Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    в общем ситуация такова.

    взял я 76-й, немного лифтанул подвеску, и влезли туда 35-ые колеса.

    но по трассе шел он средненько.

    и мне предложили поставить турбу и интеркулер от сафари

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/1hz_76/5th_gear.htm

    в сумме дает 200 кобыл.

    что получилось.

    главные пары не менял.

    лето 34.5 дюйма

    зима 35 дюймов.

    зима спидометр 100 км/час, gps 105 км/час.

    прикольно.

    по расходу честно говоря так и не успел запытать.

    по ощущениям около 15-ти.

    дайте немного времени сделаю тест.

    из плюсов.

    иду везде на пятой.

    иду сотку под горку, даю газу и выхожу под стотридцать, стосорок.

    слышен свист турбины и хорошая динамика.

    при обгонах тоже замечательно.

    однако крейсерская скорость у меня 100-110.

    нагонялся уже ;0)

    да и есть на чем погонять ;0)

    но дает запас мощности.

    в общем понравилось

    для контроля топлива буду ставить сепаратор.

    фото есть в других топиках, если надо, дополнительно выложу.

    вопросы и замечания?

    зы

    установив турбу и интеркулер, мне не выставили тнвд.

    движка не крутила больше двухсполовиной оборотов.

    обыкновенный атмосферник hz просто рвал меня.

    а двиг не крутил.

    нашли мастера. настроил.

    нужен толковый мастер.

    мне случайно повезло, чесслово, и выставили все нормально.

    так что при установке, сразу интересуйтесь насчет местера по тнвд.

    мастер нашелся в семиста км от меня.

    хотя это и не расстояние ;9))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    да, ещё пришлось резать капот ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Поршневую не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    ставил вот такую штуковниу

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/1hz_76/stchz76w.htm

    Поршневую не менял?

    нет, не менял.

    а для чего или зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я когда себе выбирал тоже много прочитал про разные системы, например:

    http://www.axtturbo.com.au/1hz_42l_engine.html

    http://www.dtsturbo.com.au/HZJ75-DTS/Landcruiser-75-Turbo-System--1HZ-4.2LT/pd.php

    http://cruiser-connection.com/store/product_info.php/info/p17642_CC-Turbo-Kit-1HZ-mit-Boost-Compensator.html/XTCsid/b5d7310fc72b97d4badb426729e8fde7

    и даже суперчарджер http://www.bulletcars.com/superchargers/toyota/1-hz-diesel-42-supercharger-system.html

    Во всех китах требуется регулировка ТНВД.

    Однако, многие киты греются при высоких нагрузках и высоких температурах - датчик температуры выхлопных газов сильно рекомендуется - тогда можно понимать, когда мотору плохо.

    При этом, родная поршневая не рассчитана на турбонагрузки, также ТНВД заточен на другие режимы. Поэтому HD-T имеет другие поршни и ТНВД. Для себя решил, что лучше пойти по стопам HD-T.

    В инете читал много отчетов с пробегами на турбокитах больше 200 тыс км. Желаю такого же удачного опыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Кашевар, а вы всё поставили? Т.е. другой выпуск, сцепление, пятую передачу, интеркулер и ещё вроде чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Кашевар,

    Вот тема не плохая. Там, к сожалению, лирики многовато, но среди неё есть довольно много полезного, фоток, ссылок на другие темы.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Да на чужих ошибках не учатся- 1HZ + Safari тупиковое решение (будет грется свыше 3100 оборотов)

    если выхлоп 3" и датчик температуры выхлопных газов уже стоит

    Дальше по сценарию:

    - установка усиленного сцепления (родное скоро коньчится)

    - переборка/замена коробки (после установки усиленного сцепления)

    - поршня + шатуны от HD-T

    - тнвд от HD-T

    Итог- вбухана куча денег, потрачено уйма времени а желаемый результат не достигнут

    ________________________________________________________________________

    ИМХО менять на контрактный HD-T в купе с коробкой или пока новая поршневая дорабатывать свой мотор до HD-T .

    1HZ + Safari резче стартует, но HD-T с родной коробкой уезжает от него на трассе, будет мало дополнить HD-T интеркулером

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Кашевар, а вы всё поставили? Т.е. другой выпуск, сцепление, пятую передачу, интеркулер и ещё вроде чего-то.

    Выпуск и интеркулер поставил, сцепление и коробка в заказе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Да на чужих ошибках не учатся- 1HZ + Safari тупиковое решение (будет грется свыше 3100 оборотов)

    если выхлоп 3" и датчик температуры выхлопных газов уже стоит

    Дальше по сценарию:

    - установка усиленного сцепления (родное скоро коньчится)

    - переборка/замена коробки (после установки усиленного сцепления)

    - поршня + шатуны от HD-T

    - тнвд от HD-T

    Итог- вбухана куча денег, потрачено уйма времени а желаемый результат не достигнут

    ________________________________________________________________________

    ИМХО менять на контрактный HD-T в купе с коробкой или пока новая поршневая дорабатывать свой мотор до HD-T .

    1HZ + Safari резче стартует, но HD-T с родной коробкой уезжает от него на трассе, будет мало дополнить HD-T интеркулером

    Я вот новичек и мне не свосем понятно.

