Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    читаю на низах тяжело раскрутить ее будет, нуждаюсь в низах. Тапки большие и широкие поставил.
     

     

    Так может, ну их нафиг, широкие большие тапки?

     

    тапки 38, тепер этого не у кого нет, потому как это бесполезный хлам
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так у меня 35, я их большими назвал, а авто 75, для такого автобусика 35 самый раз, ширина для песков нужна, в которых я и бываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так-то да, 35 для 75 - в самый раз

     

    Сразу критика малого объема. И что печального... Все в сравнении же.
     

     

    Нет, это не критика малого объёма. Это к тому, что надувать движок с высокой степенью сжатия плохо закончится, ИМХО. 

    Эксперимент - это интересно конечно. Но судя по вышесказанному, вопрос финансов стоит остро. А результат экспериментов ты потом никуда не продашь, и купить другой двиг будет ещё сложнее :) 
    На твоём месте продал бы 1PZ и купил либо 1HZ (1HDT), либо что-нибудь из серии В.

    Что, собсно, я и сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Никому не интересны эксперименты??? Вернее их завершение?

    Если хочешь идти по тем же граблям , как и многие тут , то милости просим 

    лично я это дело уже проходил , только зря потерял время и деньги . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Если хочешь идти по тем же граблям , как и многие тут , то милости просим 

    лично я это дело уже проходил , только зря потерял время и деньги . 

    А какой двигатель надували, и до какого давления?

    Не уж-то нет вообще смысла даже 0,5 дыть турбиной заведомо для меньшего объема, чтобы только низы... при этом интеркуллер, производительный радиатор, доп вентилятор и датчики мониторить температуру выхлопа и масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Всё, я понял 

     

     

     

    Вот поэтому и верю в силу турбы. Без нее авто не едет вообще, еле, еле, с клубами дыма!!!  При этом сообщаю еще раз двигло дохлое было и остается, компрессию не мерил, но расход масла примерно 600-700 гр на тысячу км. половина в оил кэтчере остается, которые я сам изготовил и прикрутил к раме, дабы двор в каплях черного масла не был.

     

    Движок всё равно выбрасывать, так хоть развлечься... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Подскажите по выхлопу. Старый все равно варенный не раз. Пора менять. Стоит ли варить увеличенного диаметра, если я ставлю турбину?

    И есть ли смысл бочку искать от большего объема. От 4.2 или может от бензинки 4.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Конечно менять, и трассу и банку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Конечно менять, и трассу и банку

    +1 От турбомотора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так сообщите про диаметр и банка от HZ и HD одинаковые? и к тому же если от 4,5 бензинки поставить, в Алма-Ате от 4,5 значительно проще найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Чуть не забыл, в перспективе HDT... с вырезанием всякого рода заглушек, т.е. сразу трассу строить на перспективу буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Банки HZ и HDT разные, хотя по габаритам одинаковые. Я на 76мм трассу сварил, но скорее всего и 70мм достаточно. Про бензиновую банку не скажу, не видел, но можно ведь просто померить вход-выход на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    уть не забыл, в перспективе HDT... с вырезанием всякого рода заглушек, т.е. сразу трассу строить на перспективу буду.
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165868

     

    Сразу покупай или вари от 70мм до 76 (больше нет смысла), и если будешь менять, то лучше на 1HD-FT. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вадус читал-читал))) Пока боюсь. Но в сторону FT может и возьму направление. Т.к. появился маленький крузерок с дохшим двигателем, который тоже приведу в порядок, и будет на чем ездить пока большого делать буду.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да, тяжелые в России времена, совсем никто не турбуется)) ну вроде просветления видны экономические. Поговаривпют, что в Америке мороженное 20 рублей стоить будет. Я за.

    В общем новости с полей. 1HZ куплен с 105 крузера 2005 года. Установлен. Вкратце: снесены обе опоры на 100 мм вперед. Укорочены патрубки радиатора, укорочена муфта вентилятора (у меня она просто дюралевая) обрезан дифузор вентилятора. Ввпускноц коллектор куплен от HDT, переварен выхлоп под коллектор.

