Перейти к публикации
solalex

Сажевый фильтр LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 дизель.

    Читал где-то в форуме обсуждение вопроса по сажевому фильтру, не могу найти эту тему. Подскажите, есть лит фильтр в LC200 дизель 11 года? А то масло надо выбрать для замены. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    На 11 год сажевики не ставили. С 12 на 13 начали, да и то не на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    11 год , а месяц, если память не изменяет 5 . То есть , мне и такие и такие попадались 11 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На 11 год сажевики не ставили. С 12 на 13 начали, да и то не на все.

    А 12 год они однозначно все с ним .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Не факт, могли ставить дизельные каты, это не сажевик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Доброго времени суток, сильно не бейте за глупые вопросы, ЛК200 дизель только взял... подскажите как определить .. есть сажевик или нет? (ЛК 200 4,5D 235 л.с 2011 г.в. юбилейный , вроде 10 месяц вин выдает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    да удали его совсем , для движка это польза , для окружающей среды вред , что для тебя важней сам реши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    да удали его совсем , для движка это польза , для окружающей среды вред , что для тебя важней сам реши

    Вот и хочу узнать стоит на моем или нет... пишут "на каких то был, а на каких то не ставили" как это определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня такой же, фильтра нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    как это определить?

    загляни под машину , он находится в выпускном тракте , это банка приблизительно 150 мм в диаметре и 250 мм длинной , стоит перед баклушей глушителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 дизель

    Спасибо))


    а что за 2 банки на приемных трубах, выходящих из коллекторов, перед общим выпускным трактом? катализаторы...? без датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Спасибо))

    а что за 2 банки на приемных трубах, выходящих из коллекторов, перед общим выпускным трактом? катализаторы...? без датчиков?

    это они самые у v - образного двигателя их две штуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Всем привет!

    Дабы не заводить новую тему, спрошу тут..

    Кто в курсе как часто должен прожигаться сажевый фильтр (регенерация) на последнем рестайле , по лету я наблюдал регенерацию раз в 2-3 дня (поднимаются обороты, воняет жженой резиной), с приходом минуса на улице начал чуть ли не каждый день (прошлой зимой не помню как было), с чем связана цикличность очистки у него, кто в курсе?! А то закрадываются мысли все ли в порядке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    48 минут назад, Lyalin сказал:

    Всем привет!

    Дабы не заводить новую тему, спрошу тут..

    Кто в курсе как часто должен прожигаться сажевый фильтр (регенерация) на последнем рестайле , по лету я наблюдал регенерацию раз в 2-3 дня (поднимаются обороты, воняет жженой резиной), с приходом минуса на улице начал чуть ли не каждый день (прошлой зимой не помню как было), с чем связана цикличность очистки у него, кто в курсе?! А то закрадываются мысли все ли в порядке..

    Есть на центральном щитке режим индикации сажевого фильтра. Посмотри как он себя ведет. Если он каждый день забивается до самого верха то я думаю, что это не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    12 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Есть на центральном щитке режим индикации сажевого фильтра. Посмотри как он себя ведет. Если он каждый день забивается до самого верха то я думаю, что это не хорошо.

    Ну я про него в курсе, как только начинается регенерация, я вижу на нем 3 деления (не больше), по мере очищения они убавляются до нуля, но происходит это в данный период либо через день, либо 2 раза в день, в зависимости от дневного пробега, в основном по Москве. Евгений, а у тебя то вроде такой же аппарат, у тебя то как часто это происходит, или ты не следишь за этим?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    Ну я про него в курсе, как только начинается регенерация, я вижу на нем 3 деления (не больше), по мере очищения они убавляются до нуля, но происходит это в данный период либо через день, либо 2 раза в день, в зависимости от дневного пробега, в основном по Москве. Евгений, а у тебя то вроде такой же аппарат, у тебя то как часто это происходит, или ты не следишь за этим?!

