Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    Я то понимаю, что его нет. Спросил, ибо андрей владивосток как то его заблокировал судя по его посту. Я и уточнил, ибо как можно заблокировать то, чего нет.

    у меня был фулл, я переделал в парт. всё просто:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    С какого перепугу экономия появилась ? Предполагаю что ты стал тапку меньше жать , так как переднеприводный крузак стал буксовать даже на сухом асфальте при трогании с места . И даже если ты и наэкономил что-то , то дальнейшая переборка переднего моста по стоимости перекроет минимум 10лет экономии топлива .

    да ничего с передним мостом не будет, если ездит на нем одном, и не гальмует он. проверено на практике!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И так каждый год - одно и тоже.....

    Весеной появляются желающие переделать фулл-тайм на прат-тайм. Осенью наоборот.... Круговорот однако.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    И так каждый год - одно и тоже.....

    Весеной появляются желающие переделать фулл-тайм на прат-тайм. Осенью наоборот.... Круговорот однако.... :laugh:

    переделал почти полтора года назад и очень доволен:) как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

    переделал почти полтора года назад и очень доволен :) как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

    Какой вам удалось добистя экономии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    как я уже писал выше: задний привод с отключаемым передком топлива экономит немного, около литра полтора на сотню. наибольшую экономию в этом случае дает то что передний мост можно гораздо реже перебирать, удобней в управлении. большее время машина эксплуатируется в городе и поэтому мне фулл просто не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    как я уже писал выше: задний привод с отключаемым передком топлива экономит немного, около литра полтора на сотню. наибольшую экономию в этом случае дает то что передний мост можно гораздо реже перебирать, удобней в управлении. большее время машина эксплуатируется в городе и поэтому мне фулл просто не нужен.

    Передний отключили - на задний нагрузка больше! Где то убыло где то прибыло, значит задний раньше умрет!! :)

    И вообще, хотите экономить на топливе - поставьте на лето ЧИСТА асфальтные покрышки :) У меня есть комплект на 18-х дисках, по протектору практически слики.. :) По трассе летом расход получился 13 литров ГАЗА!!!! на сотню, причем ГБО древнее, 2-го поколения. Не вру ни грамма!! Правда ехал 80-90 и обгоны накатом.. ну как на грузовой или автобусе. Всего 1100 км пробежал, т.е. эта статистика на за 100 или 200 км, где все время ехал с горки и ветер в спину!! :) 550км туда и 550 км обатно!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    у меня был фулл, я переделал в парт. всё просто :)

    А можно подробней? Что и как переделывали? Раздатка фулл-тайм осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    И вообще, хотите экономить на топливе - поставьте на лето ЧИСТА асфальтные покрышки :) У меня есть комплект на 18-х дисках, по протектору практически слики.. :) По трассе летом расход получился 13 литров ГАЗА!!!! на сотню, причем ГБО древнее, 2-го поколения. Не вру ни грамма!!

    насмешил, улыбнуло:) дизелю газ не нужен!!! расход по трассе если 90-100 держать то 10 литров:) это же не бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    А можно подробней? Что и как переделывали? Раздатка фулл-тайм осталась?

    покупал приблуду называется PART TIME 4WD KIT, вот тут подробней http://offfroad.ru/category/part-time-kit . её установили и всё. времени заняло около четырех часов. я как то создавал тему по поводу этой штуки. раздатка у тебя остается родная, внутри только меняется диференциал и убираются два сателита.причем всегда всё можно вернуть обратно, то есть вернуть в фулл.

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Экономии по топливу обычно не выходит - даже литра не набирается на 100-ню. Если экономия получается существенная , значит в переднем приводе были существенные проблемы. То, что мост не крутится передний - это его конечно бережет. Только есть и обратная сторона медали:

    1. Быстрее умирает передний кардан - разбивает шлицевое из-за нахождения в одной и той же позиции.

    2. Ступичные хабы усложняют и утежеляют и без того нагруженную переднюю ступицу.

    В результате, экономия выходит весьма и весьма сомнительная...... да и вообще, имхо, Лэндкруизер это машина не для любителей экономить..... как правильно заметил Азиат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    1. Быстрее умирает передний кардан - разбивает шлицевое из-за нахождения в одной и той же позиции. 2. Ступичные хабы усложняют и утежеляют и без того нагруженную переднюю ступицу. В результате, экономия выходит весьма и весьма сомнительная...... да и вообще, имхо, Лэндкруизер это машина не для любителей экономить..... как правильно заметил Азиат.

