Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    наконец купил нулевый хайлюкс, комплектация стд. возникли несколько вопросов, официалы приглашают на 1ТО в 10 тыщ и за 10тыщ рублей, мысленно были посланы подальше, вопрос в чем не стоит ли чаще менять масло? может 7.5тыщ? всегда предпочитал бензин и с дизелем накоротке не знаком. второе, надо ставить сигналку и естественно с турботаймером а вот ключ чиповый, дист запуск мне не нужен и ключ в обходчик вставлять не хочу, будет ли мотор работать если убрать ключ из зажигания? пока еще нет мыслей как по мимо сигнализации поставить механическую блокировку ( в блокировании кпп и рк смысла нет ибо выжал сцепление и кати авто на буксире) может есть какие блокираторы руля типа как для тазов с вставляемым таким толстым металическим пальцем в рулевой вал? как часто менять топл фильтр и надо ли ставить сепар? и какой? авто будет заправлятся тока с лукойла или роснефти. просто топл фильтр с индикатором (толи засорения толи наличия воды х.з.) официалы сказали менять как загорится лампа фильтра но какие они спецы я понял когда мне искали предохранители в салоне 15 минут (в конце концов я сам их нащел) вообще надо ли сменить масло через 1-2-3тыщи типа нулевого ТО? какое корыто поставить в кузов (кунг не буду ставить)? еще расширители арок нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux 2,5 2011

    Поздравляю с приобретением.

    Замена масла чаще - дело сугубо личное. 10000 это и так укороченный интервал по сравнению с Европой.

    С турботаймером проблем не будет. Штатный иммо блокирует только запуск. Если завелся, ключ можно вытащить.

    Лукойлы разные бывают. В моем случае, топливо на них хорошее - не было проблем ни с роботой ДВС, ни с загустеванием в морозы. У меня 40 тыс. пробега, пока фильтр не менял. На ТО 30 тыс. смотрели, сказали еще походит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я бы подождал слетать с гарантии.

    Машина не японская, случаются косяки.

    Тысяч до 30-40 имеет смысл гарантию сохранить.

    Топливный фильтр у меня первый раз прожил до 15 ткм, потом загорелась лампочка (вакуумный выключатель зажигает ее).

    У нас стоит какая-то фигня, которая следит то ли за моточасами, то ли еще за чем. Она зажигает лампочку необходимости ТО по каким-то своим соображениям. После зимы она у меня замигала через 6 ткм.

    Сепар я поставлю, если влезет куда. Места - нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Чтобы не резать проводку в районе центрального замка а так же подключить турботаймер советую вот этот переходник:

    $(KGrHqNHJ!0E-biHIF,nBPwRi7u,Gw~~60_12.JPG

    Купить на можно на EBAY: http://www.ebay.com/itm/MICCON-PLUG-PLAY-Y-SOCKET-WIRING-HARNESS-TURBO-TIMER-TOYOTA-HILUX-HOLDEN-RODEO-/160908781886?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2576e9293e&vxp=mtr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я не страдаю резать проводку в новой машине или просверлить дырку или саморез куда, легко и без боли в сердце. а по поводу гарантии,так до 40 тыщ надо денег им отнести по 10тыр за каждое то, нафиг. а вот насчет лампы то (это ключик такой желтый?) так что там счетчик учитывает условия езды?(типа трасса, город, частые запуски -малые пробеги?) ну и что масло менять когда ключик загорится или через 5, 10тыщ? очень интересует вопрос сажевого фильтра,вообще есть он на стд или нет, лампочка его у меня тестово при запуске не загорается, снизу смотрел бочка какаято после турбы есть но ни датчиков ни трубочек к ней не идет. вот еще думаю рециркуляцию отключить ( просто трубку переориентировать чтоб воздух брала из фильтра вместо выхлопа.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У тебя, видимо, как и у меня - пассивный катализатор.

    Что касается гарантии - дело хозяйское.

    Но помни, что машина не японская.

    Двери покрашены говенно - у многих на второй год краска вспучивается. Ноздря облезает (но она пластиковая и проблема чисто косметическая), кому-то меняли турбину по гарантии (из сапуна лед зимой в лопатки летит и калечит их, как Тойота сервисную кампанию мотивирует), у одной машины радиатор кондея умер и система опустела. И все это на очень молодых машинах.

    На ТО можно конкретно экономить на расходниках. Приноси свои. Вон родная банка масла 4 литра за 2100= продается. А ОД сколько за нее просит?

    Я ж не уговариваю, я делюсь народным опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а пасивный катализатор и сажевый фильтр это разные вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поздравляю с приобретением.

