Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Хрена 14 в стоке, проезжаю на 80 литрах 730 км ( 80 по уровню, в баке остается еще 2/3 от крупных шкал) бак 90 литров. ( на днях получаю бак на 170 и резину 35" тогда и посмотрим )))

    Модераторы, если не по теме, удалите мое сообщение

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    В стоке меньше десятки ел. Сейчас банально не получается замерить. Два бака, второй не родной. Куча времени в гавнолине. Перекачка топлива. Примерно около пятнашки. У меня бигхорн 3,1 примерно так же кушал при тех же параметрах (резина 33).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А почему у меня тогда 14 ест? Куда бежать лечиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Здравствуйте. Помогите советом. Принял решение турбовать 1 PZ. Выбор остановился на турбине от 1 KZ та которая СТ12В, их достаточно у нас в продаже. Либо хочется от турботехники ТКР 50,04,07 но она рассчитана на объем двигателя 2,2...  У меня объем 3,5 


     


    Выскажите Ваше мнение. Где найти данные сколько воздуха прогоняется на моем двигателе и на двигателе объемом 2,2 того же УАЗика, я думаю так правильнее можно подобрать турбину.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поменьше слушай крутых перцов типа bodydoc`а. Куча умных терминов, а за ними не понятно что... Блоуофф ему нужен на 3L. Иначе никак...

    Смысла высчитывать объём прогоняемого воздуха вообще нет. Все замечательно считается пропорциями. Степень сжатия почти одинаковая, наддув почти одинаковый, значит нужно ориентироваться только на литраж двигателя. С меньшего по объёму двигателя турбина будет раньше выходить на режим при прочих равных. Турбина с изменяемой геометрией имеет более широкий диапазон эффективной работы, что позволило сдвинуть его в зону низких оборотов не в ущерб высоким. Обычная турбина так работать не может. Если взять обычную турбину от движка с вдвое(условно) меньшим литражом, то на номинальное давление она начнёт выходить на вдвое(условно) меньших оборотах твоего двигателя. Тяга на низах возрастёт(если топливная позволит), но на верхах из-за ограничения производительности такая турбина не сможет обеспечивать нужного давления и тяга на верхах снизится. Если крутые перцы и вправду читают карты - то пусть они тебе и скажут точно - насколько всё станет хорошо на низах и насколько всё станет плохо на верхах. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поменьше слушай крутых перцов типа bodydoc`а. Куча умных терминов, а за ними не понятно что... Блоуофф ему нужен на 3L. Иначе никак...

    Смысла высчитывать объём прогоняемого воздуха вообще нет. Все замечательно считается пропорциями. Степень сжатия почти одинаковая, наддув почти одинаковый, значит нужно ориентироваться только на литраж двигателя. С меньшего по объёму двигателя турбина будет раньше выходить на режим при прочих равных. Турбина с изменяемой геометрией имеет более широкий диапазон эффективной работы, что позволило сдвинуть его в зону низких оборотов не в ущерб высоким. Обычная турбина так работать не может. Если взять обычную турбину от движка с вдвое(условно) меньшим литражом, то на номинальное давление она начнёт выходить на вдвое(условно) меньших оборотах твоего двигателя. Тяга на низах возрастёт(если топливная позволит), но на верхах из-за ограничения производительности такая турбина не сможет обеспечивать нужного давления и тяга на верхах снизится. Если крутые перцы и вправду читают карты - то пусть они тебе и скажут точно - насколько всё станет хорошо на низах и насколько всё станет плохо на верхах. Имхо.

    а давай ты на личности переходить не будешь ! и тут тема о других ДВС , так что в другую тему перемещайтесь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Zhornic в чем-то с Вами согласен, просто я сам механик, причем в мото сфере, тут тоже много тонкостей, связан с построение байков для стант райдинга, этим еще один человек занимается. А этим спортом с Алмате вообще человек 6 занимается, как впрочем наверно это все люди всего Казахстана занимающиеся стантом. 

    Так вот лопатив интернет лет 10 назад и по сей день, видео, магазины, сайты, и т.п. толком не могли технику готовить. А потом пообщавшись с реальными райдерами типа Марата Канкадзе (Москоу) в один год всем подготовили байки. Главное правило - похуй ебаш так. К этому правилу плюсуется разумность, цель и не рукожопость, и все работает, байки при падениях не разбиваются, люди научились делать трюки.

     

    По аналогии и тут такая же фигня, все углубляются в теорию, а на практике бояться. Да я тоже боюсь, потому как нет у меня средств жечь двигатели, но при этом боюсь что изучение карт мне не даст конечного результата, не поедет авто. А установка турбины и минимальные настройки чтобы авто поехало, даст результат. И пофиг на экологию, пофиг на рессурс, итак двигло дофига проехало и проедет без фанатизма тысяц 100 000 а это пять лет езды с учетом наличия второго авто с которым проведен эксперемент и наличия байков на лето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ближе к весне буду эту тему развивать. По мере приобретения турбины и деталей для ее установки. Зимой читаю про карты))) Тема то актуальная и интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тут тема о других ДВС
    У человека 1PZ.
    По мере приобретения турбины и деталей для ее установки. Зимой читаю про карты

    Почитай про турбины фольца и ауди после 95г. Тойотошные 1KD и 2KD тоже уже с такими турбинами. Много тем в инете про передув. А наши движки поголовно страдают недодувом на низах.

