Перейти к публикации
HiKiller

Установка лебедки в задний свес. Проект

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте !

    Прошу покритиковать схему установки лебедки в задний свес.

    Принципиальная схема

    s-69.jpg

    Вид сверху

    s-72.jpg

    Вид снизу

    s-71.jpg

    Вид сбоку

    s-70.jpg

    Не знаю по схеме понятно или нет, если что спрашивайте.

    Видится, что +/- будут такие:

    + Не будет загружен перед, а развесовка будет ближе к оптимальной. Лебедка 50 кг Aisin

    + Не будет спереди большого (длинного) свеса

    + Лебедка будет работать вперед и назад

    - Нет контроля за укладкой троса. Доступ к тросу только через окно в полу багажника

    Что скажете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По мне так, 2 лебёдки поставить проще и надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    По мне так, 2 лебёдки поставить проще и надёжней.

    Нельзя мне. В своем классе допускается только одна лебедка.

    Вот что интересно. Какие конструктивные особенности надо еще предусмотреть, например:

    1. скобу, которая хоть как-то помогает от закусывания. Есть

    2. айсиновская лебедка будет развернута так, что трос будет забирать снизу. (меньше нагрузки на излом для кронштейна). Есть

    3. кронштейн крепление будет усиливать раму. Есть.

    4. укладка в центр барабана через качающийся блок. Есть.

    Что еще можно сделать, чтобы трос укладывался лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Давно думал над такой конструкцией, облазил всю машину но так и не смог по нормальному проложить трос под днищем (слишком много перегибов) куда не сунь он вечно чему-то мешает по крайней мере очень сильно мешает передняя подвеска FSI, даже при условии лифта 2" и бодика 3".

    У себя отложил этот вопрос до установки переднего моста от 70тки, потом попробую снова впихнуть невпихуемое.

    Вообще мне видится идеальным вариант установки лебедки с выходом троса непосредственно вперед, расстояния в 3,5-4м между клюзом и лебедкой вполне хватит для ровной укладки троса даже под большой нагрузкой. Лебежение назад через съемный блок.

    У всей этой конструкции есть один огромный минус, лебедка будет вечно мокрая и в гуане, а весной и осенью замерзшая в цельную, неразматываемую льдину. Ну и не влезает она нифига.

    А так в целом одни плюсы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Без глушителя труба по прямой проходит от базы лебедки в заднем свесе до точки между полуосью IFS и траверсой.

    Вот сюда

    s-87.jpg

    За защитой трос от клюза на конце трубы будет через клюз вваренный в переднюю часть рамы идти в клюз на бампере. Это самый ХЗ какой участок.

    Примерно вот так

    s-88.jpg

    Сейчас поднимаем траверсу раздатки. По клиренсу в этом месте будет примерно на 4-5 см выше чем было. Вот как-то так

    i-86.jpg

    А по поводу что нет места - это вы зря. Туда 12 фунтовый камап встает с запасом - сегодня это проверили. Как вариант думаю, что если айсин не потянет, то заменю его камапом

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    надо начать с прокладки ( установки) трубы через которую пойдет трос. если не удасться - то дальше нет смысла возиться.

    но и здесь есть минусы - затягивание в эту трубу всякой шняги (пучки травы например) вслед за тросом, особенно если он металлический и начал лохматиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Мы начали с переноса траверсы под раздаткой. Далее прокладка трубы, вырез пола багажника, монтаж площадки лебедки и ... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Слишком много перегибов троса ,это есть нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Слишком много перегибов троса ,это есть нехорошо.

    Насколько это не хорошо ? Иначе спрошу, какие будут потери (ориентировочно и интуитивно) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Не маленкие..., разве через ролики... Но мороки много.

    Изменено пользователем mitko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Значит будем стараться сделать меньше перегибов. Пока что получается в 2-х местах через клюз и в 1-м месте через блок

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько это не хорошо ? Иначе спрошу, какие будут потери (ориентировочно и интуитивно) ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6929&st=175

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To Aziat. Оо Да, тема легендарная. Спасибо, что напомнил. Сегодня уже услышал совет от автортета джипостроения о том, что блок нужно будет сделать по принципу ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что блок нужно будет сделать по принципу ступицы.

    Сколько видел на спортивных машинах лебедку взади , работающую вперед , блок ни у кого не стоит . Трубу тоже не используют , пару напрвляющих роликов и клюз круглый не по центру морды .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сколько видел на спортивных машинах лебедку взади , работающую вперед , блок ни у кого не стоит . Трубу тоже не используют , пару напрвляющих роликов и клюз круглый не по центру морды .

    Ну вот я именно так и хотел поставить, на штатной передней подвеске так что-то не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Немного фото траверсы. Новое изделие из 8 мм стали по весу такое же как стандартное решение (видимо с грязью внутри)

    i-90.jpg

    i-89.jpg

    i-92.jpg

    i-91.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    продолжаю отчет. В выходные выяснилось, что рама гнилая (фото ниже). Не даю советов - но знал бы раньше, что так может быть мыл бы чаще днище. Был уверен, что эту раму еще внуки будут докатывать.

    i-95.jpg

    Вид из багажника

    i-94.jpg

    еще

    i-93.jpg

    а тут видно, что разрез идет до поперечного ребра усиления жесткости

    i-96.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Получил лебедку. Есть недовольства к поставщику, но об этом позже.

    К этому времени готова полка.

    i-100.jpg

    i-99.jpg

    i-97.jpg

    i-98.jpg

    полка куда вставляется лебедка съемная. Можно под любую подходящую по габаритам лебедку переделать. Все достается вверх. Все максимально прижато к потолку (днищу кузова). Пока что все идет по плану.

    Есть задумка насчет переда. По совету одного авторитетного человека выпуск троса спереди решено оставить внизу, а не тащить наверх на бампер. Подробнее позже

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На хайлюксе у меня такая лебёдка.Вполне хватает ,тянет нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Сам ставил? Пульт штатный? Закусывает на сматывании, так что рубить трос или дерево приходилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.