Алексей 174 0 Откуда: Челябинск Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн #1 Опубликовано: 22 марта 2013 Всем привет! Кто еще не решил, куда рвануть на майские, присоединяйтесь. Мы совместно с клубом UazPatriotClub Ural (Челябинск) на майские едем на Мангистау (Мангышлак). Если модератор ругаться не будет, дам ссылку на сайт клуба и проекта http://www.uazural.ru/index.php/2009-05-14-11-05-35/2009-05-14-11-06-53/558-red-off-road-expedition Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 23 марта 2013 Да я не против ссылок, я даже "за" А на счет Казахстана, я тоже туда собираюсь на майские, только не на Мангышлак, а дальше. Кстати вопрос для тех кто в теме, говорят что для выезда заграницу нужен талон ТО. Кто что знает на эту тему? И второе, регистрацию в КЗ увеличили до 90суток, вместо пяти. Кто реально ездил за последний год, можете это подтвердить? Нужно подтверждение в том, что на границе дают регистрацию на 90 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 23 марта 2013 Немного не так. Талон можно действительно получить при прохождении ТО якобы для предъявления за границей, я специально ездил на ТО за этим талоном, но во время поездки в июле-августе 12-го года нас никто, нигде и никогда про этот талон не спрашивал. Поэтому необходимость его получения лично у меня остается открытой. По поводу регистрации - ее увеличили не до 90, а до 30 суток. это точно. Определяется очень просто - при заезде ты все равно заполняешь регистрационную карточку с проставленной датой заезда. Ну и при выезде строго следят, чтобы срок не превысил 30 дней. иначе а-та-та.. Прикол в том, что в июле некоторые жолполицаи то ли не знали, то ли разводили, но пытались при проверке на дороге регистрац.карточки делать круглые глаза. когда видели, что срок превысил пять дней. Приходилось рассказывать о их собственных постановлениях Не возражали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #4 Опубликовано: 23 марта 2013 (изменено) Не знаю на счет 90 суток, а вот 30 дней для для граждан Российской Федерации это да. Друг приезжал месяц назад, правда поездом, дали старый бланк миграционки с указанием 5 дней, на вопрос о регистрации дали ответ до 30 дней, а старый бланк, так как новых нема. О опередили ))) Изменено 23 марта 2013 пользователем Nomad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 174 0 Откуда: Челябинск Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн #5 Опубликовано: 23 марта 2013 ...А на счет Казахстана, я тоже туда собираюсь на майские, только не на Мангышлак, а дальше... Когда собираешься? Маршрут уже готов? Я на своем автомобиле + друг на Патриоте после обязательного (совместного) прохождения по Мангышлаку, отходим от колонны и возвращаемся в Россию через Балхаш-Астана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play_angel67 1 Откуда: Москва, Медведково Машина: КИА Соренто 1, 2005г #6 Опубликовано: 23 марта 2013 Мы то же едем на Мангышлак. Маршрут практически совпадает с Уральским клубом. Из Москвы выдвигаемся 30 апреля +-1/2 дня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 174 0 Откуда: Челябинск Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн #7 Опубликовано: 24 марта 2013 Мы то же едем на Мангышлак. Маршрут практически совпадает с Уральским клубом. Из Москвы выдвигаемся 30 апреля +-1/2 дня. Были бы рады встрече Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #8 Опубликовано: 24 марта 2013 Позвольте спросить, а как мне нужно поступить и какие документы нужны если я еду не на своей машине в Казахстан....? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 174 0 Откуда: Челябинск Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн #9 Опубликовано: 24 марта 2013 Все те же, что и на свою машину, только еще нотариальную доверенность. И, я могу ошибаться, надо уточнить, с переводом на казахский с апостилем. Но наверняка где-то в интернетах есть инфа, как надо делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #10 Опубликовано: 26 марта 2013 Кстати братцы, а вопрос такого рода, особенно к Алексею174. Ты же следил за гонкой Экспедиции, наверняка в курсе. Какая сейчас по Казахстану величина снега в степи? Больше чем обычно? Меньше или также? Ну есть может какие то выводы от экспедиционеров? К чему задаю вопрос, если снега очень много как к примеру в Москве нонче, то будет на майские тяжело, передвижение только по дорогам. А по дорогам я не ездок. И целесообразность поездки под вопросом. на счет моего маршрута, пока есть только в общем виде: Заход через Озинки, далее Подуарльское плато, горы Мугоджары, Иргиз, долина его, горы Улытау, немного пустыни Бетпак-Дала, СарыШаганские дела и галсами на север по мелкосопочнику. Вот Иргиз немного беспокоит, думаю если там снега много, сложно будет найти проход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apache 0 Откуда: Оренбург Машина: УАЗ #11 Опубликовано: 26 марта 2013 Какая сейчас по Казахстану