Перейти к публикации
Снайпер

Военная техника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Получил удовольствие. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ром, знаю под Волоколамском тигр стоит, мож попробуем завести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А вот как лилеят технику ВОВ другая сторона..

    Помните эпизод из книги М.Веллера "Ноль часов", когда наш командир Ольховский, посетил с дружественным визитом

    британский крейсер-музей "Белфаст"? (Кстати, 1938 года постройки, принимал участие во Второй Мировой)

    Даже процитирую:

    А вот крейсер «Белфаст» привел Ольховского в мрачноватую задумчивость. Крейсер стоял на бочках прямо напротив Тауэра, разбитый в зигзаги
    нарядным серо-голубым камуфляжем, и ничем, кроме тента на юте, не напоминал музей — а выглядел тем, чем был задуман и создан: боевым
    кораблем. Тяжесть и мощь, стремительность и угроза! