Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93

    Вот жеж. Почему-то моего на рессорах от собак не перекосило :unsure2:

    Или я просто не вижу? Завтра рулеткой промерю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Точно такая-же проблема! Более мение было на добинсонах, а вот собаки ваше упали через месяц)))

    Я вылечил немного не стандартным способом, под правую сторону (только перед) поставил заднюю просевшую в хлам пружину от тойта-корона.

    Теперь машина стоит ровно, работает подвеска одинаково. Короче минусов от такой "доработки" лично я не увидел, а вот плюсов много :)

    п.с. у мну рулевка переделана, а вот с паровозной тягой думаю мало вероятно так сделать ну или сложно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да ну ,причём тут маховик !!!!!!! дело в подвестке.

    не ну ты же всё знаешь! зачем тогда спрашивать?

    п.с. особенно если дело в подвестке

    у меня подвеска проседает на право от маховика! у остальных объяснения "дело в подвестке" ну или на крайняк ругать производителя с его хитрыми изысканиями про количество листов в пакете.

    производители знают что и почему случается поэтому кладут больше листов на правую сторону, делают больше изгиб-читай жесткость дабы компенсировать влияние двигателя, у меня было 3 рессорных пикапа, все проседали на право на родных рессорах, на собаках, на колхозе от уазо волг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Maxim511

    ​Маховик влияет конечно но не так сильно! у мну две машины и вторая на пружинах и мотор на ней стоит поперек. Дык вот и на ней тоже правая сторона проседает быстрее но не так явно выражено это как на пикапе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    не ну ты же всё знаешь! зачем тогда спрашивать?

    п.с. особенно если дело в подвестке

    у меня подвеска проседает на право от маховика! у остальных объяснения "дело в подвестке" ну или на крайняк ругать производителя с его хитрыми изысканиями про количество листов в пакете.

    производители знают что и почему случается поэтому кладут больше листов на правую сторону, делают больше изгиб-читай жесткость дабы компенсировать влияние двигателя, у меня было 3 рессорных пикапа, все проседали на право на родных рессорах, на собаках, на колхозе от уазо волг.

    Ну маховику сколько лет надо пыхтеть, чтоб правая рессора просела, а тут прям новая подвеска, все четыре рессоры, пальцы сайлентблоки и т.д. и лежит на боку, это явно недоработка производителя. Я не верю, что у меня пикап сильно отличается от других по развесовки лево/право, даже с учетом переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну маховику сколько лет надо пыхтеть, чтоб правая рессора просела, а тут прям новая подвеска, все четыре рессоры, пальцы сайлентблоки и т.д. и лежит на боку, это явно недоработка производителя. Я не верю, что у меня пикап сильно отличается от других по развесовки лево/право, даже с учетом переделок.

    так может перепутал при установке правые рессоры с левыми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    неа, там наоборот не вариант поставить, они разные, да и по номеру все проверил перед установкой, что куда.

    Подожду, что там Азиат сейчас придумает, подсмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    так может перепутал при установке правые рессоры с левыми?

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    неа, там наоборот не вариант поставить, они разные, да и по номеру все проверил перед установкой, что куда.

    Подожду, что там Азиат сейчас придумает, подсмотрю.

    это чёй то нельзя? вот задние на перед врядли получится прикрутить, а вот левую и правую местами поменять легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    вот задние на перед врядли получится прикрутить

    Эт чей то нельзя? у мну стоят все 4 одинаковые :)

    а вот левую и правую местами поменять легко
    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Теория, оно конечно хорошо, но на практике, левая рессора имеет больший прогиб, чем правая, все бы ничего, но правое крепление рессоры к мосту имеет больший отлив, т.е. оно выше, чем слева, по-моему и там и там по сантиметру. т.е. когда поставим левую рессору справа, мы получим лифт в два сантиметра, при этом поставив на левую сторону правую рессору имеющую меньший изгиб и крепление моста ниже, мы получим слева анти лифт еще два сантиметра, итого разница уже четыре сантиметра.

    Даже если авто и встанет ровно, то это будет означать, что более длинная рессора (которая поставлена справа) будет сжата намного сильнее левой, и т.к. она длиннее, то серьга уже будет или в своем крайнем положении назад, или близко к этому.

    Когда я пробовал поставить, у меня амортизатора на разжатие не хватило, хотя он не стоковый, конкретно под эту подвеску с лифтом 5 см.

    Конечно можно чтонибудь придумать, какую-нибудь проставку, но я покупал полностью готовую подвеску вроде бы от не плохого производителя и честно говоря охренел.

    Так что теория о том, что поменять местами рессоры красива, но на практике хрен, может конечно у меня чтото с машиной не то, но я хз, рама ровная вродеб.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Теория, оно конечно хорошо, но на практике, левая рессора имеет больший прогиб, чем правая, все бы ничего, но правое крепление рессоры к мосту имеет больший отлив, т.е. оно выше, чем слева, по-моему и там и там по сантиметру. т.е. когда поставим левую рессору справа, мы получим лифт в два сантиметра, при этом поставив на левую сторону правую рессору имеющую меньший изгиб и крепление моста ниже, мы получим слева анти лифт еще два сантиметра, итого разница уже четыре сантиметра.

    Даже если авто и встанет ровно, то это будет означать, что более длинная рессора (которая поставлена справа) будет сжата намного сильнее левой, и т.к. она длиннее, то серьга уже будет или в своем крайнем положении назад, или близко к этому.

    Когда я пробовал поставить, у меня амортизатора на разжатие не хватило, хотя он не стоковый, конкретно под эту подвеску с лифтом 5 см.

    Конечно можно чтонибудь придумать, какую-нибудь проставку, но я покупал полностью готовую подвеску вроде бы от не плохого производителя и честно говоря охренел.

    Так что теория о том, что поменять местами рессоры красива, но на практике хрен, может конечно у меня чтото с машиной не то, но я хз, рама ровная вродеб.

    точно какой то колхоз с машиной, у нормальных машин крепления левой и правой рессор находятся в одной плоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Может

    точно какой то колхоз с машиной, у нормальных машин крепления левой и правой рессор находятся в одной плоскости

    Так падает то на сторону, где крепление выше :(

    Седня зафоткать попробую.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    у меня все крепления одинаковые,решил проблему вчера так ,взял кусок старой рессоры см 30 и добавил снизу с водительской стороны,щас более менее ровный стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    точно какой то колхоз с машиной, у нормальных машин крепления левой и правой рессор находятся в одной плоскости

    У хайлюксовского моста правая площадка под рессору выше левой почти на 2см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    точно ВЫШЕ !!!!! у чё ж его догда косит ?????? Вес наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    У меня год собакам (подвеска) и норм. Что на старых рессорах машина на правую сторону привалена, что на новых. Если водила садится - все выравнивается. Может топливный бак справа перевешивает? Хотя у меня кузов справа подгнил и провалился на раму, надо раму в гараже промерить, может все ровно на самом деле...

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Подскажите народ а вариант обварить этот палец для фиксации

    На сошке

    post-42943-0-79959400-1457804346_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите народ а вариант обварить этот палец для фиксацииНа сошке

    Ну у вас в тундре деревьев и обрывов нет , так что вари .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Ну у вас в тундре деревьев и обрывов нет , так что вари .:)

    Почему это нет,все есть бампером косить можно березу ёлку и т д.болото,знаменитая 501 стройка Старенький гулаг

    А если обварить то не нечто не повлияет?

    А сам палец должен крутится?и люфт должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.