Перейти к публикации
Алексей 174

Казахстан. Майские 2013.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Всем привет! Кто еще не решил, куда рвануть на майские, присоединяйтесь.

    Мы совместно с клубом UazPatriotClub Ural (Челябинск) на майские едем на Мангистау (Мангышлак).

    Если модератор ругаться не будет, дам ссылку на сайт клуба и проекта http://www.uazural.ru/index.php/2009-05-14-11-05-35/2009-05-14-11-06-53/558-red-off-road-expedition :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да я не против ссылок, я даже "за"

    А на счет Казахстана, я тоже туда собираюсь на майские, только не на Мангышлак, а дальше.

    Кстати вопрос для тех кто в теме, говорят что для выезда заграницу нужен талон ТО. Кто что знает на эту тему?

    И второе, регистрацию в КЗ увеличили до 90суток, вместо пяти. Кто реально ездил за последний год, можете это подтвердить? Нужно подтверждение в том, что на границе дают регистрацию на 90 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Немного не так. Талон можно действительно получить при прохождении ТО якобы для предъявления за границей, я специально ездил на ТО за этим талоном, но во время поездки в июле-августе 12-го года нас никто, нигде и никогда про этот талон не спрашивал. Поэтому необходимость его получения лично у меня остается открытой.

    По поводу регистрации - ее увеличили не до 90, а до 30 суток. это точно. Определяется очень просто - при заезде ты все равно заполняешь регистрационную карточку с проставленной датой заезда. Ну и при выезде строго следят, чтобы срок не превысил 30 дней. иначе а-та-та.. Прикол в том, что в июле некоторые жолполицаи то ли не знали, то ли разводили, но пытались при проверке на дороге регистрац.карточки делать круглые глаза. когда видели, что срок превысил пять дней. Приходилось рассказывать о их собственных постановлениях :) Не возражали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не знаю на счет 90 суток, а вот 30 дней для для граждан Российской Федерации это да. Друг приезжал месяц назад, правда поездом, дали старый бланк миграционки с указанием 5 дней, на вопрос о регистрации дали ответ до 30 дней, а старый бланк, так как новых нема. О опередили )))

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    ...

    А на счет Казахстана, я тоже туда собираюсь на майские, только не на Мангышлак, а дальше...

    Когда собираешься? Маршрут уже готов? Я на своем автомобиле + друг на Патриоте после обязательного (совместного) прохождения по Мангышлаку, отходим от колонны и возвращаемся в Россию через Балхаш-Астана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: КИА Соренто 1, 2005г

    Мы то же едем на Мангышлак. Маршрут практически совпадает с Уральским клубом. Из Москвы выдвигаемся 30 апреля +-1/2 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Мы то же едем на Мангышлак. Маршрут практически совпадает с Уральским клубом. Из Москвы выдвигаемся 30 апреля +-1/2 дня.

    Были бы рады встрече :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Позвольте спросить, а как мне нужно поступить и какие документы нужны если я еду не на своей машине в Казахстан....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Все те же, что и на свою машину, только еще нотариальную доверенность. И, я могу ошибаться, надо уточнить, с переводом на казахский с апостилем. Но наверняка где-то в интернетах есть инфа, как надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати братцы, а вопрос такого рода, особенно к Алексею174.

    Ты же следил за гонкой Экспедиции, наверняка в курсе. Какая сейчас по Казахстану величина снега в степи? Больше чем обычно? Меньше или также?

    Ну есть может какие то выводы от экспедиционеров? К чему задаю вопрос, если снега очень много как к примеру в Москве нонче, то будет на майские тяжело, передвижение только по дорогам. А по дорогам я не ездок. И целесообразность поездки под вопросом.

    на счет моего маршрута, пока есть только в общем виде:

    Заход через Озинки, далее Подуарльское плато, горы Мугоджары, Иргиз, долина его, горы Улытау, немного пустыни Бетпак-Дала, СарыШаганские дела и галсами на север по мелкосопочнику.

