Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У знакомого забренчало под капотом,решили либо тнвд.либо форсунки.Погнали на ремонт оказалось:

    1.Зажат клапан на 5 цилиндре.

    2.На распред.вале появилась выработка на этом клапане

    3,Убиты вкладыши на шатуне 5 цилиндра- поршень ходит верх-низ на 2мм или еще что другое.

    4,Не знаем еще в каком состоянии колен.вал

    ЧТО подскажете всезнающие- ремонтировать этот двигатель или купить контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    окончательный ответ можно дать после разборки

    я бы ремонтировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Разбираем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Не знаем еще в каком состоянии колен.вал

    Вскрытие, измерение допусков, дефектовка и подсчет бюджета подскажет решение.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сними поддон и посмотри шейку на данном цилиндре, все остальное устрани и ездий дальше. Если ему время пришло, то проще контрактник через надежных людей купить и все. Конечно попадаются коты в мешке, но очень редко. По деньгам примерно то на то и выйдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Сними поддон и посмотри шейку на данном цилиндре, все остальное устрани и ездий дальше. Если ему время пришло, то проще контрактник через надежных людей купить и все. Конечно попадаются коты в мешке, но очень редко. По деньгам примерно то на то и выйдет!

    огласите список надежных людей! ))) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    огласите список надежных людей! ))) :biggrin:

    слушай, у всех он разный....я не имел в виду форум. Сам не барыжу, поэтому себя также не имел в виду!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Вскрытие показало.Коленвал покоцан,шатун испорчен.Вероятно еще погнуло коленвал.Мастера рекомендуют капиталить с расточкой.Что делать не знаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Вскрытие показало.Коленвал покоцан,шатун испорчен.Вероятно еще погнуло коленвал.Мастера рекомендуют капиталить с расточкой.Что делать не знаем.

    лучше взять контрактный явно, а свой распродать по частям и вернуть половину денег за контрактник, чем влупить эти же деньги которые придется добавить в уже "больной" мотор!

    imho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    контрактный будет стоит от 120 000 и выше, капиталка обойдется около 80 000 с запчастями. контрактный это кот в мешке, что с ним происходило, в каком он состояние и как его отжимал владелец неизвестно ни кому, качество капиталки зависит от мастера. когда у меня случилась такая же проблема я капиталил, но мне гильзовали под родные поршня, плюс покупал поршня новые, коленвал б/у, шатун б/у, кольца новые, прокладки. за работу отдал 45000 и около 30000 запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    контрактный будет стоит от 120 000 и выше, капиталка обойдется около 80 000 с запчастями. контрактный это кот в мешке, что с ним происходило, в каком он состояние и как его отжимал владелец неизвестно ни кому, качество капиталки зависит от мастера. когда у меня случилась такая же проблема я капиталил, но мне гильзовали под родные поршня, плюс покупал поршня новые, коленвал б/у, шатун б/у, кольца новые, прокладки. за работу отдал 45000 и около 30000 запчасти

    Ты во владе живешь! Для запада за такие цены люди бы делали капиталки! А так капиталска (в питере) встает порядка 130 тыс. Закрадывается вопрос, есть ли смысл? В сургуте цен не знаю, поэтому, как говорится, хозяин-барин! Ему решать!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если бы было все просто и однозначно, не было бы таких мучительных раздумий на тему, что лучше - контрактник или капиталка. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Не хочется повторять их все - многие перечислены, но кое-что добавлю.

    Если контрактник, то не надо на нем кроить, беря абы какой подешевле. Брать у ответственных и проверенных продавцов. Причем ответственность эта не только в том, что туфту заведомую не подсунут, но и в том, что при форс-мажоре будут искать разумный компромисс выхода из ситуации. Цена на контрактник СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ у вас выльется в 150+10-15 доставка+10 примерно работа. Да, с месяцок подождете как придет с ДВ, Но за день воткнете и поехали Плюс контрактника - освежите многое оборудование - турбину-ТНВД-стартер-генератор и т.д. Прямо скажем, недешевые агрегаты. Костя knk правильно написал - половину отобьете продажей высвободившегося.

    У капиталки в вашем варианте есть один существенный минус. Когда у меня после капиталки через 15 т.км. оборвало коленвал, то кто-то из умных людей (по моему Андрей Aziat) сделал такое заключение : причиной обрыва коленвала бывает следующее: 1) кривой блок 2) кривой вал 3) ТОЧЕНЫЙ вал. А вам это предстоит. Капиталку можно делать когда вы на 100% уверены в мастерах и оборудовании и все остальные агрегаты безукоризненны.

