Перейти к публикации
The vagrant hunter

Сколько ходит сцепление на TCL80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 80

    Щас стою перед выбором машины, основное количество 80-к на ручке.

    Опыт эксплуатации джипов в основном на автомате - вовремя меняй масло, не грей и всё ОК!

    Машину планирую поставить на 35 резину.

    Терзает вопрос надежности сцепления на данных аппаратах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У кого как! У меня при езде в большей степени по городу, первый диск отходил 160 000, сейчас второй прошел 50 000, корзина пока родная, выжимной тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    По опыту,ресурс сцепления на наших машинах не меньше,чем ресурс АКПП при

    одинаковых условиях эксплуатации.На 80-ке сцепление отходило более 250 тыс.,несмотря на городскую езду и тяжелый прицеп.Ессно,ресурс резко снижается,если часто приходится ездить по ступицы в болоте или глине,при этом трогаясь по 10 раз на 15-ти метрах,заезжая на траки и не обращая внимания на характерную вонь фрикционных накладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я видел машину с пробегом 300т км в одних руках,и продали её с родным спецлением cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    зависит от хозяина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Так интересно все отмеривают ресурсы АКПП smile.gif . Мне вот кажется что у Беркута она вообще никогда не сломается(тьфу тьфу тьфу, а вот у Серг харда ресурс явно будет меньше smile.gif . Так что тут не отмерить, смотря какая резина и какая дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У меня при жестокой эксплуатации отходило 210000. Ходило бы ещё. Сменил

    т.к. снимал коробку(побежал сальник коленвала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    У меня при жестокой эксплуатации отходило 210000. Ходило бы ещё. Сменил

    т.к. снимал коробку(побежал сальник коленвала)

    183759[/snapback]

    [/quote

    Слушай,а за какое время прошел эти жесткие 210 тыс.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Так интересно все отмеривают ресурсы АКПП  smile.gif . Мне вот кажется что у Беркута она вообще никогда не сломается(тьфу тьфу тьфу, а вот у Серг харда ресурс явно будет меньше  smile.gif . Так что тут не отмерить, смотря какая резина и какая дорога.

    183689[/snapback]

    Дык так и отмериваем:По опыту,ресурс сцепления на наших машинах не меньше,чем ресурс АКПП при

    одинаковых условиях эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Так интересно все отмеривают ресурсы АКПП  smile.gif . Мне вот кажется что у Беркута она вообще никогда не сломается(тьфу тьфу тьфу, а вот у Серг харда ресурс явно будет меньше  smile.gif . Так что тут не отмерить, смотря какая резина и какая дорога.

    183689[/snapback]

    Дык так и отмериваем:По опыту,ресурс сцепления на наших машинах не меньше,чем ресурс АКПП при

    одинаковых условиях эксплуатации.

    183774[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Так интересно все отмеривают ресурсы АКПП  smile.gif . Мне вот кажется что у Беркута она вообще никогда не сломается(тьфу тьфу тьфу, а вот у Серг харда ресурс явно будет меньше  smile.gif . Так что тут не отмерить, смотря какая резина и какая дорога.

    183689[/snapback]

    Если речь обо мне,то я скажу так-да,я в никакие каки на своей машинке соваться не собираюсь.У меня для этого Шнива есть,но и на ней я в каки не поеду.Я в каки вообще не езжу.

    Пойду гляну на коробченку свою,может на нее уже порчу наводят. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ТО ДМИТРИЙ

    За 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    ТО ДМИТРИЙ

    За 10 лет.

    183909[/snapback]

    Извини,просто интересны подробности.Это та же машина,что и на аватаре?

    И если 10 лет,получается ,что покупалась новой или почти новой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Машина именно та. Покупалась абсолютно новой, точнее заказывалась по моей спецификации у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    проехал на своем 150 тыщ, общий пробег за 400, подозреваю что оно родное

    предыдущий хозяин перебирал КПП, хотел поменять, но ему сказали что походит

    в жесткой грязи машина не ездит, но совсем не только по асфальту, да и прицепы возим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Вчера заметил, что сцепление буксует.. Завтра поеду по запчасти..:)))) Машина 1992 года, пробег 450 тыс..:) Сцепление не менялось ни разу..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я из леса дофига провытаскивала авто с сожённым сцеплением. Там конечно не только кукурузы, но и патрули 61-е были. Моё мнение что с палкой по асфальту можно только топливо до 5 литров сэкономить, в лесу только сжечь...сжечь всё что горит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Авто прошло 230 т.км.,сцепление было идеально,попали в болото,подожгли,но выбрались-диск заменили.Товарищ любит быстро со светофоров убегать,за год второй диск меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Авто: 80, хз, ГП 4.1, свампера 36.

    Как-то подельничек на рыбалке выпросил автос на ближайшую ламбу сгонять, в луже сжег диск до железа (как потом выяснилось).  Пробег на полностью новом сцеплении на тот момент составил не более 15000 км. Эксплуатация - вне нормальных дорог, болота, прорубка. С тех пор диск в ЗИПе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.