Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возникла у меня проблема с главным тормозным цилиндром .

    Устройство его бачка таково , что при езде по крутым склоная тормозная жидкость в бачке отливается от каналов и гтц захватывает воздух , в итоге пропадают тормоза .

    Думал что с этим делать и придумал . Купил бачек , шланги и штуцера от Нивы и проапгрейдил ими Тойоту .

    gallery_1040_468_1405965.jpg

    gallery_1040_468_1070656.jpg

    gallery_1040_468_733276.jpg

    gallery_1040_468_47788.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это по О-о-о-чень крутым склонам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    так зачем колхозить?. Может можно было ограничиться заменой шлангов и хомутов? скорее всего через них воздух проходил. ГТЦ ведь остался родным? значит дело в шлангах и хомутах.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@__PRaDo 90__,

    Ты для начала посмотри как было и как стало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@__PRaDo 90__,

    Ты для начала посмотри как было и как стало .

    Отливает наверное при углах больше 45% :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А вы видео на ютюбе посмотрите где неварятор ползает:)) особенно эпическое сальто назад:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    как наити то.что бы посмотрть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    что-то мне кажется не очень поможет такая конструкция, она такаяже убогая как и родная только теперь со шлангами и хомутами.

    Надо брать бочек от мотоцикла, он герметичен, после прочкачки тормозов жажа накрывается резиновой мембраной, а уже потом крышкой с дырочкой прижимается. в итоге тормозуха не имеет вообще не какой связи с атмосферой, в бочке нет воздуха, система продолжает исправно работать даже кверногами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    что-то типо такого http://viewitem.eim.ebay.ru/DUCATI-748-916-996-KTM-APRILIA-BREMBO-BRAKE-RESERVOIR/121083862692/item

    только их 2 придется поставить, так-как емкость их маловата, хотя для спорта (когда перед каждой гонкой проверка всего и вся) можно и подлить жижу в маленький бочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на мицубах (ланчер VI, эклипс 3) такие бачки стоят с мембраной, только они так вакуумируются что потом пробку хр..ен отвернёшь.

    post-31795-0-75524700-1363848253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    на мицубах (ланчер VI, эклипс 3) такие бачки стоят с мембраной, только они так вакуумируются что потом пробку хр..ен отвернёшь.

    Значит надо в пробке дырку просверлить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нее:)) сама пробка дышит , она делит просто всё на 2 контура, один верхний - как раз имеет сообщение с атмосферой, а второй нижний с тормазухой- разделанный мембраной, тем самым когда на педаль нажимаешь уровень жидкости понижается, мембрана идёт вниз вслед за уровнем тормазухи, а чтобы не создавать сопротивления верхняя полость отделённая от жидкости мембраной "дышит" соединяясь с атмосферой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Нее :)) сама пробка дышит , она делит просто всё на 2 контура, один верхний - как раз имеет сообщение с атмосферой, а второй нижний с тормазухой- разделанный мембраной, тем самым когда на педаль нажимаешь уровень жидкости понижается, мембрана идёт вниз вслед за уровнем тормазухи, а чтобы не создавать сопротивления верхняя полость отделённая от жидкости мембраной "дышит" соединяясь с атмосферой.

    Ну это я знаю, а что тогда присасывает что хрен оторвешь?

    Пробка с дыркой откручивается легко, а мембрана вообще резинка, краешек приподнял, воздух запустил и снимай спокойненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот мембрана к крышке плотно посажена и резьбой прижимается. не правильно выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там где у меня кренометр шкалит , я страхуюсь лебедкой а Невалятору асвальт...Мы к точке в овраг сползали на лебедке, задом почти 20 минут и вылазили полчаса, Андрей подъехал увидел по следам где точка и нырнул в овраг, как обычно во двор заезжают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    что-то мне кажется не очень поможет такая конструкция, она такаяже убогая как и родная только теперь со шлангами и хомутами.

    Надо брать бочек от мотоцикла, он герметичен, после прочкачки тормозов жажа накрывается резиновой мембраной, а уже потом крышкой с дырочкой прижимается. в итоге тормозуха не имеет вообще не какой связи с атмосферой, в бочке нет воздуха, система продолжает исправно работать даже кверногами.

    Плохо ты знаешь устройство Нивы. Есть там резиновая мембрана,в отличии от тойоты,так что все будет работать.

    А вот мотоциклетного не хватит по обьему, так как бывает что за гонку колодки почти полностью изнашиваются и нужен большой запас жидкости.

    Aziat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Плохо ты знаешь устройство Нивы. Есть там резиновая мембрана,в отличии от тойоты,так что все будет работать.

    А вот мотоциклетного не хватит по обьему, так как бывает что за гонку колодки почти полностью изнашиваются и нужен большой запас жидкости.

    Aziat

    Ну коли так, тогда да, есть смысл заморавываться. просто по форме бочка нивы не понятно как там мембрана может поместится и нивелировать хоть какой-то вменяемый объем жидкости. (диаметр крышки такой-же как и у мотоциклетного бочка, значит и мембрана там такаяже, выходит что весь остальной объем тормозухи просто балласт который никогда не засосет в цилиндр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    . просто по форме бочка нивы не понятно как там мембрана может поместится и нивелировать хоть какой-то вменяемый объем жидкости. (диаметр крышки такой-же как и у мотоциклетного бочка, значит и мембрана там такаяж

    Она телескопическая ,по этому достаточного большой обьем компенсирует, порядка 40% .

    А вообще со временем я наверно ГТЦ поставлю от GMC , он у них большой , герметичный и мембрана замещает почти 100% оьбема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А вообще со временем я наверно ГТЦ поставлю от GMC , он у них большой , герметичный и мембрана замещает почти 100% оьбема.

    Если диаметр цилиндра будет большой, то придется и суппорта менять иначе тормозить совсем перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.