Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: LC76

    а что было не купить 1HZTсам на таком катаюсь и еще один продаю со всем навесным

    А можно в личку стоимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    а что было не купить 1HZTсам на таком катаюсь и еще один продаю со всем навесным

    А можно узнать по турбинке. Она тоже СТ26? А на какое давление настроена с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А откуда подачу масла то взять?если с датчика, то какой процент можно взять? Чтобы не в ушерб вснй системе?

    а ущерба и не будет ни какого!!

    Да, тяжелые в России времена, совсем никто не турбуется)) ну вроде просветления видны экономические. Поговаривпют, что в Америке мороженное 20 рублей стоить будет. Я за.

    В общем новости с полей. 1HZ куплен с 105 крузера 2005 года. Установлен. Вкратце: снесены обе опоры на 100 мм вперед. Укорочены патрубки радиатора, укорочена муфта вентилятора (у меня она просто дюралевая) обрезан дифузор вентилятора. Ввпускноц коллектор куплен от HDT, переварен выхлоп под коллектор.

    Для турбовки: перетряхнута вся голова, новые настроенные распылители, перебрана аппаратура, куплена 76 труба. Установлен корректор на аппаратуру, вварен сливной фитинг масла с турбы. Вот сижу и думаю и че меня тянет в сторону турбы...

    Мой дохленький 3L турбонутый так и летает. Педаль в пол по горам. Сученок не дохнет. Думал убью за поездку. Потом думал в течение месяца умрет. Теперь сброс клапана отключу. Пусть дует по максимуму (турбина от прадо 90, 6 лопостная, дует 0,6).

    Хочу увидеть прогоревшие поршни.

    Уже лежит 1kz куплен колокол и маховик, мех аппаратура. И все это перебрано оригинальными запчастями (гильзы, поршни, вкладыши). У кз каждого размера вкладышей еще 5 подвидов, больше чем у японских спорт байков, вот где долго повозиться с подбором пришлось.

    При установке турбокорректора нужно разобрать насос тнвд и спилить ограничитель на корпусе ТНВД!! если этого не делать не будет и смысла в этом корректоре так как лапка будет в него упираться и не давать доп порцию под нагрузкой и в следствии прогар поршней!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Подскажи, пожалуйста, надо плунжер вынимать? Или только верхную часть разобрать?

    Разберу пофотаю ткнете пальцем что спилить?

    Корректор не я ставил. Не знаюю спилили ограничитель. Завтра выясню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Еще вопрос околотемный. Прикупил аппаратуру, мертвый плунжен. Мне подсказали поставить вместе 10 мм плунжера сразу увеличенный.

    Существует ли такой?

    Есть ли смысл такой ставить?

    Говорят от мана 5 тонника 6 циллиндрового точно такойжеплунжен. Но 12 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    По плунжеру понял. Спасибо Виталию, специалисту в этом деле. Особо себя не выдает на этом форуме, просто делает профессионально свое дело по турбовке, интеркуллириванью и аппаратурам.

     

    Поменял маслянный насос. Так как мой имел риски. Хотя лампочка давления при сильном нагреве двигателя не "подмигивала".

     

    Аппаратура у аппаратурщика для установки нового 10мм плунжера. И проверки еще раз отливки в корпусе, которая ограничивает работу турбокорректора (таковая имется у насосов VE на нетурбовых двигателях).

     

    Остается два последних вопроса.

     

    1. Подводя масло путем изготовления тройника с датчика давления масла, какое сечение жеклера должно быть? Дабы не было маслянного голодания из за падения давление в этой части маслянной системы. Масло то отбирать буду...

     

    2. Вопрос общего плана. Что еще сделать? Например, имею радиаторы небольшего размера, через которые могу пустить ток масла или антифриза перед турбиной, для остужения подающих жидкостей... на них вентилчторы от мототехники (маленикие они там  и очень производительные)

    20170128_131157.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Плунжер установлен.

    За одно "перевел" натяжение ГРМ с пружины на гидроциллиндр.

    Надо просверлить отверстие вот тут:

    Привем лобовая крышка была с отверстием. А куда вкручивается палец не было отверстия.

    20170130_172432.jpg

    20170130_173207.jpg

    Еще одна тонкость. У HZ палец ролика и соотвественно отвестие в ролике на 12 мм. У 1KZ точно такой же ролик, но палец резьба на 10.

    Под рукой был от KZ просверлил под него.

     

    20170130_173244.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.