Перейти к публикации
HiKiller

Установка лебедки в задний свес. Проект

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    У меня тож такая спереди стоит, тяжолая с..ка и громоздкая, но тянет действительно норм. Пульт штатный, Если застопорится в натяге, то да рубим дерево, или еще варианты главное ослабить трос. Говорят проблема снимается заменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    У меня тож такая спереди стоит, тяжолая с..ка и громоздкая, но тянет действительно норм. Пульт штатный, Если застопорится в натяге, то да рубим дерево, или еще варианты главное ослабить трос. Говорят проблема снимается заменой масла.

    Да, тоже слышал. Меняется на трансмиссионку с удалением старого масла из фрикционного тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня есть сведения что просто надо тормоз немного модернизировать и клинить перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бодидок вроде писал, что погнул раму при такой компановке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Бодидок вроде писал, что погнул раму при такой компановке...

    :blink2: так-то у него там серъезный швеллер был вварен.

    Сверху.JPG

    Снизу.JPG

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :blink2: так-то у него там серъезный швеллер был вварен.

    Я тоже помню что про погнутую раму Бодидок гдето писал . Согнуло не крепеж лебедки , а погнуло раму по диагонали , так как трос проложенный по машине не по прямой , при большой нагрузке пытается выпрямится , ну естественно на раму начинают действовать изгибающие её силы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Что-то пипец какой-то. Ушел в раздумья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Заканчиваю отчет.

    Заказал на форуме клюзы - качество отличное. Рекомендую всем

    h-103.jpg

    Так выглядят кнопки управления лебедкой. Слева выключение питания, справа качелька - in/out, Надо будет подписать

    h-122.jpg

    Так выглядит единственный изгиб на трубе по которой трос проходит с переда на зад. Старая траверса РКПП пригодилась для усиления защиты на участке от передних рычагов до переделанной траверсы

    h-121.jpg

    Так выглядит защита. Цель создать предмет искусства не ставилась, поэтом все будет так брутально и не окрашено. Обратите внимание на клюз в переднем листе защиты - его позже переделали.

    h-104.jpg

    Так выглядит труба. Клюзы не приварены к трубе, а просто входят выступом привалочной плоскости

    h-105.jpg

    Видно крепление на траверсе.

    h-106.jpg

    Вид спереди с переделанным положением клюза

    h-112.jpg

    Вид сзади - все собрано и установлено

    h-114.jpg

    Вот так без переделок на штатное место встал 75 А/ч Optima YellowTop. Удивительно, но даже с такими нахлабучками на клеммах все закрывается

    h-116.jpg

    Глушитель убрали - лишний вес. На фото видна еще одна дополнительная траверса.

    h-118.jpg

    Так выглядит передний клюз на листе защиты

    h-120.jpg

    Все сделано и испытано.

    jDo0slchT3Q.jpg

    Изобретение работает без нареканий. Трос кевлар - взято 33 м. На барабан укладывается сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@HiKiller,

    Как просовывается трос в трубу ? Что делать если трос в лесу порвался ?

    Так выглядит передний клюз на листе защиты

    Есть огромная вероятность замять клюз об камни или трос перерубить .

    Вот так без переделок на штатное место встал 75 А/ч Optima YellowTop.

    Не думал его тоже назад убрать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделано интересно но Азиат прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    как извлекать гуано из трубы, в которую это гуано набьется после лебежения из позиции "жопа в луже"?

    При вывешивании заднего моста - лапка колдуна с трубой не встречается?

    Насколько удобнее использовать такую конструкцию, нежели иметь лебедку впереди "грузинский нос"?

    Не настанет ли каюк частям и механизмам в почти закрытом бункере, где всегда чуть влажно?

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Выход переднего клюза - самое ударное место в колее... У нас точно не выживет, может там закрыть сьемным панцырем и поставить клюз в бампер, чуть выше? Ну и ответы на вышезаданные вопросы интересны? А так сделано добротно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    1. Как просовывается трос в трубу ? Что делать если трос в лесу порвался ?

