Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Подскажите есть ли смысл ставить хабы на 80ку,парт тайм, бенз4.5!

    Будет ли экономия и как себя будет чувствовать кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    я считаю что есть уаз тоже парк тайм и хабы реально экономят топливо ( проверено на нём). а кардану что будет не чего он не крутится редуктор не крутится на зиму включил хабы да и перед говнами да езди спокойно понадобился передок включил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    я считаю что есть уаз тоже парк тайм и хабы реально экономят топливо ( проверено на нём). а кардану что будет не чего он не крутится редуктор не крутится на зиму включил хабы да и перед говнами да езди спокойно понадобился передок включил.

    Согласен полностью. Стоят не так дорого, а экономят многое. В своё время на Раннер ставил, дизельный, расход на 15% упал, пыльники шрусов дольше жили значительно, да и крестовины в переднем кардане. Наездил с хабами больше 150000. Только положительные выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    1. Самое надёжное устройство то, которого нет.

    Ставя хабы, снижаем надёжность.

    2. TOYOTA не выпускает хабы на 80-ку.

    Всё, что не выпускает TOYOTA, установленное на LAND CRUISER, существенно снижает надёжнось.

    3. Имея LAND CRUISER с двигателем 4,5 л, на 35 колёсах, думать об экономиии топлива как-то позновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Ну как сказать при больших перегонах по асфальту думаю что хабы это хороший вариант и экономить не только топливо но и ресурс моста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    1. Самое надёжное устройство то, которого нет.

    Ставя хабы, снижаем надёжность.

    2. TOYOTA не выпускает хабы на 80-ку.

    Всё, что не выпускает TOYOTA, установленное на LAND CRUISER, существенно снижает надёжнось.

    3. Имея LAND CRUISER с двигателем 4,5 л, на 35 колёсах, думать об экономиии топлива как-то позновато.

    Ну это вы малость погорячились во втором пункте :no: вот номерок 43530-60040 оригинальных 80шных хабов устанавливавшихся на заводе

    А по первому и третьему пункту поддерживаю

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Экономить никогда не поздно!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    ну тут не только экономия топлива но экономия ресурса переднего моста да и целесообразность работы предка на сухом асфальте да и на больших перегонах.

    всё равно каждый решает для себя сам я за.

    Всё, что не выпускает TOYOTA, установленное на LAND CRUISER, существенно снижает надёжнось.

    тогда давайте откажемся от лифта больших колёс багажников подогревов и т.д. и т.п. 80 это конструктор который каждый делает под себя под свои потребности ИМХО

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Хочу хабы AVM кто что скажет? Как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    IMHO. мне думается кардану будет наверно плохо в шлицевом. ибо будет тереться одним местом постоянно при работе подвески - риск "провисания".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    хабы были.уже сказали.

    расход снижаю.

    авм стаят даже комплектом,но я б не брал.

    вроде с легких 70-к на 80-ки подходят комплекты хабов,но я не проверял.

    у меня даже на 105-ке бензиновой хабы были.

    но шлицевому хуже с выключенными хабами.думаю для шоссе прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    IMHO. мне думается кардану будет наверно плохо в шлицевом. ибо будет тереться одним местом постоянно при работе подвески - риск "провисания".

    Ну а как машины с заводской установкой хабов что тоже кардан страдает или он там в шлицивом сверх усилен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    поставил себе AVM лет 5 назад экономия по топливу около литра ГАЗА по городу по трассе практически не наблюдается уже года два как не выключаю(больно лениво каждый раз вылезать включать выключать)пробег авто на данный момент 429тык из них с выключенными хабами от силы с полтинник наберется редуктор еще на заводе ставился а гранаты с полуосями один раз менял при этом авто эксплуатируется не только в городе но и по прямому назначению правда без жесткого рубилова т.к. Все же основной в семье на все случаи жизни для себя решил что при переходе на 35тапки хабы поменяю после того как их порву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Хочу хабы AVM кто что скажет? Как они?

    хорошие хабы, с виду нежные. на самом деле крепкие и простые. оригинал делает бразилия. у меня такие стоят. единственно когда будешь ставить то смотри на растояние полуосей между корпусом хаба и фиксирующей шайбой. если большой люфт то нужно одеть дополнительную шайбу. я себе сделал ее из кусочка трубы подхоящей по диаметру.
    Подскажите есть ли смысл ставить хабы на 80ку,парт тайм, бенз4.5! Будет ли экономия и как себя будет чувствовать кардан?

    экономия по топливу будет не очень большая, а вот по обслуживанию переднего моста экономия будет огромная. кардан себя чувствовать будет просто замечательно:) полтора года езжу и ничего не провисло не отвисло:) и со шлицами тоже все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

    Подскажите - есть ли смысл ставить хабы на фулл и длокировать диф. в контексте экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Придется снять передний кардан, иначе смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.