Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Эксперемент всеже проведу, т.к. даже гофра эта в наличии есть. по результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вы пытаетесь ЕГР что ли изобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Эксперемент всеже проведу, т.к. даже гофра эта в наличии есть. по результату отпишусь.

    Результаты будут(должны) положительные.Прошлую зиму катал с такой гофрой.Расход был меньше,не как летом но и не 30л уже.Обьяснить датчику температуры в дмрв что типа на улице совсем даже и не холодно-вполне)))))

    Вы пытаетесь ЕГР что ли изобрести?

    Он пытается как на жигулях карбовых перекинуть забор воздуху с лета на зиму.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Обьяснить датчику температуры в дмрв что типа на улице совсем даже и не холодно-вполне)))))

    именно это и хочу сделать. так сказать: человек создал компьютер научил ео уму -разуму  он его и обманул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    именно это и хочу сделать. так сказать: человек создал компьютер научил ео уму -разуму  он его и обманул.
     

    это не плохой вариант, кстати. я не успел на своей предыдущей машине такое реализовать. причем, хотел этот вариант круглогодичным сделать и именно гофрой от коллектора. а зацепила меня эта идея, когда в жару за сорокет я получил расход в смешанном цикле порядка 6л/100км , при обычном порядка 9/100  (Daihatsu YRV 1.3 атмо АКПП). еще была мысль греть бензин до температуры двигателя (тем же "самоваром") но не успел..... разбил.... а смысл в улучшении условий для испаряемости бензина и улучшение смесеобразования в "инжекторе". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Прошлую зиму катал с такой гофрой.Расход был меньше,не как летом но и не 30л уже.О

    А воздух подогретый во впуск? Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    человек создал компьютер научил ео уму -разуму он его и обманул.
    Нормально отстроенный комп обманывать бессмысленно - будет только хуже. Комп должен беднить-богатить смесь не от нефиг делать, а именно чтобы оптимизировать сгорание. Правда полно компов, которые это уже с завода криво делают. Особенно в редких с точки зрения западного разработчика климатических условиях. Все слышали байки про движки, которые при морозе за -20 даже заводиться отказываются? Подавая горячий воздух во впускной тракт ты возвращаешь двигатель в те климатические условия, где он работает не настолько отвратительно, чтобы предъявлять претензии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Обьяснить датчику температуры в дмрв что типа на улице совсем даже и не холодно-вполне)))))
     никаких "объяснений". только подогрев воздуха и адекватная реакция ДМРВ на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    ставил сейчас гофру на 80мм- не очень все получилось, вся мнется гнется и т.д.. выход с корпуса на 80мм (чтоб одеть нужно впускной штуцер в корпусе перевернуть), а дальше нужно стыковать с гофрой на 60мм, чтоб окуратно все уложить. короче в притык к колектору засунуть не получилось, если использоваь на 60мм все нормуль будет. правда в магазинах 60мм я не видел.

    еще была мысль греть бензин до температуры двигателя (тем же "самоваром")

    эта идея то же работает, другой товарищ лет 10-15 назад на 190 мерсе с 2-ух литровым двигателем сменил убитый инжектор на карбюратор от волги, сварил переходник к впускному колектору. мотор плохо работал, жрал топливо. смесь плохо горела, и скапливалось топливо в самодельном переходнике. он вварил вроде прямо в этот переходник трубку и пустил через нее тосол. проблемы закончились нагретая трубка выпаривала бензин и видимо улутьшала смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А воздух подогретый во впуск? Правильно?

    Абсолютно в дырочку)))

    Подавая горячий воздух во впускной тракт ты возвращаешь двигатель в те климатические условия, где он работает не настолько отвратительно, чтобы предъявлять претензии.

     

     

     никаких "объяснений". только подогрев воздуха и адекватная реакция ДМРВ на это.

    Выразился коряво))При подаче гретого воздуха ДМРВ посредством датчикатемпературы в нем находящегося как раз  и подумает что "за бортом" не зима.Или я не правильно матчасть изучил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Выразился коряво))При подаче гретого воздуха ДМРВ посредством датчикатемпературы в нем находящегося как раз  и подумает что "за бортом" не зима.Или я не правильно матчасть изучил?

     не правильно. ему пофиг что за бортом. его задача - измерять колличество поступающего воздуха (для соблюдения стехиометрии).

    больше ничего. подавая теплый воздух мы улучшаем смесеобразование и , побочно, уменьшаем топливоподачу (т.к. теплый воздух менее плотный - в том же объеме его колличество меньше). Но уменьшение колличества поступающего топлива , в плане тяги, компенсируется его лучшей испаряемостью. разумеется есть пределы допустимого нагрева воздуха - дальше 100С ,где-то, будет усиление дитонации и про калильное зажигание не забываем. потому я и хотел попробовать греть топливо а не воздух, но машина превратится в "самогонный аппарат" с температурой топлива в баке под 90С, а это температура его кипения при атмосферном давлении.. идеально было бы подавать топливо такой температуры в двигатель (полное и мгновенное его испарение), но....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    измерять колличество поступающего воздуха (для соблюдения стехиометрии)

    Но ведь датчик температуры всасываемого воздуха там есть.Мож комп учитывает показания "лопаты " с поправкой на температуру? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Но ведь датчик температуры всасываемого воздуха там есть.Мож комп учитывает показания "лопаты " с поправкой на температуру?

    Точно не знаю как работает датчик температуры воздуха, но предполагаю, что в комп заложены данные о том,что у холодного воздуха более высокая плотность чем у теплого, следовательно подача топлава при низких температурах выше. Хотя думается мне, что они вместе с датчиком температуры ОЖ работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Температура воздуха, конечно, учитывается. ЭБУ  прикидывает сколько вбрасывать бензина в воздух, чтобы был состав смеси, который там запрограммирован в конкретном режиме работы движка. Лямбда-зонд потом показывает ЭБУ сколько кислорода осталось в выхлопе.

    В этом обсуждении, вообще, ставят телегу впереди лошади, не понимая что расход увеличивается из-за прогрева (чтобы выбрать тепловые зазоры), более тяжелых условий для передвижения. Густое масло как мед, тоже увеличивает расход. Причем, большой расход будет в независимости, греете вы движок или нет.

    Собираются кипятить бензин,  а на тазах, кипящий летом бензин перестает перекачиваться бензонасосом. Тряпку мокрую кладут на бензонасос.

    Потом собираются воздух подогревать, а в горячем воздухе меньше кислорода. И в турбовых движках люди, наоборот, не знают как воздух охладить, меняя интеркулеры.

    Всё это - мертвому припарки. Надо или менять движок на более современный, или этот на январь переводить. Расходы  финансовые вроде бы на это большие, но с таким расходом бензина, и с большими пробегами зимой, это всё окупится довольно быстро.

     


    у холодного воздуха более высокая плотность чем у теплого

    Более высокая плотность - больше кислорода поступает в камеру сгорания - более эффективно работает двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     

    Более высокая плотность - больше кислорода поступает в камеру сгорания - более эффективно работает двигатель.

    Смесь беднее при той же подаче топлива, получается ДМРВ показывает холодный воздух или тёплый.

    И в зависимости от количества и температуры воздуха мозг определяет подачу топлива, моё мнение.

    А с прогревом согласен, основной расход зимой на прогреве. Давно заметил, если целый день по городу мотаешься, расход не на много от летнего отличается, за городом вообще одинаково.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    за городом вообще одинаково.
    Точно в дырочку!!! Ехал на работу 240 км при -35, но скорость была 80-90км/ч, расход получился даже чуть меньше!

     

    По поводу подогретого воздуха во впуск зимой, был у меня X-Trail в 30-м кузове (т.е. первые), так там болячка была, что при -35 и ниже перемерзают сапуны, результат - выстреливает масленый щуп. Вылечил именно подачей прогретого воздуха во впускной коллектор. Так зимний расход топлива от летнего почти не отличался. А вот на 3мяу почему то об этом не подумал, хотя и хавает он зимой ведрами))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Смесь беднее при той же подаче топлива, получается ДМРВ показывает холодный воздух или тёплый.

     

    Смесь как раз беднее при горячем воздухе. И мощность тоже будет меньше. При прогреве нужна богатая смесь, иначе движок не запустится. Богатая нужна, чтобы была макс. отдача в момент пуска.

    i-215.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    По температуре воздуха.

    При замере на стенде при т-ре окруж. воздуха +15...+20 (во впуске будет 30...40), и при замере +30...+40 (во впуске будет 50...60), мощность будет различаться на 20-30%.

    Вот что дает более холодный и плотный воздух.

    Жаль тут в дискуссии никто не участвует с установленным Мультитрониксом. Там есть все параметры для обсуждения: время впрыска, мгновенный расход, расход воздуха, итд. И можно всё отслеживать при разных внешних условиях.

    На мой автомобиль япошки поставили ЭБУ без клеммы ТЕ2, поэтому тоже фактами ничего подтвердить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Богатая нужна, чтобы была макс. отдача в момент пуска.
     

    богатая при прогреве нужна, чтобы больше было испарившегося топлива и двигатель В ПРИНЦИПЕ мог работать.

    И в турбовых движках люди, наоборот, не знают как воздух охладить, меняя интеркулеры.
     

    зимой интеркуллер приводит уже в передувам и мешает работе. а нужен он летом, чтобы охладить воздух, который при сжатии его ТКР  набирает еще полтинник и более градусов сверху из-за чего падает эффективность наддува и увеличивается детонация. не надо в кучу мешать турбо и атмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Смесь как раз беднее при горячем воздухе. И мощность тоже будет меньше. При прогреве нужна богатая смесь, иначе движок не запустится. Богатая нужна, чтобы была макс. отдача в момент пуска.

    i-215.jpg

    Как при горячем беднее—то? Из вашего графика даже все наоборот. У горячего воздуха масса в одном и том же объеме меньше. Соответсвенно чем меньше масса, тем богаче. А для запуска форсунка холодног пуска существует, вот она и обеспечивает богатую смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.