Перейти к публикации
spaider

ТЛК200 4,5 дизель 286л.с.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Подскажите, посоветуйте.как отличить дизельную ТЛК200 4,5 с мощностью 286л.с. от официальной версии 235л.с.

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Основное отличие в наличии гидропневмы (AHC+AVS) включатель возле ручки АКПП находится, а так по VIN коду в любом каталоге

    0_bb953_bd7fc373_L.jpeg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    этот переключатель присутствует и 1-ой и 2-ой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    этот переключатель присутствует и 1-ой и 2-ой машине.

    Вин коды в личку скинь... скажу точно тогда по каталогу без гадания на кофейной гуще ;)

    Или качни с торрента свежий каталог и посмотри сам типа такого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4389543 или http://rutracker.org...c.php?t=4188219

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    вот вин кто поможет jtmhv05j504111545

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    этот переключатель присутствует и 1-ой и 2-ой машине.

    серьезно! Откуда такие данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    а что тут необычного? Регулировка жесткости подвески присутствует как на версии 235л.с. так и на 280л.с. лично видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    а что тут необычного? Регулировка жесткости подвески присутствует как на версии 235л.с. так и на 280л.с. лично видел

    Просто с активной подвеской машины продаются только в Европе (не уверен конечно что это 100% но иного не слышал), где нет продаж 570 лекса в принципе. А они там все были 286 л.с..

    Все остальные машины без такой подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    ну завтра щелкну обе и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Давай - очень интересно.

    Тока пока не понятно как их разницу в конях идентифицировать.... придумай чо нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200

    Основное отличие в наличии гидропневмы (AHC+AVS) включатель возле ручки АКПП находится, а так по VIN коду в любом каталоге

    0_bb953_bd7fc373_L.jpeg.jpg

    а где crawl и MTS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Подскажите, посоветуйте.как отличить дизельную ТЛК200 4,5 с мощностью 286л.с. от официальной версии 235л.с.

    Открыть капот и посмотреть на наличие второй турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Открыть капот и посмотреть на наличие второй турбины

    Заодно проверить уровень масла, стёкла протереть и давление в колёсах проверить :);)

    Они только прошивками отличаются. Битурбо обе версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Заодно проверить уровень масла, стёкла протереть и давление в колёсах проверить :);)

    Они только прошивками отличаются. Битурбо обе версии.

    :biggrin: :biggrin: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знал :russian_ru: - у нас МКПП все однотурбовые и двухтурбовые автоматы. Думал ко всем так относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Не знал :russian_ru: - у нас МКПП все однотурбовые и двухтурбовые автоматы. Думал ко всем так относится.

    Посмотрел в japancats и не увидел ни одного Двигателя 1VDFTV 4500CC DIESEL TURBO с одной турбиной на 200-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Посмотрел в japancats и не увидел ни одного Двигателя 1VDFTV 4500CC DIESEL TURBO с одной турбиной на 200-ке.

    Я тебе завтра сфотаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Казахстанские сейчас вроде как с одной турбиной. 186 л.с. по-моему. На 70-ки этот же двигатель ставят если я правильно понимаю.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И арабы и европейцы есть однотурбовые - как правило МКПП но есть и АКПП - видел один такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.