    В трубе задета проволока вместе с тросом. При обрыве цепляем со стороны лебедки и поехали.

    2. Есть огромная вероятность замять клюз об камни или трос перерубить .

    Есть, но я держу в голове свои слабые точки. Не дам пройти камню и пр. по этой траектории.

    3. Не думал его тоже назад убрать ?

    Не допустимо менять штатное место в нашем классе "туризм". Конечно сзади должен акум стоять.

    4. как извлекать гуано из трубы, в которую это гуано набьется после лебежения из позиции "жопа в луже"?

    Список мероприятий по обслуживанию после сорев растет.

    5.При вывешивании заднего моста - лапка колдуна с трубой не встречается?

    Нет, ни при каких возможных обстоятельствах

    6. Насколько удобнее использовать такую конструкцию, нежели иметь лебедку впереди "грузинский нос"?

    Функция свободной размотки пока не доступна, да и не особо нужна. Понадобится, сделаем привод. Трос сматывается на бампер, чтобы не разматывать потом. В остальном все то же самое.

    Bonus лебежение назад, правильная развесовка, минимальный передний свес, отсутствие эффекта плуга при лебежении вперед.

    7. Не настанет ли каюк частям и механизмам в почти закрытом бункере, где всегда чуть влажно?

    Влаги не значительно больше чем при классической установке, а то и меньше.

    8. Выход переднего клюза - самое ударное место в колее... У нас точно не выживет, может там закрыть сьемным панцырем и поставить клюз в бампер, чуть выше?

    Выше ставить, значит лишиться весомого приемущества. Есть риск рубануть трос, но я этого постараюсь не допустить.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть, но я держу в голове свои слабые точки. Не дам пройти камню и пр. по этой траектории.

    Тоже так думал , но все таки пробил бревном радиатор автомата , хотя до этого целый год удавалось беречь его целым .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ни в коем случае не ставлю под сомнение проект, но:

    Влаги не значительно больше чем при классической установке, а то и меньше.

    При класике все части подвержены постоянному обдуву ветром, сушке открытым воздухом (если можно так назвать). При установке в закрытом пространстве нет прямотока на трос и части лебедки, микровлага будет постоянно присутствовать. То есть через некоторое время можете увидеть ржу на барабане, и не приведи Перун - в блоке сателитов.

    По мне - не удобно в спорте перенаправлять трос в таком положении, если нужно резкое лебежение вперед, а потом назад. Как быстро это сделать, если машина по пузо в луже? Или я чего не понял в конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или я чего не понял в конструкции?

    Назад машина лебедится через блок , трос при этом из трубы не вытаскивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    то есть петля из клюза выходит на блок? А, тогда понял, пасиба, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть петля из клюза выходит на блок?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    При класике все части подвержены постоянному обдуву ветром, сушке открытым воздухом (если можно так назвать). При установке в закрытом пространстве нет прямотока на трос и части лебедки, микровлага будет постоянно присутствовать. То есть через некоторое время можете увидеть ржу на барабане, и не приведи Перун - в блоке сателитов.

    Лебедка спереди на соревах будет несколько раз в воде, т.к. броды и овраги встречаются часто. Сзади, впринципе, тоже - много точек берем задом. По обдуву конечно да, обдуваться будет меньше. Трос кевларовый, поэтому пока что стирается в стиральной машине после каждых говен. По поводу соленоидов надо посмотреть. Если они в сырости, то выносить в салон видимо придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Эм, так там еще и блок соленоидов в этом мешке? ))) Я вообще про сателлиты говорил, там где ГП. Соленоиды однозначно выносить.

    Единственное - после соревнований, когда машинка проходит ТО и уборку, можно открывать лючек короба лебедки и сушить воздухом. Я просто хз, как в такой среде будут себя металлические части чувствовать: спереди даже после окунания в лужу несколько раз машина потом идет по трассе и там все высыхает моментом от встречного потока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.