Перейти к публикации
Роман1986

Использование моторных масел для грузовиков в наших моторах 1KZ-TE,2L-TE и тд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Энеос 5w40 синтетика. Не покупал. Был краник. Скоро запас закончится.

    Энеос нравится больше такого же мобила.

    Езжу круглый год. Подогрев только ож.

    Меняю каждые 7,5 тыс. Между заменами доливать не требуется.

    Чернеть начинает между 1 и 2 тыс. Правда над движком не издеваюсь, только на обгонах кручу до 2,7, а так беру 2,2 максимум, скорость 120. На ДВ дорогах больше нехочется. Тем более, что 80% гравийка.

    Кстати. Приходили бочки по 209 л из которых я наливал, написано джапан. А вот на мобил- корея.

    Сейчас другой краник. Тебойл 5 40. В машине ещё не пробовал, но тяжелая л/з техника работает нормально, правда только зимой. Экономят. Летом минералка 15 40. Такое мне не надо. Только синтетика!

    А чем мобил не понравился и какой именно? Спрашиваю потому что хочу себе залить мобил из бочки.post-37116-0-84949400-1365120635.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Почитали бы такие посты пацаны афганские, посмеялись бы. Там вообще масла не меняют или ослинную мочу в тойоты заливают и катаются годами...

    В Афгане нормальных масел вообще нет. Меняют его там чуть ли не каждую тысячу км именно по причине отсутствия качественного масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Проблема выдумана маркетологами. По американской классификации API масла не делятся на грузовые и легковые. Это европейцы в своём АСЕА воду мутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Изъездил целую бочку 200л Шелл римулла р3 10В-30, на 3СТЕ и 4М40, проблем вообще не было, масло по этикетке для тяжелой техники. Так же на этих же движках искатал 200л Лукойл 15-40(для дизелей), и ни каких проблем, на 3СТЕ 377ткм сейчас (180 мои) на 4М40 года три, в км не засекал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    А на мобиле кто нибудь ездиет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Изъездил целую бочку 200л Шелл римулла р3 10В-30, на 3СТЕ и 4М40, проблем вообще не было, масло по этикетке для тяжелой техники. Так же на этих же движках искатал 200л Лукойл 15-40(для дизелей), и ни каких проблем, на 3СТЕ 377ткм сейчас (180 мои) на 4М40 года три, в км не засекал.

    Типа лукойл нормальное масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Помнится, у меня шестёрка Ваз была, в наследство досталась. Так вот чего только я в неё не лил; все остатки гаражные, которые годами хранились не только у себя - у соседей собрал. Причём совершенно спокойно смешивалось: ТНК минералка и Ликви Молли синтетика ит.д. и т.п. В дальнейшем снималась клапанная крышка для замены прокладки и регулировки зазоров - всё блестело под ней, как у кота яйца. Никакого гуталина и в помине не было. Вывод делайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Про лукойл ни чего плохого сказать не могу, т.к. менял голову(треснутая была) весь двс внутри был чистейший, менял лукойл через 3-5ткм, так как бочка халявная, еще друг брал на прадик с 1КЗ, проблем не было ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    на делваке многие ездят, но это дорого. Я езжу на эндуроне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    у нас многие на делваке ездят.но в основном из за того что халява,сам лью энеос 5w30 п/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Gj Понятия не имею. Клапанную крышку снимал семь лет назад - прокладку поменять. Зазоры заодно проверил. Особой грязи не было и не думаю, что от нормального масла там будут какие-то отложения. Сажа, от которой масло в дизеле становится чернючим, тоже отложений не даст! Те ужастики, которые попадаются на фотках в сети - вызваны ездой на откровенном палеве, когда основа масла просто разлагается и некоторые фракции этого компота от температуры пригорают в горячих местах. Если есть налёт в головке - стопудова будет слой говна в поддоне, нагар на клапанах и турбине.

    Почему я выбрал масло CI, DHD-1, LongLife? Потому что повышенный ресурс базы, повышенные моющие и антикоррозиционные свойства при низкой зольности! При том что цена получается чуть ниже легковушечных 4-5 литровых канистр, с маслами того же производителя, у которых данные свойства даже не заявлены!

    на каких скоростях ездишь? города/трасса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на каких скоростях ездишь? города/трасса
    В городе не рысачу особо. Да и 90% городского трафика - на работу и с работы в пробковом варианте. 40-70км\ч. 15км утром в гору, 15км вечуром с горы. Выходные - как придётся. Может под окном авто простоять двое-трое суток, а может км 700 проскакать до 140км\ч включительно. Но обычно по трассе - 100-120.

    Масло меняю через 10000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    3 сурфа на делваке 10.40, один прошел почти 300.000 проблем нет. Один на зике. Капиталка после 150000 проведена успешно. При этом перегревы были нормальные. Но в последнее время на всех трех одновременно начался расход до 3 литров на 5000. Или подделка пошла, или испортилось. При этом  в Маны заливали его же. Расход так же увеличился прилично. Сейчас Маны перевели на тибоил, расхода масла нет. В скором времени думаю и сурфов подсадить на это масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Я езжу на petro-canada duron e-synthetic 10w-40 пока разница в том что делвак дольше темнел чем сейчас PC и цена у РС ниже в 2 раза чем у делвака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743)

    http://liquimoly.ru/product_view.php?id=491

    20 литров канистры

    уже года 4 на нём живу

    меняю после 10 тыщ пробега

    заводил на нём до -40С с гаком

    а скоко за это время на нем пробежал? а то сам собираюсь переходить на него.

    и почему именно 10W-40,а не 5W-30?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а скоко за это время на нем пробежал?
    Пробег на нём не большой. Тыщ 150. Но часть в очень тяжёлых условиях. И перегревы постоянные в горах и мороз за -40 с гаком. Потому на зиму не вижу смысла искать что-то более морозостойкое - в Ате таких морозов не бывает, а на севера я пока не собираюсь. В остальном же очень приличное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743) залил, пробежал 7500 км, расход на угар по сравнению с Moligen 5w50 упал, лампочка давления масла гаснет сразу, на предыдущем горела пару секунд. Как бы положительно все!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    сделал третью замену масла, вроде бы под клапанной крышкой чуть грязнее стало чем на предыдущем масле!!! вот как-то так, далее будет видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Сейчас в мотор заливается ZIC 5000. При замене клапанной прокладки вся крышка была в черной саже, аж запарился в бензине отмывать :ohmy:  но самое забавное что не угарает, замена через каждые 5000 км. Как стоял уровень, так и стоит. У брата на грузовичке с 3L такая же ситуация, но он уже как лет 10 на нем. А кто что скажет про роснефтевское масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743) залил, пробежал 7500 км, расход на угар по сравнению с Moligen 5w50 упал, лампочка давления масла гаснет сразу, на предыдущем горела пару секунд. Как бы положительно все!!!  

    В теме было, якобы безпроблемная заводка в -40. Это не правда, сам езжу на таком, но только летом. Уже в -25 масло существенно густеет, на зиму его нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.