Перейти к публикации
MixaNik

Регулятор оборотов печки работает только на максимуме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Собственно сегодня утром был удивлен,думаю чего стекло долго не отходит,рукой проверил не дует))))

    Включаешь первое положение релюха щелкает, но моторчик не шевелится. Куда рыть? В сторону разборки или человека с паяльником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    залезешь к пассажиру под бардачок, там стоит мотор печки, к нему идёт 4 провода к резисторам которые скорость регулируют, вот там из нихромовой проволоки спиральки , они у тебя видимо накрылись, проверь если есть обрыв в спирали сразу увидишь

    я себе просто из нихромовой проволоки для ТЭНов, или от "козлов" или от эл.плитки впаял спираль и всё снова работает.

    post-31795-0-33713000-1364315266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    залезешь к пассажиру под бардачок, там стоит мотор печки, к нему идёт 4 провода к резисторам которые скорость регулируют, вот там из нихромовой проволоки спиральки , они у тебя видимо накрылись, проверь если есть обрыв в спирали сразу увидишь

    я себе просто из нихромовой проволоки для ТЭНов, или от "козлов" или от эл.плитки впаял спираль и всё снова работает.

    Спасибо, гляну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    залезешь к пассажиру под бардачок, там стоит мотор печки, к нему идёт 4 провода к резисторам которые скорость регулируют, вот там из нихромовой проволоки спиральки , они у тебя видимо накрылись, проверь если есть обрыв в спирали сразу увидишь

    я себе просто из нихромовой проволоки для ТЭНов, или от "козлов" или от эл.плитки впаял спираль и всё снова работает.

    А я на 10тошный переделывал (который зеленый такой) и регулятор оборотов другой ставил. правда немного подрезать пришлось отверстие в воздуховоде, но у меня и резистор был мертвый и сам ползунок горелый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я читал про Тазовский резистор.. только я побоялся его ставить. у друга на таз 21-13 один раз панель занялась(палыхнула) из за него. я по интернетам полазил - это не редкость оказывается у наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Surf 130 3L

    я читал про Тазовский резистор.. только я побоялся его ставить. у друга на таз 21-13 один раз панель занялась(палыхнула) из за него. я по интернетам полазил - это не редкость оказывается у наших машин.

    видно не охлаждался по какой то причине потоком воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    наверное, ну я предпочёл спираль от "козла" тазовскому резистору.

    как бы ТАЗ- это не та фирма которая славилась надёжностью электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Была такая же проблема. Грешил на резистор, а виноваты оказались подгоревшие контакты в фишки переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    У меня щас та же беда. Работают положения 3,4,5. Выключатель был горелый - поменял. Как потеплеет - полезу мотор смотреть и разъемы на нем. Может и резисторы тоже сдохли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Новый родной резистор пошатнет семейный бюджет на 500-600 руб. А если дружим с паяльником- 20-30 (спираль столько от утюга стоит!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Выключатель был горелый - поменял

    А я на 10тошный переделывал (который зеленый такой) и регулятор оборотов другой ставил. правда немного подрезать пришлось отверстие в воздуховоде, но у меня и резистор был мертвый и сам ползунок горелый

    Была такая же проблема. Грешил на резистор, а виноваты оказались подгоревшие контакты в фишки переключателя.

    Подгоревшие контакты, сгоревшие спирали резистора или даже расплавившийся переключатель (было у меня) - все это связано с сопротивлением в цепи мотора. Кароче моторчик дает сопротивление.

    Нового резистора и переключателя скоростей вентилятора у меня хватило на год, потом снова все поплавилось и перегорело. Менял моторчик - 2й год полет нормуль.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Эвано как. Спасибо за инфу, буду проверять моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Вот починил, отпаялся контакт.

    Попутно вопрос: При выемки реостата было обнаружено,что немного асбеста сколото,и небольшой кусочек спирали оголился, это ахтунг или можно расслабиться?

    post-1815-0-06779200-1364397763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня 2 оголенные спирали там от ТЭНа , не сгорел еще. Там же корпус экранированный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    У меня 2 оголенные спирали там от ТЭНа , не сгорел еще. Там же корпус экранированный

    Я почему то понял,что этот асбестовый кирпич стоит в воздуховоде и охлождается проходящим воздухом,корпусов у этой приблуды не обнаружено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    там на корпусе воздуховода экран из жестянки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    там на корпусе воздуховода экран из жестянки

    Во как надо будет моторчик печки как-нибудь снять и посмотреть "кто там живет"? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Кароче моторчик дает сопротивление.

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Подгоревшие контакты, сгоревшие спирали резистора или даже расплавившийся переключатель (было у меня) - все это связано с сопротивлением в цепи мотора. Кароче моторчик дает сопротивление.

    Нового резистора и переключателя скоростей вентилятора у меня хватило на год, потом снова все поплавилось и перегорело. Менял моторчик - 2й год полет нормуль.

    так... всем!

    Провод для сопротивления лучше использовать "манганин", толстый. Утюги - отставить. Мало сечение. Нет кер. защиты и теплоотвода. Нихром окисляясь в пайке подгорает. Чем это кончится- неизвестно. Кому как повезет.

    Или просто толстый нихром. Зачищенный и тщательно залуженный на таблетке аспирина. Длину компенсировать увеличенным диаметром намотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мало сечение. Нет кер. защиты и теплоотвода

    у меня родной заводской такой же. только витки полоской клея, типа керамики, проклеяны чтобы не коробились от нагрева, вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.