Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    Распредвал вращается, с той стороны где пропала компрессия, или нет?. Убедись что вращается, и проверь шпонку на шкиве распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    а что можит быть со шпонкой

    я же говорю я все выстовил по менткам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Давай начнем сначала.

    По меткам выставил, двигатель после этого заводил, ездил на нем?

    Если да, раз чудес на свете нет, то почему в одной половине блока пропала компрессия.

    Всем известно, что клапана на этих движках не гнет.

    Итог осталось то что тебе написали выше.

    1. Зависли клапана.

    2. Ремень

    3. Бошку повело так что трындец

    4. Шпонка.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    я 4 месяца назад поехал из чехова в москву загорелся чек машина заглохла на ходу и все больше не заводилась поменял все предохранители реле бензонасос фильтра не завелась решил что грм поменял не завел что дальше не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Ну раз такой расклад. Приборов, как я понимаю нет.

    Тогда для начала "дедовский способ"

    Поршень выставить в средину хода, шлангу между дросселем и расходомером воздуха снять(чтоб волюметр не грохнуть).

    Вместо свечи резиновую шлангу, чтоб плотно вставала в свечное отверстие, но без фанатизма.

    Дуешь ртом или компрессором тихонько и слушаешь, где воздух шипит.

    Либо во впуск либо в выпуск или же в поддон, крышку маслозаливную отверни.

    Этим способом проверишь клапана и поршня.

    Если есть осциллограф с датчиками давления разряжения, тогда все еще проще.

    Ну если совсем нормально - эндоскоп

    Но есть одно, но, При условии, что метки правильно.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    а по подробней эту тему описать можно чтоб правильный диагноз поставить спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я 4 месяца назад поехал из чехова в москву загорелся чек машина заглохла на ходу и все больше не заводилась поменял все предохранители реле бензонасос фильтра не завелась решил что грм поменял не завел что дальше не знаю

    тебе уже выше несколько раз сказали - ШПОНКА .

    снимай ремень , откручивай шкивы с рапредвалов и смотри на шпонки . 100% на правой ГБЦ срезало шпонку распредвала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    вот теперь понял спасибо надо посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    а из-за того что с буксира заводил может такое быть что шпонку срезало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а из-за того что с буксира заводил может такое быть что шпонку срезало

    Скорее всего шпонку срезало из-за плохого и редко меняемого масла в моторе .

    Клапанные крышки сними , посмотри какое состояние внутри мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    если срезало шпонку высверли и тоже сверло .опой и воткни не за будь болгарином отрезать длину - замена шпонки которую хрен срежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    результат каков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    пока что только клапанные крышки снял состояние в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    давай-давай, мы ждем. я ща сам свой дербаню, так что актуально все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    снял шкивы шпонки в норме я тупике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я не навязываю свою мысль, но имеется ошибка в условиях задачи или в определении целостности шпонки.

    Если двигатель работал, и внезапно заглох. То может быть отсутствие давления топлива, отсутствие искры и СУЩЕСТВЕННОЕ рассогласование момента искры и реального положения деталей в ГРМ (клапана, поршни). Я раньше говорил, что искривилась ГБЦ. Но одномоментное " крутое искривление ГБЦ" или пробой прокладки сразу в трех цилиндрах - это только из области фантастики. Или ремонт головки был сделан каким либо-экзотическим способом.

    Даже если ремень ГРМ проскочит (в любую сторону) этот старый мотор всё равно заведется!!!

    Пока ГРМ виден невооруженным взглядом и ремень ГРМ в рабочем состояни, я бы рекомендовал посмотреть его работу, заново и правильно установив оба шкива и ремень:

    1. При вращении коленвала (гаечным ключем) - вращаются ли распредвалы и бегунок трамблера?

    2. Открываются ли клапана и соответствует ли это положению бегунка? (Чтоб два раза не крутить, можно сразу зазоры посмотреть).

    3. Не потерялся ли натяжитель ремня?

    Если всё нормально. И точно всё целое, то проверить подачу сигнала на форсунки. Если всё в порядке,

    То измерить зазоры в клапанах.

    Если клапаны в порядке, то собрать до конца двигатель, Полностью зарядить АКБ и заново измерить компрессию. Измерить давление топлива в рампе.

    Если компрессия такая же как и была - идти к мотористу и снимать головку.

    Вопрос: А при попытке запуска с новым бензонасосом - мотор вспышки давал (три цилиндра живы - по условиям задачи)? Давление в рампе измерялось? Искра проверялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    да даже завелся один раз но только один раз и на этом все

    (после замены бензо насоса)искра идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чехов
    • Машина: тойота 4 раннер

    еще какие мысли предложения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    с толкача заведи... а вобще вроде все расписали, зазоры клапанов, положение распредвала, положение бегунка, льют ли форсунки. искра говориш есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.