    ничего этого нет, поверь. ведь все про это говорят только в теории, а я с переделанным фуллом в парт уже езжу полтора года. и ничего подобного не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@андрей владивосток, Некоторые кроме переделки в парт-тайм еще и котов кастрируют, и что?

    ИМХО - переделать нормальную машину в полуприводную может только американец. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ничего этого нет, поверь. ведь все про это говорят только в теории, а я с переделанным фуллом в парт уже езжу полтора года. и ничего подобного не происходит

    Ну конечно.... нет. Это прям как "у нас в стране секса нет". А ты один у нас на парт тайме ездиешь..... Я проездил уже 13 лет на прат тайме (а не полтора), так что очень хорошо на практике изучил, что случается с передним карданом, если редко подключать передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    @андрей владивосток, Некоторые кроме переделки в парт-тайм еще и котов кастрируют, и что? ИМХО - переделать нормальную машину в полуприводную может только американец.

    как уже говорилось выше: на вкус и цвет товарищей нет:) а вашими словами VLADIMIR24 говорит зависть, черта евреев :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Ну конечно.... нет. Это прям как "у нас в стране секса нет". А ты один у нас на парт тайме ездиешь..... Я проездил уже 13 лет на прат тайме (а не полтора), так что очень хорошо на практике изучил, что случается с передним карданом, если редко подключать передок.

    пусть будет так как ты говоришь, но тогда раз в три года я смогу потратить 300 руб. на крестовину и потратить около часа своего времени на её замену. это лучше чем ежегодно раз или даже больше перебирать передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Неее.... крестовиной тут не обойдёшься. Я же написал - разбивает шлицевое кардана от болтанки в одной позиции. Чтобы этого не было, надо не забывать регулярно подключать передок на немного, чтобы кардан повертелся чуток, разогнал смазку и оставновился уже в другом положении.

    это лучше чем ежегодно раз или даже больше перебирать передний мост.

    А вот это действительно сказки...... Раз в год и чаще это делают те, кто:

    1. Имеет экстримальную эксплуатацию, а это тождественно равно полному приводу.

    2. Использует китайские шрусы и прочий хлам вместо нормальных запчастей, в надежде сэкономить

    3. Обслуживается у рукожопых мастеров.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    машину использую 80% в городе, где ни фулл ни полный привод на постоянной основе мне не нужны. на выездах на природу на море да и зимой иногда приходится включать 4WD поэтому переднему кардану тоже иногда приходится работать:) вобще этот спор на самом деле бесполезен. каждому нравится свое и каждая лягушка хвалит своё болото:) мне нравится фулл, нравится парт. у каждого свои плюсы и минусы. но в данный момент меня очень устраивает парт. и что самое главное все можно в любой момент вернуть обратно. займет около четырех часов работы. раздатку даже снимать не надо. по стоимости удовольствие переделки фулла в парт стоит примерно как две переборки переднего моста. просто поменять в раздатке деферинциал и поставить хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    обще этот спор на самом деле бесполезен. каждому нравится свое и каждая лягушка хвалит своё болото мне нравится фулл, нравится парт. у каждого свои плюсы и минусы.

    Отлично, что наконец все это озвучили. Я сам пользую одновременно и фулл и парт. Раньше ездил только на парте. Сейчас на гражданском авто фулл, на спортивном пока парт. Потихоньку склонился к мнению, что постоянное распределение момента поровну на каждое из 4-ёх колес является самой правильной схемой полного привода, как с точки зрения удобства управления на слабых грунтах (что для нашего климата норма, или как минимум 6-7 месяцев в году), так и с точки зрения надежности всей трансмиссии в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    покупал приблуду называется PART TIME 4WD KIT, вот тут подробней http://offfroad.ru/c...y/part-time-kit . её установили и всё. времени заняло около четырех часов. я как то создавал тему по поводу этой штуки. раздатка у тебя остается родная, внутри только меняется диференциал и убираются два сателита.причем всегда всё можно вернуть обратно, то есть вернуть в фулл.

    Спасибо. Поизучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.