    Замена масла чаще - дело сугубо личное. 10000 это и так укороченный интервал по сравнению с Европой.

    С турботаймером проблем не будет. Штатный иммо блокирует только запуск. Если завелся, ключ можно вытащить.

    Лукойлы разные бывают. В моем случае, топливо на них хорошее - не было проблем ни с роботой ДВС, ни с загустеванием в морозы. У меня 40 тыс. пробега, пока фильтр не менял. На ТО 30 тыс. смотрели, сказали еще походит.

    10,000 укороченный интервал ???????? да на нашей солярке 5000 и замена, не ну если тачка берется на 3 года то можно и ваще раз в 50 000 менять куле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    а пасивный катализатор и сажевый фильтр это разные вещи?

    - не знаю, что такое сажевый фильтр. с общетехнической точки зрения - совершенно непонятный термин.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    сегодня обнаружил сто задний борт не запирается с центрозамка, так должно быть или мне не повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тебе не повезло.

    Так должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux 2,5 2011

    10,000 укороченный интервал ???????? да на нашей солярке 5000 и замена, не ну если тачка берется на 3 года то можно и ваще раз в 50 000 менять куле....

    Да, в европе эти же модели обслуживаются через 15000.

    По такой логике можно и каждые 3000 масло и фильтра менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня после зимних прогревов и деревенских штурмов сугробов, ключик смены масла заморгал через 6 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    наконец купил нулевый хайлюкс, комплектация стд. возникли несколько вопросов, официалы приглашают на 1ТО в 10 тыщ и за 10тыщ рублей, мысленно были посланы подальше, вопрос в чем не стоит ли чаще менять масло? может 7.5тыщ? всегда предпочитал бензин и с дизелем накоротке не знаком. второе, надо ставить сигналку и естественно с турботаймером а вот ключ чиповый, дист запуск мне не нужен и ключ в обходчик вставлять не хочу, будет ли мотор работать если убрать ключ из зажигания? пока еще нет мыслей как по мимо сигнализации поставить механическую блокировку ( в блокировании кпп и рк смысла нет ибо выжал сцепление и кати авто на буксире) может есть какие блокираторы руля типа как для тазов с вставляемым таким толстым металическим пальцем в рулевой вал? как часто менять топл фильтр и надо ли ставить сепар? и какой? авто будет заправлятся тока с лукойла или роснефти. просто топл фильтр с индикатором (толи засорения толи наличия воды х.з.) официалы сказали менять как загорится лампа фильтра но какие они спецы я понял когда мне искали предохранители в салоне 15 минут (в конце концов я сам их нащел) вообще надо ли сменить масло через 1-2-3тыщи типа нулевого ТО? какое корыто поставить в кузов (кунг не буду ставить)? еще расширители арок нужны.

    Поздравляю с покупкой,сам через месяц получаю 3литровый на акпп. А вчера 2,5л комфорт забрали белый у товарища.

    Вопрос какой цвет авто и есть ли задний дифлок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Hilux 2012

    У меня после зимних прогревов и деревенских штурмов сугробов, ключик смены масла заморгал через 6 ткм.

    Сигнализатор загорается каждые 30000. Об этом даже в мануале прописано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сигнализатор загорается каждые 30000. Об этом даже в мануале прописано.

    - я не помню, что в мануале указано, но факт в том, что он загорается раньше. Последний раз его скидывали на ТО 6 ткм назад. После позапрошлого ТО его скидывал сам, так как ОД забыл это сделать.

    Так что никак не 30 ткм.

    И явно не 10 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux 2,5 2011

    У меня после зимних прогревов и деревенских штурмов сугробов, ключик смены масла заморгал через 6 ткм.

    У меня ключ загорался на 25000, т.е. через 5000 после ТО. Было лето. Причиной тому было то, что при ТО 10000 сервисный интервал сбросили, а при 20000 не стали. Вот он через 15000 и загорелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Поздравляю с покупкой,сам через месяц получаю 3литровый на акпп. А вчера 2,5л комфорт забрали белый у товарища.

    Вопрос какой цвет авто и есть ли задний дифлок?

    цвет у меня белый, у 1 комплектации сзади в мосту жеский блок с электроприводом и кнопкой на панели, следующие комплектации с 2.5 дизелем с лсд в мосту а 3л дизель без блокировки вообще, там ее имитирует развитая система абс которая подтормаживает буксующее колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вообще еще хотел спросить за подножки родные, как они вообще? 100 кг держат, не гнутся? у них походу 3 кронштейна всего против 4-х у 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    пассажиров держат, даже двух. а вот на бездорожье потерять можно. я правый погнул дугой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.