    Не думаю, что на разборках цена за б\у тойотошную турбину и аудюшную будет сильно отличаться.

    Карты тоже дело нужное для общего понимания, но сильно сомневаюсь что можно найти на тойотовские турбины(как и на всё остальное) информацию хоть немного приближенную к реальности. Да и работа турбины сильно завязана на работу топливной. Потому тут расчёты оочень приблизительные. Скорее их можно назвать прикидками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Принял решение турбовать 1 PZ. Выбор остановился на турбине от 1 KZ та которая СТ12В,

    А по чему не от 13B-T - объемы моторов практически равные.

     

    А вообще ИМХО - затея сомнительная.... поршневая долго не пробегает, это подтверждает печальная практика турбирования HZ (без замены поршней). Проще и правильнее поменять мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, интересно что у всех нормальных турбомоторов (13БТ, 1ХДТ...) степень сжатия 17-18, а у печальноизвестного 2ЛТ и 1КЗТ - такая же, как у атмосферников, 20-21...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1КЗТ - такая же, как у атмосферников, 20-21...

    Не совсем такая же, чуть ниже:

     

    У KZ-а 21, у HZ 22.7, у HD 18.6. То есть у KЗ где то посерединке, чуть ближе к атмосфернику. И турбина очень слабая для этого мотора. Думаю, что для PZ её будет полюбому мало.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А по чему не от 13B-T - объемы моторов практически равные.

     

    А вообще ИМХО - затея сомнительная.... поршневая долго не пробегает, это подтверждает печальная практика турбирования HZ (без замены поршней). Проще и правильнее поменять мотор.

    О, давно Вас ждал, много Ваших постов читал, когда еще даже тойоты не было. Категорически положительного мнения о Вас, как о человеке, кто больше делает и не ведется на теоретиков и умников.

     

    Расскажу почему. Лет семь назад, когда и в Казахстане был бум джип тюнинга (два лебедки багажник больше авто, тапки 38, тепер этого не у кого нет, потому как это бесполезный хлам если ты не в спорте а мода и времена долларовые закончились) у нас тоже заказывались киты от Сафари австралийского.

     

    Так вот один человек заказал на 1 ПЗ, отправили от 1 КЗ, но так как бабки были не малые отправлены, ну оно до сих пор так и стоит, умельцами переваривались колектора в 4 дырок на 5, ну и все хозяйство установили. Так турбина была, как потом выяснилось, на 1 кзтный двигатель. Все заработало, человек был очень доволен. Сколько проездил не знаю. 

     

    Поймите концепцию. Умрет двигатель, поставлю шатуны-поршня от HD. либо при условии что что-то продам, куплю HDT. Для чего и взят второй авто - Прадик 72, для передвижения. В экспедиции все равно не езжу...

     

    А 13B-T  в живую даже не видел, т.е. на столько редкий, что думаю на него дороже турбина будет, чем на KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Кстати, интересно что у всех нормальных турбомоторов (13БТ, 1ХДТ...) степень сжатия 17-18, а у печальноизвестного 2ЛТ и 1КЗТ - такая же, как у атмосферников, 20-21...

    Сразу критика малого объема. И что печального... Все в сравнении же. Сейчас Казахстан напичкивается приорами, потому как краны на иномарки перекрыты, и все вспоминают времена 90-х Субару, Марков два, Калдин, со слезами вспоминают... не ломались они. А приоры и Хюндайки, или как у Вас они называются - Хэндэ, просто хлам. Это сравнение того, что сейчас на глазах происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    На 13bt стоит CT-26 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Antonik,

    Спасибо за лестный отзыв, хотя я скорее любитель, а не профи.

    Так турбина была, как потом выяснилось, на 1 кзтный двигатель. Все заработало, человек был очень доволен.

    Вполне вероятно, что КЗ-ная турбина будет в самый раз, с учетом того, что степень сжатия PZ такая же как на HZ - 22.7, то есть выше, чем у KZ (чтобы слишком не передувать и не грузить атмосферные поршня).

    Умрет двигатель, поставлю шатуны-поршня от HD

    Поршня от HD в форкамерный мотор ставить совершенно неправильно. Они сделаны под непосредственный впрыск. Надо искать поршня от 1HZ-T, что есть большая редкость, а с учетом нынешних цен, так вообще...... Это будет в самый раз. У нас на форуме были люди, которые грамотно турбировали HZ с установкой именно этих поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    На 13bt стоит CT-26 

    Читал про это, она же на  HD кажется всех серий... и она дороже в два раза что б/у, что новая китайская. Считаю на низах тяжело раскрутить ее будет, нуждаюсь в низах. Тапки большие и широкие поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вадус, принял во внимание. 

     

    В общем раскрыл кучу новых вопросов для себя, накопил багаж для изучения. Спасибо всем откликнувшимся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Имеет смысл просто поменять ДВС и перейти с редкого мотора PZ на HDT и закрыть вопрос с рукоблудием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Никому не интересны эксперименты??? Вернее их завершение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.