Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Povar

TLC-70 ТР-2 боевая на продажу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Продаётся 70тка подготовленная! мотор 3В тнвд рядный 12вольт бортовая сеть коробка пятиступка, раздатка перебиралась год назад, состояние всех агрегатов хорошее, всё рабочее,не дытит, всё включается и выключается! Мотор с пробегом 200000км сцепление новое

    В мостах пары 5-29, блокировки ARB. на своём компрессоре, пары проехали два не сложных соревнования, при установке перебирались мосты и вдобавок в клюшках были поменяны все сайленты, карданы передний новый, задний контрактный,

    Авто лифтованно 50% проставки между кузовом-рамой, 50% пружины и аммортики усиленные от 80тки,

    Каркас безопастности "Московия" омологированный. на нём два беркута.

    Бампера и пороги самовар из холоднотянутой трубы.

    Лебёдки перед, Варн, вертикалка, зад Комап 9000, управление из салона, задняя установлена в базу с заменой бака, чтоб раму не резать! тросы кевлар жёлтый новый отдам!)

    Шноркель железо! Свет ксенон по кругу, спереди танковые фары.

    Проводка вся переделанна, но довольно колхозно, всё работает, не подводит, но внешне колхоз....

    Колёса буггер 37-13-р16 на бедлоках, состояние на 4 с минусом запаска новая,

    Кузов мятый, но не гнилой! есть два очага корозии. могу сделать, в придачу отдаю контрактную морду и двери, буду ставить под покупателя для снятия с учёта, изменения не внесены в птс

    птс потерял походу, стоит на учёте на меня.поеду снимать с учёта с покупателем, юр чистоту гарантирую, так как сам пригонял авто из Челябинска в 2006 году и сам ставил на учёт, может найду ещё!

    Авто обслуженно, реальному покупателю тестдрайв!

    89031522288 Александр

    Бонусом насыплю запчастей! торговаться не буду, цена для форумчан 550,000, хочется чтоб человек который купит авто был в теме!

    на автору цена 600,000р

    post-16884-0-59754500-1365338704_thumb.jpg

    post-16884-0-12841500-1365339139_thumb.jpg

    post-16884-0-38737900-1365339282_thumb.jpg

    post-16884-0-93724400-1365339479_thumb.jpg

    post-16884-0-37639100-1365339702_thumb.jpg

    post-16884-0-14880600-1365339842_thumb.jpg

    post-16884-0-22420100-1365340025_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Бодрый боевой конь. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Серьезный аппарат! Удачи в продаже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Мотор не легкий, какой сухой вес машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    не вешал, думаю около 2х тонн, колокол коробки дюраль, да и порезана не сильно, кило 100 можно ещё скинуть

    если бороться за вес то надо было подходить к постройке с других граблей, 1- KZ c мех тнвд, (и каждый год новый мотор) у 3В один минус, ВЕС! дальше одни плюсы, на низах он такое выдаёт!!!, хотел с парами поставить кит в раздатку, понял что не надо, буду проигрывать в скорости на понижайке, по ковру она и так едет, мотор

    способен вывезти тебя из леса с вдрызг задранными вкладышами, с полным отсутствием давления масла, с пробитой башкой, без электрики(она ему просто не нужна для работы) я мотор с которым купил авто, докатывал ШЕСТЬ лет, а он был уставший сильно, ща свеженький стоит!

    летом начну собирать сороковку в ТР-1 и то же на 3В потому что если в этом моторе есть масло, он едет до последнего....... может 13ВТ поставлю, но однозначно это будет В серия!

    не сочтите за рекламу!!!! :) у меня походу зависимость, 75тка то же с 3В :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Если не трудно, выложи фото спереди, бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    ....и если не трудно фото креплений задней лебедки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    может 13ВТ поставлю, но однозначно это будет В серия!

    +100 ко всему сказанному, Удачи в продаже, АП машинке :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    фотки крепления задней лебёдки, задача была разместить её в базу и не резать раму!

    такое возможно только с боди-лифтом и заменой бака, т.е. задрав кузов от рамы, получаем расстояние для размещения губок и доступа к лебёдке, переключатель свободной размотки можно разместить с низу, но решили сделать так, хот и до конца хода у него нет но он работает полноценно!

    post-16884-0-48839500-1366451948_thumb.jpgpost-16884-0-29455000-1366452008_thumb.jpg

    обратите внимание на задний бампер, сделан из двух половинок, вес килограмма четыре, работает полноценно! из холоднотянутой трубы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    ещё фотки

    post-16884-0-32427300-1366892586_thumb.jpg

    post-16884-0-62014800-1366892638_thumb.jpg

    post-16884-0-05694500-1366892666_thumb.jpg

    post-16884-0-90205100-1366892704_thumb.jpg

    post-16884-0-81812700-1366892734_thumb.jpg

    post-16884-0-45777500-1366892776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    хоть бы пофлудил кто нибудь, а то даже продавать стало не интересно.......