    Для турбовки: перетряхнута вся голова, новые настроенные распылители, перебрана аппаратура, куплена 76 труба. Установлен корректор на аппаратуру, вварен сливной фитинг масла с турбы. Вот сижу и думаю и че меня тянет в сторону турбы...

    Мой дохленький 3L турбонутый так и летает. Педаль в пол по горам. Сученок не дохнет. Думал убью за поездку. Потом думал в течение месяца умрет. Теперь сброс клапана отключу. Пусть дует по максимуму (турбина от прадо 90, 6 лопостная, дует 0,6).

    Хочу увидеть прогоревшие поршни.

    Уже лежит 1kz куплен колокол и маховик, мех аппаратура. И все это перебрано оригинальными запчастями (гильзы, поршни, вкладыши). У кз каждого размера вкладышей еще 5 подвидов, больше чем у японских спорт байков, вот где долго повозиться с подбором пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    сравни степени сжатия 2LT c 3L, и 1HZ с 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    а что было не купить 1HZTсам на таком катаюсь и еще один продаю со всем навесным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    сравни степени сжатия 2LT c 3L, и 1HZ с 1HDT

    Спасибо. Изучал эту таблицу, когда еще не было крузера, не знал что такое степень сжатия, и ориентировалсч только на лошадинные силы)))

    3L по степени приближен к 1 hz. Турбина дует 0.6 пол года и все в поряде. Поставил, потому как послндовпл опыту знакомого, который пять лет с турбой в спорте на таком двигателе.

    Заехал к дизилистам. Попросил компрессометр. Утром на холодную померил (на улице + 12) показал 27-29 очей.

    Приехал к ним, сообщил показания. Сообщил расход масла на 2500-3000 1литр.

    Сказали, дословно: двигатели с такими показателями годами живут, если в жару не грелся, то сейчам хер убьешь его. У нас то уже холодно стало, днем +20 ночью 0 а то и минус бывает. В жару грелся, когда выше 100 км в час ехал. Но это не комфортно на коротыше с 35 тапками.

    вот и думаю не добивать тогда двигло а сейчас ставить 1 кz.

    А рпыт турбовки и настройки на HZ переносить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    а что было не купить 1HZTсам на таком катаюсь и еще один продаю со всем навесным

    А нет средств))) были бы, купил fte и переделал в ft механический. С инсталяцией в свой 75 крузер.

    Просто так выходит, что мне дешего все досталось, что с HZ что с KZ это был взаиморасчет. По рабатам с ними тоже он самый... взаимовыгодный расчет...

    А так конечно хочется и HZT и HDT а вообще бы FTE.

    Вот сами же видите, что давно изучаю вопрос hz затем его турбовки. Судя по топикам видно, что иду к этому. Хотел PZтурбануть - проделал все. Два года назад колечки поменял. В этом году распылители, перебрал голову, аппаратуру. Поставил корректор на аппаратуру, вварил фитинг слива масла. Купил турбинку СТ12. И тут раз, бинго 1HZ 2005 года взаиморастетом. Тут же продаю турбинку и в работу голову. И опять повтор что было с PZтом...

    Также, уже!!! Не купив турбинки, подыскиваю поршня, а вдруг прогорят, т.е. я не скептик, а реалист. И реально мечтам проехать хотч бы 50 000 прогорят - заиени. Восмтаноалб двигатель и надеюсь фортуна fte подкинет

    У нас ведь, как и у Вас, да что тут объяснять, будет хорошо тогда, когда мороженное в федеральном округе америка, будет стоить 20 рублей.

    А пока, ни свапов, ни воплощений особых, работаю в три раза больше. Зарабптываю столько же, сколько зарабатывал, а цены на все в два раза выросли. Времена самоделкиных реально закончились. И таких староверов (квадратных крузеров и рока 60-х) остались единицы. Вот и идем путем людей, которые воплотили это 10-12 лет назад, людей, попробовавших и даже не хочу рассуждать и думать, довольны они той практикой али нет, но ныне юзающих fte в худшем случае)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А откуда подачу масла то взять?если с датчика, то какой процент можно взять? Чтобы не в ушерб вснй системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.