    Резюмируя, кратко скажу так. Как долго еще планируете использовать машину? Если она под вами надолго - то контрактник с навесным. Если планировали вскоре продать (независимо от неисправности), то капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Если бы было все просто и однозначно, не было бы таких мучительных раздумий на тему, что лучше - контрактник или капиталка. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Не хочется повторять их все - многие перечислены, но кое-что добавлю.

    Если контрактник, то не надо на нем кроить, беря абы какой подешевле. Брать у ответственных и проверенных продавцов. Причем ответственность эта не только в том, что туфту заведомую не подсунут, но и в том, что при форс-мажоре будут искать разумный компромисс выхода из ситуации. Цена на контрактник СО ВСЕМ НАВЕСНЫМ у вас выльется в 150+10-15 доставка+10 примерно работа. Да, с месяцок подождете как придет с ДВ, Но за день воткнете и поехали Плюс контрактника - освежите многое оборудование - турбину-ТНВД-стартер-генератор и т.д. Прямо скажем, недешевые агрегаты. Костя knk правильно написал - половину отобьете продажей высвободившегося.

    У капиталки в вашем варианте есть один существенный минус. Когда у меня после капиталки через 15 т.км. оборвало коленвал, то кто-то из умных людей (по моему Андрей Aziat) сделал такое заключение : причиной обрыва коленвала бывает следующее: 1) кривой блок 2) кривой вал 3) ТОЧЕНЫЙ вал. А вам это предстоит. Капиталку можно делать когда вы на 100% уверены в мастерах и оборудовании и все остальные агрегаты безукоризненны.

    Резюмируя, кратко скажу так. Как долго еще планируете использовать машину? Если она под вами надолго - то контрактник с навесным. Если планировали вскоре продать (независимо от неисправности), то капиталка.

    +

    доставка сейчас бюджетнее гораздо стала. До москвы автотрейдинг движку за 5000р довозит к примеру

    по мне - так что угодно могут прокосячит при капиталке и это потом таким боком вылезет что не рад будешь!

    Изменено пользователем knk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    Спасибо за советы.Был у нас 1HDT-F с разобранной головкой.Решили на нижнюю часть поставить головку 1HDT.Покупали пару лет назад на запчасти крузака за дешево ,сегодня снял головку посмотреть,оказалось кто-то начинал делать двигатель на поршнях нагар свежий,можно сказать только почернел.завтра буду вытаскивать блок увезу мастерам на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Всем привет.

    Пишу сюда, чтоб лишнюю тему не плодить да и может другим будет интересно.

    Я постараюсь выложить 2 фотки на них может кто правильно указать порядок подключения трубок и соответственной цилиндров? Снял т.к. было подозрение, что мастер цилиндр перепутал...

    На ТНВД стоят метки против часовой стрелки FEDCBA, и какой выход на какую форсунку подскажите.

    двигло: 1HD-t

    post-27878-0-30760400-1364056062_thumb.jpg

    post-27878-0-97211000-1364056084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Всем привет.

    Пишу сюда, чтоб лишнюю тему не плодить да и может другим будет интересно.

    Я постараюсь выложить 2 фотки на них может кто правильно указать порядок подключения трубок и соответственной цилиндров? Снял т.к. было подозрение, что мастер цилиндр перепутал...

    На ТНВД стоят метки против часовой стрелки FEDCBA, и какой выход на какую форсунку подскажите.

    двигло: 1HD-t

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136427&hl=%2B%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Большое спасибо. завтра поставлю. по ходу (по памяти перепутаны 2 трубки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    зачем выставил картинку , она неправильная , выше ссылка , и указан порядок работы цилиндров , то есть очерёдность впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    зачем выставил картинку , она неправильная , выше ссылка , и указан порядок работы цилиндров , то есть очерёдность впрыска

    А почему не правильная? эта картинка из АВТОдата. я хотел по ней выставить и скорее всего мастера по ней и ставили т.к. у меня 5 цилиндр не работал на холодную, а на горячую через раз - троил сильно при наборе оборотов.

    Получается буквы не совпадают с номерами цилиндров. поставлю по твоей ссылке - посмотри на работу двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.