    тишина, одни просмотры.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    вот мы счас ищем похожую машинку.

    70-ку, но хочется в стоке, шоб значит строить ее к следующему сезону

    цель - всех порвать на любительских соревнованиях

    глядя но твою машинку, думается, что оно уже заезжено.

    некрасивая, опять же, мятая и ржавая снаружи.

    резина на выброс

    и в салоне нехорошо от колхоза на передней панели

    и каркас нифка нужен, непонятно

    потому дорого. может тышшь 0300, не более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    вот мы счас ищем похожую машинку.

    70-ку, но хочется в стоке, шоб значит строить ее к следующему сезону

    цель - всех порвать на любительских соревнованиях

    глядя но твою машинку, думается, что оно уже заезжено.

    некрасивая, опять же, мятая и ржавая снаружи.

    резина на выброс

    и в салоне нехорошо от колхоза на передней панели

    и каркас нифка нужен, непонятно

    потому дорого. может тышшь 0300, не более

    Дружище! Ты совершенно прав! Не удобно в ее салоне рвать всех девок на любительских соревнованиях. Да и каркас в этом деле не к чему. А из-за ее не гламурной торпеды девки даже не посмотрят в ее ржавую сторону... Не для тебя машина...

    типа апп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    вот мы счас ищем похожую машинку.

    70-ку, но хочется в стоке, шоб значит строить ее к следующему сезону

    цель - всех порвать на любительских соревнованиях

    глядя но твою машинку, думается, что оно уже заезжено.

    некрасивая, опять же, мятая и ржавая снаружи.

    резина на выброс

    и в салоне нехорошо от колхоза на передней панели

    и каркас нифка нужен, непонятно

    потому дорого. может тышшь 0300, не более

    каркас нужен для того чтоб шею не сломало ТЕБЕ, когда ты как любитель будешь жечь не все деньги чтоб порвать всех......

    знаю народ который даже в тр-1 себе каркасы делает хоть и по тт они не нужны....

    жена сказала за 300 сама буду лётать и тормоза оставь себе...))))

    а девок рвать не выйдет.... там сидухи рекаровкие....застрянешь! в смысле между боковинок!!)))))

    а что ты резину выбрасывать собрался???? хочешь новое колесо сфоткаю для примера? или то же сразу в помойку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Дружище! Ты совершенно прав! Не удобно в ее салоне рвать всех девок на любительских соревнованиях. Да и каркас в этом деле не к чему. А из-за ее не гламурной торпеды девки даже не посмотрят в ее ржавую сторону... Не для тебя машина...

    типа апп.

    Спасибо Серёга!!

    конкретно задумался о продаже.... отдам только человеку который в теме или сам буду гонять, проект Сороковка ТР-1 может и подождать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Все здорово в машине, ну все-таки, зачем 3В поставили???!!!Вес...

    Какими пружинами и аммортами лифтована ТЛК?

    P.S. мне внешний вид понравился - суровая:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ога, спасибо. все правда. разубедили ;)

    типа апп ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Все здорово в машине, ну все-таки, зачем 3В поставили???!!!Вес...

    Какими пружинами и аммортами лифтована ТЛК?

    P.S. мне внешний вид понравился - суровая :)

    с 3В она мне и досталась, в планах был 1КЗ с мех тнвд прокатившись на L-моторах и КЗ тах пришёл к выводу что 3В меня устраивает, в БОЛЬШОЙ спорт я не рвусь в чемпионате участвовать не собираюсь и на самом деле я на 3В на низах лучше еду чем на КЗ так что смысла не нашёл.......

    эта разница в весе легко компенсируется прокладкой между рулём и сидухой

    Про лифтовку! пружины от 80тки усиленные, без лифта и аморты усиленные без лифта.

    на самом деле моё мнение что самый грамотный лифт это 50% бодик, 50% подвеска.... и с подвеской всё проще и нагрузка распределяется равномерно.....

    за внешний вид спасиб! я до тойот на ренглере гонялся, так на 37бугерах это совсем чудовище!! самому страшно подходить было!!!!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    аппарат класс! удачи в продаже. АП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    прокатились по андреапольскаому району, из поломок задней лебёдке каюк, (есть новая, поменяю, старую отдам на запчасти) она уже дано просилась, ещё как я ей беларусь из гати вытаскивал, он провалился!!!)))

    ремень гидрача перевернуло, (был новый) поменяли.

    и резина последний сезон докатывает, на сл год надо новую покупать, в связи с этим цена для форумчан снижается до 500 000тр

    ездили в одну машину типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.