Перейти к публикации
HiKiller

Установка лебедки в задний свес. Проект

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Простите, а кевлар нагревания не боится? Если боится, то трубу в районе выхлопа термоизолировать надо, и думаю черная труба внутри в таких условиях ржаветь будет сильно, отчего трос будет быстрей изнашиваться, ведь он неминуемо о стенки трубы трется.(можно например внутрь металлической пластиковую трубу засунуть, диаметр помоему позволяет)

    Сам мечтаю свою лебедку так поставить, только думал лебедку вверх ногами прикрутить( кузов не резать и размотка доступней) и трос хочется металлический оставить, я пользоваться ей буду редко, и человек я не опрятный синтетику сгублю быстро. Тоже думал трубу использовать, но ряд вопросов есть: какое расстояние минимальное нужно от блока или губок до лебедки чтобы трос хорошо сам укладывался? автор прижимную скобу сделал? вход и выход из трубы думаю сделать ввиде клюзов, наварив стальные кольца?и губки спереди мне нужны не такие широкие, как стандартные, а маленькие от квадриков например наверно нагрузку не выдержат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вообще никак за синтетикой не смотрю .Бывает пользую часто, бывает редко зимой и летом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Труба сделана из нержавейки пищевой безшовной 42 мм со стенкой 4 мм. Тяжелая и дорогая, можно было титан поставить. Температуры в этом месте незначительные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Тоже думал трубу использовать, но ряд вопросов есть: какое расстояние минимальное нужно от блока или губок до лебедки чтобы трос хорошо сам укладывался?

    От заднего блока до клюза на лебедке 60см, но трос кевлар. Проблем пока не было, но и опыта эксплуатации еще не много.

    автор прижимную скобу сделал?

    Нет не сделал - клюза широкого достаточно, чтобы ограничить свободу у барабана.

    вход и выход из трубы думаю сделать ввиде клюзов, наварив стальные кольца?и губки спереди мне нужны не такие широкие, как стандартные, а маленькие от квадриков например наверно нагрузку не выдержат?

    Стальной трос на такой конструкции работать хорошо не будет. Для кевлара используются клюзы без роликов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Титан трется очень неплохо, и труба из него, думаю, вообще в копейку серьезную бы стала.

    По отзывам коллег, такую синтетику за 4 года мыли всего два раза, а использовали каждые выходные (грязь, песок) и грязи было столько, что на бухте трава прорастала )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Эта труба из пищевой безшовной нержавейки 4м.обошлась в 9 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    В чем проблема сразу снять трос, отбить и закинуть в стиралку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Не было проблемы, хотел показать живучесть этого троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Аа, ясно. Я вот постирал свой после первой гонки, а он какой- то лохматый стал. Наверное в канаве через блок лебедился и потер немного. Но это офф. Следующий шаг будет разработка и создание люка в полу. Пока что думаю на сундучные замки запирать. Что думаете, как лучше сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    с резиновым уплотнителем , в нахлёст, с одной стороны петли с другой как ты их назвал сундучные замки, я так понимаю это которые замки стяжки.

    post-31795-0-25541900-1368897761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Да, они. Буду автокаде лекала делать для люка и привалочной плоскости. Материал 4мм монолитный поликарбонат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Замки можно посмотреть в конторе "суперболт" (нержавеющий крепеж и оснастка для яхт), может что понравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Можно еще листовой полипропилен использовать. Он очень легко обрабатывается(теми же инструментами, что и дерево) и сваривается феном со специальными насадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Прошло больше года испытаний соревнованиями и я более чем доволен. Скажу больше, всегда буду ставить вот так в первую очередь и только потом по необходимости вперед.

    По ходу эксплуатации выяснилось:

    1. Клюзы надо делать с большим внутренним диаметром, чтобы проходил сращеный участок кевлара

    2.

    как извлекать гуано из трубы, в которую это гуано набьется

    Сейчас поменяли кусок трубы (нержавейка со стенкой 4мм) на водопроводный пластик. Внутри труба чистая. Продевали всегда без проблем, внутренний диаметр трубы 32 мм.

    3.

    При вывешивании заднего моста - лапка колдуна с трубой не встречается?

    Нет, труба заканчивается под ящиком лебедки

    4.

    Насколько удобнее использовать такую конструкцию, нежели иметь лебедку впереди "грузинский нос"?

    "Короткий передний свес" (где Ваша толерантность) решает. Сейчас могу подниматься почти под 90 гр., если по диагонали упереться в стену и начинать подниматься с одного колеса

    5.

    Не настанет ли каюк частям и механизмам в почти закрытом бункере, где всегда чуть влажно?

    перебрал лебедку внутри, я в шоке. Все стерильно. Так точно подогнано крепление к платформе, нет перекосов ! Электроника - контактор камап, все в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Зачет!

    еще придумать как пол багажника не резать при установке и вообще бы шикарный вариант был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Спасибо за отчет! Давно подумываю о такой установке на хайлюкс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.