Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    помогите !!! нужны люди знающие как демонтировать сигналку !!! я с пульта завел все таки , но че то на пульте нажал и заглохла. потом сама начала крутить и не заводиться и не перестает крутить !!! пришлось скинуть клемы с аккума только подносишь клему начинает крутить !!! я так понимаю заглючила сигналка !!! как ее демонтировать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там все просто... КакаЯ сигналка? Находишь блок сигналки выдергивашь все провода и далее по поводам ищешь релюхи. их удаляешь штатные провода соединяешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сигналка к +12в подключена через свои предохранители. Если их выдернуть, она исчесзнет, но если есть блокировка запуска от сиги, после этого не заведешь.

    Правильно сказали - ищи блок и по проводам, по проводам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может не стоит всех установщиков под одну гребёнку?

    Сигналка, вещь весьма примитивная сама по себе, весь фокус в хитрой установке (2-4 недели плотной работы, а не 2 часа с перекурами). После такой Работы для удаления сигналки (не автором данной системы) придётся разбирать почти всю машину. Надеюсь ЭТОТ вариант не относится к данной машине.

    Я бы попробовал заводить напрямую, подав питание на стартер, клапан ТНВД (если система, как на НЗ и НДТ) и запитав мотор из бутылки с ДТ. Иммобилайзер есть? И, думаю, сушить ещё долго надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    Я так и делаю ... от блока по проводам по проводам ...и не могу разобраться там кучка проводов идет к замку зажигания и все ... это реле нигде не могу найти обычно куда ставят ?хотя бы скажите в какой области искать ??? вчера все нервы съела!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе
    Там все просто... КакаЯ сигналка? Находишь блок сигналки выдергивашь все провода и далее по поводам ищешь релюхи. их удаляешь штатные провода соединяешь...
    даа все очень просто ... мне бы твои знания !!! :ok: весь вечер пролазил !!! не могу найти эту релюху !!! пойду поищу опять...
    Я бы попробовал заводить напрямую, подав питание на стартер, клапан ТНВД (если система, как на НЗ и НДТ) и запитав мотор из бутылки с ДТ
    да дело в том что не просто она блокирует!!! а вообще сошла с ума !!! только подключаю аккумулятор начинает сама крутить и не останавливается ведь !!! полное выдергивание блока результата не дало...
    КакаЯ сигналка?
    сигналка старлайн а8
    ищешь релюхи
    подскажите как они вообще выглядят ??? какого цвета размера??? как к ним провода подключены ??? в каких местах обычно ставят???

    еще вопрос : сколько литров масла влезает в раздатку ??? дело в том что я не смог выкрутить заливную пробку !!! сидит намертво!!! можно ли залить масло откуда нибудь с другой дырки???

    потом позже найду сварщика выкручу ...

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Леонидdayban,

    Пробки сдвигаются жестким ударом зубила, повреждение кромки не важно - потом пробки ставятся от мостов УАЗа, они выточены из шестигранника на 24 мм и их кромки не слизывает. Масла в РК около 1,8 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про релюхи... Блок сигналки черного или темно синего цвета, размерами 2 пачки сигарет , только плоский обычно прячут под панелью в районе замка зажигания или на боковой стенке у предохликов. Могут сунуть и под комбинацию приборов.В любом случае если задействован запуск то провода замка разрезаны и к ним подцеплены 4-5 толстых проводов желтый красный синий черный.... они 100 % приведут к блоку сигналки. У а8 реле внутри блока

    starline-a8_norm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    я нашел блок оттуда выдергиваю все провода все равно крутит!!! незнаю что делать вообще... нашел электрика он говорит за 5 тыс сниму!!! откуда он такую цифру взял вообще ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Может не стоит всех установщиков под одну гребёнку?

    Сигналка, вещь весьма примитивная сама по себе, весь фокус в хитрой установке (2-4 недели плотной работы, а не 2 часа с перекурами). После такой Работы для удаления сигналки (не автором данной системы) придётся разбирать почти всю машину. Надеюсь ЭТОТ вариант не относится к данной машине.

    Я бы попробовал заводить напрямую, подав питание на стартер, клапан ТНВД (если система, как на НЗ и НДТ) и запитав мотор из бутылки с ДТ. Иммобилайзер есть? И, думаю, сушить ещё долго надо.

    К сожалению практика показывает, что мастеров с таким подходом очень мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    К сожалению практика показывает, что мастеров с таким подходом очень мало...

    К знакомому спецу пару лет назад была очередь 14 месяцев. Человек работает в простом гараже, никакой рекламы не даёт.

    ... нашел электрика он говорит за 5 тыс сниму!!! откуда он такую цифру взял вообще ???

    Лучше с ним сразу договориться на установку новой сигналки, но с оплатой только после недельной успешной эксплуатациии без глюков.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если глюк на стартер идет от сигналки то это большая фишка на 6 толстых проводов но стоит еще один вариант проверить попробуй скинуть со стартера фишку втягивающего реле если все равно будет крутить при подключении аккума то разбирать чистить стартер (мог воды нахлебаться и приржаветь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    я нашел блок оттуда выдергиваю все провода все равно крутит!!! незнаю что делать вообще... нашел электрика он говорит за 5 тыс сниму!!! откуда он такую цифру взял вообще ???

    Погоди 5-ку всегдаотдать успеешь... Блок ккк на фото? выдерни провода толстые отдельным разъемрм и иди по ним к замку.По пути может быть реле, на замке все проводаразмотай и это жгут сиги-удали полностью.Соедени провода по цветам как штатно должны быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    я нашел блок оттуда выдергиваю все провода все равно крутит!!! незнаю что делать вообще... нашел электрика он говорит за 5 тыс сниму!!! откуда он такую цифру взял вообще ???

    штатное реле включения стартера залипло. Или замок зажигания. Обычное дело после купания- намокания. Ржа разбухает - зажимает контакты.

    Вообще неплохо бы со всех релюх поголовно оказавшихся под водой крышки аккуратно снять и продуть - проверить на коррозию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Блин забыл у тя стартер 24В там у левого аккума релюха круглая к ней подходит жирный + от правого аккума.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    Ребята все ок !!! завел!!! сам постоял просох и завелся. :ok: теперь надо с электрикой разобраться !!! не работает основная печка и поворотники. Даже аварийка не шелкает... а на пульте нажимаешь когда моргает и шелкает все ... в чем может быть проблема ??? предохранители целы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: ТЛК-80 1HD-FT ТЛК -100 2уз фе

    у передней печки реле где то есть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сигналку сразу в мусор, она постоянно будет доставлять проблемы. Реле стартера 24В у левого аккума (оно вроде не разборное) будь готов заменить...

    Блоки и релюхи надо конечно все повскрывать пролитЬ Вд или водкой потом спец смазкой дл я контактов промазать фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    а подскажите неграмотному.

    ТНВД ведь механический, почему машина заглохла ?

    я думал ему пох. есть зарядка или нет?

    растолкуйте мужики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На ТНВД электроклапан который глушит машину, если на нем пропал + машина глохнет...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.