо машина больше для экспедиций нежели для грязи..... интересует комфорт и надежность (впрочем с последним как раз вопросов меньше всего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.