Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    после чего мастер сказал, что на одном из впускных клапанов зазор чуть больше нормы. После запуска двигатель работает ровно но есть характерный звук тира постукивания. На что он сказал мне, что это из-за большого зазора и что приработается со временем. У кого есть опыт регулировки клапанов, что подскажете загонять ему пусть заново регулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Если бы мастер еще сказал какой толщины шайбы установил и какой толщины надо дозаказать, то было бы хорошо. А так снова вытаскивать шайбу, замерять и заказывать если ее нет у мастера в наличии. Цена шайбы 150 рублей, а за работу еще сдерет за 2 разборки-сборки крышки клапанов и вынимания шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Ребята я же не прошу ссылок на размытые темы, мне необходим дельный совет от бывалых, прошу прошения если чо не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Ребята я же не прошу ссылок на размытые темы, мне необходим дельный совет от бывалых, прошу прошения если чо не так!

    Так тебе и даем совет. "Большой зазор" это понятие растяжимое, как и про мастера, который не дал размеры того, чего мерял. С надеждой, что прихлопается клапан можно ездить долго и ждать. А может, если большой зазор и шайбу выплюнуть со стакана. В добавок, если она была еще и шлифованная.

    Как он мог регулировать клапана, получив большой зазор? Обычно зазоры на этом двигателе уходят в "ноль", а иногда даже в "минус", но не в "плюс". Значит мастер всунул туда шайбу из того, что было у него, может даже бу или шлифованную.

    Так все таки на сколько больше зазор от допустимиго максимального 0,25 если он стучит?. А на выпускных максимальный зазор 0,45 и они не стучат :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Так тебе и даем совет. "Большой зазор" это понятие растяжимое, как и про мастера, который не дал размеры того, чего мерял. С надеждой, что прихлопается клапан можно ездить долго и ждать. А может, если большой зазор и шайбу выплюнуть со стакана. В добавок, если она была еще и шлифованная.

    Как он мог регулировать клапана, получив большой зазор? Обычно зазоры на этом двигателе уходят в "ноль", а иногда даже в "минус", но не в "плюс". Значит мастер всунул туда шайбу из того, что было у него, может даже бу или шлифованную.

    Так все таки на сколько больше зазор от допустимиго максимального 0,25 если он стучит?. А на выпускных максимальный зазор 0,45 и они не стучат :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Согласен, все спрошу у него. Еще момент когда в движении обороты до 1600, вроде тишина, стоит прибавить газу появляется стук клапанов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Это не стук клапанов может быть, а выход насоса на более раннее зажигание, впрыск имею ввиду

    Правда если без нагрузки и на посточянных оборотах, тогда да,могуь клапана

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    )) одновременно )) +1, в общем ...

    блин, если ты в движении слышишь стук, то вот вряд ли это клапана ... форсунки скорее ...

    Вот именно при движении слышу стук, когда обороты за 1600 переваливают или при резком старте. Как будто ведро гаек и болтов брякает. Если бы форсунки движок колбасило бы, это проходили. Это клапана стучат, наверно сцуко зазоры огромные сделал, может вообще шайбы одного размера кинул, завтра поеду разбираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    когда обороты за 1600 переваливают или при резком старте. Как будто ведро гаек и болтов брякает.

    раннее зажигание.

    впрыск слышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Дабы не плодить тем н моторе 1HDFT зажигание с помощью стробоскопа 1Ф получится правильно поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Вот именно при движении слышу стук, когда обороты за 1600 переваливают или при резком старте. Как будто ведро гаек и болтов брякает

    Во первых, надо еше раз понять. Если стоишь на месте и накручиваешь обороты педалькой или ручным до 2000-2500 оборотов, то клапана стучать будут всегда, если зазоры большие, независимо от нагрузки, то есть без нагрузки их слышно. И на холостых и на любых других оборотах. Но.... клапана стучат больше для уха именно на холостых.

    Во вторых, если гремят "болты с гайками" при наборе оборотов или при нагрузке, особенно после 2000 оборотов, то

    1. Ранний впрыск на насосе. Просто без приборов крутнули его пораньше.

    2. Повышенное корпусное давление насоса (или как его там). Кто то "отрегулировал" давление методом стержня и молотка :) без всяких измерительных приборов. Давление действует на таймер опережения впрыска приблизительно от оборотов выше 1500

    3. Ранний впрыск на насосе + повышенное корпусное давления насоса. Вступает в работу таймер опережения впрыска.

    Если навыков нет, то впрыск и давление в корпусе насоса не отрегулировать на слух. Эти вещи взаимосвязанные между собой. И то и другое влияет на более ранний впрыск при наборе оборотов. Эффект "ведро с гайками".

    Если насос сбивается со временем на поздний впрыск, то многие "мастера" молоточком стучат по клапану. Насос "выходит" на более ранний впрыск, но таймер очень сильно выйдет на пораньше.

    Если и насос крутнули и по клапану ударили молоточком, то вернуть назад довольно таки сложно, но можно.... Без приборов.

    Необходимо добиться ровной работы двигателя без провалов на оборотах от 1000 до 1500 и легкого рыка при наборе оборотов более 2000 оборотов.

    @@DIESELMASTER_52,

    Вроде я правильно написал? :)

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    раннее зажигание.

    впрыск слышишь.

    До регулировки клапанов ничего подобного не было, могла повлиять регулировка на процесс работы. Да еще опрессовали форсунки давление разное было !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80

    Практически 1в1 моя ситуация. Взял 80ку в состоянии далеком от идеального. Довожу постепенно до ума. Клапана были зажаты вусмерть. Зазоры на впускных 0.07-0.09. Отогнал ребятам, поменяли шайбы, выставили зазоры, начался стук. На холостых практически не слышен. Растет при повышении оборотов и наиболее четко слышим под нагрузкой. У предыдущего владельца как то открутился!!!!! ТНВД и он его выставил на глазок. А поскольку клапана сейчас начали открываться и закрываться вовремя, грешу я на раннии впрыск как и было описано выше. Но сейчас улетел на работу, через месяц вернусь, буду ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Как решили проблему? Регулировка угла опережения впрыска помогла?

    22.07.2016 в 18:51, chooprov сказал:

    Практически 1в1 моя ситуация. Взял 80ку в состоянии далеком от идеального. Довожу постепенно до ума. Клапана были зажаты вусмерть. Зазоры на впускных 0.07-0.09. Отогнал ребятам, поменяли шайбы, выставили зазоры, начался стук. На холостых практически не слышен. Растет при повышении оборотов и наиболее четко слышим под нагрузкой. У предыдущего владельца как то открутился!!!!! ТНВД и он его выставил на глазок. А поскольку клапана сейчас начали открываться и закрываться вовремя, грешу я на раннии впрыск как и было описано выше. Но сейчас улетел на работу, через месяц вернусь, буду ковырять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, aleksej19 сказал:

    Как решили проблему? Регулировка угла опережения впрыска помогла?

     

    Человек писал об этом в 16 году......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    И чё? 

    О том и вопрос, помогло ли в 16-м году? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80

    Тык я уж и не помню. )) 

    Вроде помягче стал работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.