    Зачем, для чего, или когда нужно менять поршневую и тнвд?

    Коробку и сцепление я заказал, это понятно, чтотродной может не хватить.

    Далее, что касается трассы и hdt.

    Я ОЧЕНЬ доволен результатом.

    Возможно hdt лучше на трассе.

    Но то, что получилось у меня, мне понравилось.

    Более того, я не гоняю. Спокойно иду сотку, зная, что при обгоне есть запас мощности. И на подъемах хорошо идет.

    Но вот вопросы теперь появились.

    Про поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    @@Кашевар,

    Вот тема не плохая. Там, к сожалению, лирики многовато, но среди неё есть довольно много полезного, фоток, ссылок на другие темы.

    http://www.land-crui...?showtopic=3179

    спасиб!

    осилил ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Едет HZ с турбиной и очень бодренько едет, причем еще и расход поначалу падает, пока гонять не начал.

    Радует машина динамикой на 5-й передаче, но приходит теплое лето а с ним и негатив при движении на подьем с вкл. кондеем начинает расти температура и приходится опять менять стиль езды- потехонечку "тошнить" в горку как на стандартном HZ'ете вместо того, чтобы обойти ползущие на подъем фуры.

    Обидно- машина едет, но нам нельзя, следим за температурой иначе стандартным поршням быстро придет кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Ок. Буду ждать тепла.

    Однако думаю поставить коробку тюненую.

    Результаты буду выкладывать.

    У нас честно говоря нет мастеров чтобы сделать турбу из шдт.

    Поэтому и остановился на сафаре.

    В общем лето покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    "тошнить" в горку как на стандартном HZ'ете вместо того, чтобы обойти ползущие на подъем фуры.

    Вот ей богу, странно мне это читать. И Урал забитый фурами я проезжал два раза, и по Северному Кавказу ездил, а за фурами не тошнил, а обгонял их (и температура не росла).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вот ей богу, странно мне это читать. И Урал забитый фурами я проезжал два раза, и по Северному Кавказу ездил, а за фурами не тошнил, а обгонял их (и температура не росла).

    У тебя либо криво установлен турбо кит, либо датчик температуры не работает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Не то и не другое)) Я в сообщении Schimano специально выделил "как на стандартном HZ'ете" .

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот ей богу, странно мне это читать. И Урал забитый фурами я проезжал два раза, и по Северному Кавказу ездил, а за фурами не тошнил, а обгонял их (и температура не росла).

    Возможно, но сомнительно

    Чудес не бывает 1HZ + Safari -> снимают свыше 200л.с. на менее производительном чем у HD-T ТНВД и форсунках + завышенная (21 против 19) степень сжатия,

    следствием чего является перегрев на высоких оборотах при бо`льших нагрузках.

    Я сужу по TLC 105 c 1HZ + Safari

    Три машины: INGWAR , G-class и мой 105 GX R2 - Мы не справились с перегревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    конечно!

    уже не получается "тошнить"

    там, где я поднимался в горку на четвертой, начиная с трех тысяч и заканчивая в районе двух (двиг не вытаскивал, след-но нагрузки и темпер), сейчас спокойно на пятой с ускорением ;0)

    сравнение со стандартом никак.

    однако жду лета.

    в то же время я уже наблюдал рост температуры на стандартном двиге.

    большой и затяжной перевал, где я с третьей переходил на вторую.

    летом обязательно запытаю в том же месте турбу.

    только сдается мне, что идти будет легче.

    но это на мой нетехнический уровень мировоззрения.

    дождемся опыта.

    ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Возможно, но сомнительно

    Чудес не бывает 1HZ + Safari -> снимают свыше 200л.с. на менее производительном чем у HD-T ТНВД и форсунках + завышенная (21 против 19) степень сжатия,

    следствием чего является перегрев на высоких оборотах при бо`льших нагрузках.

    Я сужу по TLC 105 c 1HZ + Safari

    Три машины: INGWAR , G-class и мой 105 GX R2 - Мы не справились с перегревом.

    вот ещё вопрос.

    "на высоких оборотах"

    ранее я поднимался на одном интересном подъеме на четвертой, начиная от трех почти тысяч и скатываясь вниз по оборотам и скорости.

    теперь свободно захожу на пятой при оборотах около двух.

    обороты немного растут вместе со скоростью, но не выше двухдвухсот.

    по идее должно быть равно или легче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    вообще по ссылке VADUSa меня гложет двоякое чувство, или даже троякое ;0)

    то, что касается переделки из бэушного, меня не заинтересовало.

    здесь это сложно и непонятно.

    ну и если такое делать, то тогда и авто надо брать не новое и колхозить.

    это в сторону.

    непонятны две вещи.

    с одной стороны хвалят кит (есть за что - динамика супер), и отзываются по эксплуатации положительно

    с другой стороны есть недовольные.

    все недовольство уходит в перегрев.

    и небольшой опыт мастерских, куда приходят убитые движки.

    ну вот если бы так был плох этот кит, то везде были бы крайне негативные отзывы.

    но пока вижу либо хорошее, либо плохое в связи с кривизной рук установщиков либо с перегревом.

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.