Перейти к публикации
MixaNik

Регулятор оборотов печки работает только на максимуме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Перестал работать вентилятор печки. Все режимы. Вроде остался только минимум.  Раньше можно было подергать рычажок и печка включалась. Теперь здохло все.  Подскажите пож.: 

    1. Как выдрать регулятор, что на фото ?

    2. Как временно запустить печку на втором или третьем режиме ?  (на морозе разбираться негде) 

    post-3979-0-43819900-1391099187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в коробе вентилятора печки возле карлсона   стоит блок резисторов. Вероятность сгорания сопротивления конечно есть, но мала.  Там есть термозащита, контакт с легкоплавким припоем. Сработал. Запаяй этим же припоем. Можешь чуток на кончике жала ПОС61 добавить. Этот регулюк, который на снимке  не выдергивай. Он не при чем.

    НО если нужно снять: выдерни ручки на себя. Аккуратно сними рамку- накладку на весь узел. Предварительно сняв мафон просунь руку и найди разьем регулятора оборотов печки. В верхней части регулятора, со стороны салона увидишь узкий паз. Сунь туда зубочистку или кончик тупого ножа и отведи рукой со стороны разьема назад-вниз. Он вылезет целиком.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Этот регулюк, который на снимке не выдергивай. Он не при чем.

    а почему тогда, если я его начинаю дергать, то печка иногда включается ?  (и при дерганьях - слышно клацанье релюхи) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    а почему тогда, если я его начинаю дергать, то печка иногда включается ?  (и при дерганьях - слышно клацанье релюхи) 

    Привет на прошлой неделе заменил сам переключатель. Все начиналось так: сначала пропали самые малые обороты, дальше начали заедать остальные, следующим заклинило переключатель в одном положении, но не дуло, при нажиме пальцами дуло еле-еле. Задавил жабу купил новый переключатель оборотов печки, неделю езжу радуюсь все работает во всех положениях ценник у нас 1200 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    а почему тогда, если я его начинаю дергать, то печка иногда включается ?  (и при дерганьях - слышно клацанье релюхи)

    значит переключатель. Ты об этом не писал.

    Разбирается легко. зачищается чернильным ластиком. Просаженные пластины можно подравнять Что бы не было перекоса скользящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    а выдрать его с торпеды  как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    я года три назад снимал, не помню подробностей, но помню, что отклеивал пленку, ну ту, где надписи. А вот нужно это было делать или нет, не помню. Мож там винты? А вот, что справа и слева защелки, это точно. Помню, что как-то просто снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    А вот, что справа и слева защелки, это точно. Помню, что как-то просто снимается.

    пока терплю. Задняя греет хорошо, эта тоже работает, но на каком-то "сверх минимуме" 

    Верхнюю планочку, ту что над регуляторами, я уже сломал. Подожду, может еще кто-то отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Летом лазил, вроде она по типу магнитолы крепится. двумя саморезами по краям, но там еще тросы. Надо снять облицовку всю, воздуховоды, и там доступ получше будет. Я снимал. у меня трос на краник печки подзаржевел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    двумя саморезами по краям

    пошел посмотрел. Нифига не вижу саморезов! где они там ?  Часы тоже с этой панелькой одно целое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    пошел посмотрел. Нифига не вижу саморезов! где они там ?  Часы тоже с этой панелькой одно целое? 

    часы отдельно, саморезы увидишь когда снимешь все что вокруг, а не саму панель с пиктограммами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Вот, там болтики нарисованы, это для сурфа, я думаю отличий нет.

    post-40897-0-61075000-1391433677_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Спасибо камрады!

    Наверно пойду и включу в салоне тепловентилятор от сети 220 вольт на всю ночь, а утром буду выдирать. На таком холоде там ковыряться ИМХО  нереально.   

     

    :Laie_48: .... или забить болт до весны.... :russian_ru:

    В общем-то  в машине, после прогрева двигла,  совсем даже не холодно и при - 15. Крантик "тепло-холод" загонять в самый край  нужды нет.   

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    С переключателем осторожней, там защёлки хрупкие. Когда разбирал поломал, пришлось на кабельную стяжку притягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    или забить болт до весны....
    Забить. Там, чтобы этот регулятор снять... крыша съедет. Надо все тросики отстегнуть, а потом пристегнуть. А это тот еще секс. И не дай Бог повредишь - останешься вообще без регулировок печки. А там это запросто. Я летом лазил и то проклял все. Единственно, если провода от него отстегнешь и временный переключатель поставишь, тогда да, можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    если провода от него отстегнешь и временный переключатель поставишь, тогда да, можно.

    а вот это правильная мысль. В переключателе что ?  электронная схема или тупо контактная группа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сам переключатель я вытаскивал. он отдельно от всей конструкции с тросиками - на защелках помоему держится - у меня проваливался внутрь изза них - толи приклеивал толи че, уже не помню...  просто контактная группа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Вот, там болтики нарисованы, это для сурфа, я думаю отличий нет.

    На 130 сурфе ничего сложного не возникло. Снимал весь пластик перед регулятором печки (под рулем, с магнитолой, так как сразу смотрел мотор печки снимал бардачок), под пластиком увидишь болты крепления открутишь, сам переключатель крепится на салазках скидываешь провода и отодвигаешь его от себе должен сняться и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже как то никаких сложностей замечено небыло, потому даже не запомнилось как там че.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.