    Вот Иргиз немного беспокоит, думаю если там снега много, сложно будет найти проход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ
    Какая сейчас по Казахстану величина снега в степи? Больше чем обычно? Меньше или также?

    Снега в Уральской и Актюбинской области побольше, чем обычно. Если будет не прохладный, и не дождливый апрель, то степь к майским, за исключением низин, обычно просыхает даже при большом снеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Кстати братцы, а вопрос такого рода, особенно к Алексею174.

    Ты же следил за гонкой Экспедиции, наверняка в курсе. Какая сейчас по Казахстану величина снега в степи? Больше чем обычно? Меньше или также?

    Ну есть может какие то выводы от экспедиционеров? К чему задаю вопрос, если снега очень много как к примеру в Москве нонче, то будет на майские тяжело, передвижение только по дорогам. А по дорогам я не ездок. И целесообразность поездки под вопросом.

    на счет моего маршрута, пока есть только в общем виде:

    Заход через Озинки, далее Подуарльское плато, горы Мугоджары, Иргиз, долина его, горы Улытау, немного пустыни Бетпак-Дала, СарыШаганские дела и галсами на север по мелкосопочнику.

    Вот Иргиз немного беспокоит, думаю если там снега много, сложно будет найти проход.

    Скажи где ехать хочешь по Центр.Казахстану,я тебе распишу обстановку.Сам я с Жезказгана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Да, лучше, наверное, дождаться советов местных джиперов. По состоянию на время прохождения экспедиции (а это почти месяц назад), север Казахстана - в снегах, особенно северо-восток, юг - почти без снега. В настоящее время, я думаю, днем все активно тает, ночью возможны заморозки. Ближе к поездке узнаем поподробнее. Вот и с юга Стас090 отписался, там и еще кого распросим.

    Но я точно уверен, что в мае там будет все очень и очень неплохо)) Так что пройдем, gekkfinn. Может даже пересечемся где. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Стартуем 25-26 апреля по маршруту СПб-Смоленск-Старый Оскол-Уральск-Кокшетау-Кош-Агач-пос.Язула к Робинзону.

    Обратно через Алматы и Балхаш.

    Изменено пользователем retserof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"
    на счет моего маршрута, пока есть только в общем виде: Заход через Озинки, далее Подуарльское плато, горы Мугоджары, Иргиз, долина его, горы Улытау, немного пустыни Бетпак-Дала, СарыШаганские дела и галсами на север по мелкосопочнику. Вот Иргиз немного беспокоит, думаю если там снега много, сложно будет найти проход.

    на карте можешь показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: КИА Соренто 1, 2005г

    Очень интересует Казахская часть маршрута. Собираемся в июле так же проехать на Алтай а потом дальше на Монголию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Во время разведки маршрута и ситуации на дорогах мне очень помогли форумы местных джиперов http://www.forum.tselina.kz и http://koch.kz/forum/

    Отзывчивые там ребята, собственно, как и в большинстве случаев - наш брат, помогли здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    По маршруту, ниже ссылка на картинку. Картинка тяжелая, в смысле размер.

    Маршрут приблизительный, так сказать генеральная линия.

    Передвижение по грунтовкам и тд.

    Я конечно представляю как оно там в мае, не первый год езжу в Казахстан, но просто эта зима достаточно необычная в плане выпавшего снега.

    Если кто может по снегу рассказать, было бы здорово.

    для удобства обсуждения, пронумеровал точками маршрут.

    31984684voR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Будет возможность, как проедешь, скинь трек. Еще в этом году проеду по нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Очень интересует Казахская часть маршрута. Собираемся в июле так же проехать на Алтай а потом дальше на Монголию.

    Так там как видишь движение по дорогам, плохим/хорошим, но дорогам.

    Просто если буду в дебри лезть, то точно не успею. И так скорее всего, третью неделю зацеплю до половины.

    А так берем охотничий блочный лук, справку что он является спортивным оборудованием для развлечения и если что, хоть еды себе добудем.

    Наверняка ж будут места глухие по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.