величина снега в степи? Больше чем обычно? Меньше или также? Снега в Уральской и Актюбинской области побольше, чем обычно. Если будет не прохладный, и не дождливый апрель, то степь к майским, за исключением низин, обычно просыхает даже при большом снеге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #12 Опубликовано: 26 марта 2013 Кстати братцы, а вопрос такого рода, особенно к Алексею174. Ты же следил за гонкой Экспедиции, наверняка в курсе. Какая сейчас по Казахстану величина снега в степи? Больше чем обычно? Меньше или также? Ну есть может какие то выводы от экспедиционеров? К чему задаю вопрос, если снега очень много как к примеру в Москве нонче, то будет на майские тяжело, передвижение только по дорогам. А по дорогам я не ездок. И целесообразность поездки под вопросом. на счет моего маршрута, пока есть только в общем виде: Заход через Озинки, далее Подуарльское плато, горы Мугоджары, Иргиз, долина его, горы Улытау, немного пустыни Бетпак-Дала, СарыШаганские дела и галсами на север по мелкосопочнику. Вот Иргиз немного беспокоит, думаю если там снега много, сложно будет найти проход. Скажи где ехать хочешь по Центр.Казахстану,я тебе распишу обстановку.Сам я с Жезказгана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 174 0 Откуда: Челябинск Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн #13 Опубликовано: 26 марта 2013 Да, лучше, наверное, дождаться советов местных джиперов. По состоянию на время прохождения экспедиции (а это почти месяц назад), север Казахстана - в снегах, особенно северо-восток, юг - почти без снега. В настоящее время, я думаю, днем все активно тает, ночью возможны заморозки. Ближе к поездке узнаем поподробнее. Вот и с юга Стас090 отписался, там и еще кого распросим. Но я точно уверен, что в мае там будет все очень и очень неплохо)) Так что пройдем, gekkfinn. Может даже пересечемся где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
retserof 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35" #14 Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Стартуем 25-26 апреля по маршруту СПб-Смоленск-Старый Оскол-Уральск-Кокшетау-Кош-Агач-пос.Язула к Робинзону. Обратно через Алматы и Балхаш. Изменено 26 марта 2013 пользователем retserof Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
retserof 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35" #15 Опубликовано: 26 марта 2013 на счет моего маршрута, пока есть только в общем виде: Заход через Озинки, далее Подуарльское плато, горы Мугоджары, Иргиз, долина его, горы Улытау, немного пустыни Бетпак-Дала, СарыШаганские дела и галсами на север по мелкосопочнику. Вот Иргиз немного беспокоит, думаю если там снега много, сложно будет найти проход. на карте можешь показать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play_angel67 1 Откуда: Москва, Медведково Машина: КИА Соренто 1, 2005г #16 Опубликовано: 27 марта 2013 Стартуем 25-26 апреля по маршруту СПб-Смоленск-Старый Оскол-Уральск-Кокшетау-Кош-Агач-пос.Язула к Робинзону. Обратно через Алматы и Балхаш. Очень интересует Казахская часть маршрута. Собираемся в июле так же проехать на Алтай а потом дальше на Монголию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 174 0 Откуда: Челябинск Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн #17 Опубликовано: 27 марта 2013 Во время разведки маршрута и ситуации на дорогах мне очень помогли форумы местных джиперов http://www.forum.tselina.kz и http://koch.kz/forum/ Отзывчивые там ребята, собственно, как и в большинстве случаев - наш брат, помогли здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #18 Опубликовано: 27 марта 2013 По маршруту, ниже ссылка на картинку. Картинка тяжелая, в смысле размер. Маршрут приблизительный, так сказать генеральная линия. Передвижение по грунтовкам и тд. Я конечно представляю как оно там в мае, не первый год езжу в Казахстан, но просто эта зима достаточно необычная в плане выпавшего снега. Если кто может по снегу рассказать, было бы здорово. для удобства обсуждения, пронумеровал точками маршрут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
retserof 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35" #19 Опубликовано: 27 марта 2013 Будет возможность, как проедешь, скинь трек. Еще в этом году проеду по нему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
retserof 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35" #20 Опубликовано: 27 марта 2013 Очень интересует Казахская часть маршрута. Собираемся в июле так же проехать на Алтай а потом дальше на Монголию. Так там как видишь движение по дорогам, плохим/хорошим, но дорогам. Просто если буду в дебри лезть, то точно не успею. И так скорее всего, третью неделю зацеплю до половины. А так берем охотничий блочный лук, справку что он является спортивным оборудованием для развлечения и если что, хоть еды себе добудем. Наверняка ж будут места глухие по дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах