Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Pushkino
    • Машина: Е хо-хо и тойота TLC 105

    Я задрал на 6 дюймов поставил 36 тапочки кажутся пинетками но задирал то для шин низкого давления пока не ставил но теперь думаю что нах ДА же не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Почему кто-то пишет, что +6" это перебор и управляемость никакая станет, а Borman44 на +8" 160 летает и говорит, что управляемость штатная? Чья правда тут? Может, вопрос в качестве и правильности лифта?

    Вспомнился анекдот...

    - Доктор, мой сосед говорит что может жену за ночь ШЕСТЬ раз, а я... 

    - Ну так и Вы говорите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    От больших тапок устаешь .. катаю летом 35, немного путешествую, зимой с таким удовольствием одеваю почти стоковые 30 е колесики.. Такое удовольствие, и уже всерьез выставил 35  колеса на продажу, хочу взять взрослые как я их называю 33, и ездить уже не как дите, а по взрослому..

    Высоты колес ведь всегда мало. На богере на 44 машинки ведь так же буксуют..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Мое мнение, самый оптимальный лифт это 4" с 35 тапками (желательно еще поменять пары на 4,56), а все что выше это уже для спорта и для тех живет в жестких северных условиях.

    Вот сам коплю денежку для перехода с 2" на 4". ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мое мнение, самый оптимальный лифт это 4" с 35 тапками (желательно еще поменять пары на 4,56), а все что выше это уже для спорта и для тех живет в жестких северных условиях.

    Вот сам коплю денежку для перехода с 2" на 4". ;)

     

    Хм, а ты пробовал большую резину? Там где крузак на 35-х лебедится, на 37 проезжает сам, проверено на себе. Смотрится авто на 37"+ еще лучше чем на 35". Зимой по снегу так вообще, чем бьольше лапти, тем проще ехать. Несмотря на ценник и повышеный износ, меньше 38-х ставить на авто не буду. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Хм, а ты пробовал большую резину? Там где крузак на 35-х лебедится, на 37 проезжает сам, проверено на себе. Смотрится авто на 37"+ еще лучше чем на 35". Зимой по снегу так вообще, чем бьольше лапти, тем проще ехать. Несмотря на ценник и повышеный износ, меньше 38-х ставить на авто не буду. ИМХО

    хоть и живу не в экстремальных широтах, плюсую каждому слову :)

    35 - это минимум, с которого стоит разговор начинать. По уму - 37 и выше.

    Все сдерживается только слабым передним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    4" подвески + 35е мудовые для путешествий и повседневки. 33е \ 35е Сильвера или Симаксы для тайги, лебедка, шнорк и будет тебе счастье.. Слишком лифтованная машина не так уж красиво и смотрится ИМХО

     

    Заедишь когда нить на 37х в ебеня и начнется, то амортизатор умер, то полуось провернуло, граната кончилась, шкворневой рассыпался, шпильки на кулаке или ступице срезало, наконечник рулевой вырвало, редуктор рулевой с корнем из рамы выпал, крестовина рассыпалась, шлицы на паре срезало, ступичный подшипник сдох, сцепление сгорело, выжимной куда-то испарился и мнооогое другое и тебя только гусянкой спасать, 66й или Урал могут посильнее с тобой рядом засесть, а лебедь может и не выдернуть всосанные 37е в болотину и спалишь ты свой ComeUp  :)  ИМХО

     

    Оно тебе надо? С мелким лифтом такое может случиться тоже, но с твоим это будет происходить очень часто! А если учесть что ты живешь в Ленске, где до Мирного дорога вся в острых камнях и по "трубе" не ахти + болотина летом и жесткий зимник зимой, а главное доставка запчастей оставляет желать лучшего, долгие простои без машины тебе обеспечены 

     

    Если ты такой упертый и амбициозный, что не удивительно и в принципе не плохо для твоих 26 лет, ЧИТАЙ форум сутками и повидайся с Андреем в Ленске (АН-2 на форуме), он тебе многое расскажет и про лифты и про что где взять и как доставить. Начнешь делать все сам под 6", охренеешь! Но если все таки сделаешь -  :ok:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все сдерживается только слабым передним мостом.

     

    опять 25... Да кто вам всем сказал что он слабый? С дуру и хер сломать можно, но на 38-х он живет. Или сафаристов наслушались, у которых ступичные подшипники меньше?

    Смотрите на исландцев, они вообще на 44-46" на родном мосту ездят...

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    4" подвески + 35е мудовые для путешествий и повседневки. 33е \ 35е Сильвера или Симаксы для тайги, лебедка, шнорк и будет тебе счастье.. Слишком лифтованная машина не так уж красиво и смотрится ИМХО

     

    Заедишь когда нить на 37х в ебеня и начнется, то амортизатор умер, то полуось провернуло, граната кончилась, шкворневой рассыпался, шпильки на кулаке или ступице срезало, наконечник рулевой вырвало, редуктор рулевой с корнем из рамы выпал, крестовина рассыпалась, шлицы на паре срезало, ступичный подшипник сдох, сцепление сгорело, выжимной куда-то испарился и мнооогое другое и тебя только гусянкой спасать, 66й или Урал могут посильнее с тобой рядом засесть, а лебедь может и не выдернуть всосанные 37е в болотину и спалишь ты свой ComeUp  :)  ИМХО

     

    Не будет счастья при епле с лебедкой, джеком и лопатой, когда можно просто ехать. Одно дело, когда на источники спокойно доезжаешь за два часа и совершенно другое, когда ипешься шесть. Для того чтобы это понять, надо попробовать. Я попробовал, обратной дороги нет.  Для того, чтобы минимизировать поломки в дороге, надо думать головой как едешь, куда и своевременно обслужить все узлы. Как относишься к машине, так и она к тебе.

     

     

    Если ты такой упертый и амбициозный, что не удивительно и в принципе не плохо для твоих 26 лет, ЧИТАЙ форум сутками и повидайся с Андреем в Ленске (АН-2 на форуме), он тебе многое расскажет и про лифты и про что где взять и как доставить. Начнешь делать все сам под 6", охренеешь! Но если все таки сделаешь - :ok:

     

    Лично мне не надо читать форумы сутками, все уже испытано на себе. Да и лифт в 6" не сильно отличается от 4", все пройдено, сейчас жалею, что не послушал умных людей, которые советовали сразу со стока лифтовать на 6" и ставить 38". Полтора года на переделки бы не потерял. А так, +6" пройденый этап, причем был на пружинах, сейчас постоился на пневме. Дальше только резать арки под 39-40".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    опять 25... Да кто вам всем сказал что он слабый? С дуру и хер сломать можно, но на 38-х он живет. Или сафаристов наслушались, у которых ступичные подшипники меньше?

    Смотрите на исландцев, они вообще на 44-46" на родном мосту ездят...

    Сам дифф рвал симексом 36 в безобидной ситуации. Не буксовал, не дергал, просто шёл по бровке и в колею упал. Друг на 105 по зиме разложил. На 100 двое.

    Так то аккуратно и на джимни на 40 боггере проехать можно.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А теперь прочтем.. 

     

    Машина будет делаться не для трофи рйедов, а для повседневной езды по городу ну и иногда выезжать с семьёй на природу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А это и не для трофи рейдов :)

    Единственная известная мне 80 в трофи - это Авиатор, ну так у него лапландеры ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Смотрите на исландцев, они вообще на 44-46" на родном мосту ездят...

    Медленно и печально и всё равно не едет оно. Побарахтацца для удовольствия ещё можно, а ехать не едет.

    Дальше только резать арки под 39-40".

    Сколько волка не корми - у медведя.... 

    А питерский гаражный лифт (без которого +4" и выше обычно не обходится), который производитель даже не рискнул сертифицировать, вообще выводят ваш автомобиль за легальные рамки.  

    Зимой по снегу так вообще, чем бьольше лапти, тем проще ехать.

    А летом за моторной лодкой как угнаться? Для езды по глубокому снегу и снегу вообще, даааавно изобретён снегоход.

    Просто не надо пытаться есть суп вилкой :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Для езды по глубокому снегу и снегу вообще, даааавно изобретён снегоход.

    Просто не надо пытаться есть суп вилкой :biggrin:

    А на поезде еще кайфовее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А на поезде еще кайфовее ;)

    На оленях лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Именно! Вот поэтому я и купил квадрик для тьмы-таракани и снегоход для снега на подходе... Уродовать большим лифтом авто думаю можно, если машина СУГОБО для тяжелого бездора, а потом в гараж до след. выезда. Путешествовать по просторам родины оптимально от 0" до 4" и 33"е либо 35 "е. Ну не видел блин я еще ни разу путешественника на 38х тапках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Obrokoff, on 29 Jan 2014 - 18:47, said: Зимой по снегу так вообще, чем бьольше лапти, тем проще ехать. А летом за моторной лодкой как угнаться? Для езды по глубокому снегу и снегу вообще, даааавно изобретён снегоход. Просто не надо пытаться есть суп вилкой   
     

     

    а для бездорожья летом гусеничный вездеход и квадрики всякие ;)

    а спортсмены так наверное суп в уши заливают, т.к. делают из авто протики или сами конструируют за ахеренные бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Уродовать большим лифтом авто думаю можно, если машина СУГОБО для тяжелого бездора

    золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну не видел блин я еще ни разу путешественника на 38х тапках. 

     

    А сколько вообще ты видел крузаков на 38"+?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Именно! Вот поэтому я и купил квадрик для тьмы-таракани и снегоход для снега на подходе... Уродовать большим лифтом авто думаю можно, если машина СУГОБО для тяжелого бездора, а потом в гараж до след. выезда. Путешествовать по просторам родины оптимально от 0" до 4" и 33"е либо 35 "е. Ну не видел блин я еще ни разу путешественника на 38х тапках.

    СкиталецЪ, Вадим Экспедиция, Нубиан, Диско3, Ашот - не путешественники? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.