    Я для себя выяснил такую закономерность. До трёх-четырёх делений фильтр может заполниться за пол часа стояния в пробке или пары тройки хороших ускорений. После этого всё оборачивается вспять иногда до нуля, а иногда нет в зависимости от стиля езды, но лишь от части. От погоды не зависит. Можно так же избавиться от чёрточек двигаясь минут 20 в ровном темпе, но на прогретом до нормы двигателе. Пол года следил за этой галиматьёй, а недавно забил. Сегодня опять переключился на этот режим и за то время пока сегодня катался чёрточки пару раз появлялись, а сейчас исчезли. Мне думается, что прожиг должен начаться когда заполнится всё целиком. В мануале на этот счё написано немного, Типа при заполнении прогреть двигатель и нажать кнопку прожига и не глушить мотор до окончания процедуры. Она может занять около 20 минут. Что касается вони из под машины то воняет постоянно горелой резиной если выйти из машины. В салоне запаха нет. Вонь думается от того что фильтры горячие и от них возможно греется антикор на кузове. На мой взгляд эти фильтры штука опасная и надо бы их удалить о чём намерен поинтересоваться когда поеду менять масло через 700км пробега. Хочется их просто открутить и заменить обычными трубами. Ну и программно как-то их срубить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Я для себя выяснил такую закономерность. До трёх-четырёх делений фильтр может заполниться за пол часа стояния в пробке или пары тройки хороших ускорений. После этого всё оборачивается вспять иногда до нуля, а иногда нет в зависимости от стиля езды, но лишь от части. От погоды не зависит. Можно так же избавиться от чёрточек двигаясь минут 20 в ровном темпе, но на прогретом до нормы двигателе. Пол года следил за этой галиматьёй, а недавно забил. Сегодня опять переключился на этот режим и за то время пока сегодня катался чёрточки пару раз появлялись, а сейчас исчезли. Мне думается, что прожиг должен начаться когда заполнится всё целиком. В мануале на этот счё написано немного, Типа при заполнении прогреть двигатель и нажать кнопку прожига и не глушить мотор до окончания процедуры. Она может занять около 20 минут. Что касается вони из под машины то воняет постоянно горелой резиной если выйти из машины. В салоне запаха нет. Вонь думается от того что фильтры горячие и от них возможно греется антикор на кузове. На мой взгляд эти фильтры штука опасная и надо бы их удалить о чём намерен поинтересоваться когда поеду менять масло через 700км пробега. Хочется их просто открутить и заменить обычными трубами. Ну и программно как-то их срубить.

    А ну значит у меня все нормально, если ты говоришь что за сегодня у тебя тоже появились черточки и потом исчезли, у меня до конца эта шкала ни разу не заполнялась, максимум 3 деления,, хотя не, вру, перед тем как стуканул движек до конца доходила шкала и вообще регенерация почти не прекращалась, дилеры говорят из сажевых масла с солярой потом чуть ли не канистру налили))

    А на счет обрезать их, это здравая идея, меня лично напрягает эта вонь по лету когда с открытым окном едешь по пробкам, да и обороты когда завышены при регенерации, машина как то подергивается (опять же в пробках). Если вдруг решишь вопрос с "обрезом", сообщи как и где это сделал! ;-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    Если вдруг решишь вопрос с "обрезом", сообщи как и где это сделал! ;-)

     

    Это само собой разумеется;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Свои мероприятия не снимал, вот первое что попалось на просторах ютюба...

    Я на всех своих дизелях удаляю эту шнягу. И катализаторы и сажевые. Да, совесть мучает, прям спать не могу. Плачу и удаляю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, TaTrIsT сказал:

    Свои мероприятия не снимал, вот первое что попалось на просторах ютюба...

    Я на всех своих дизелях удаляю эту шнягу. И катализаторы и сажевые. Да, совесть мучает, прям спать не могу. Плачу и удаляю...

    На видео не показана приборка с пробегом. Так что это всё ни о чём. Мне известен крузер последнего рестайла с пробегом за 200ткм. Туда в принципе никто не лазил и обслуживается машина когда есть время. Машина более чем жива. Смотать до 50ткм и впарить и ни кто даже не чухнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.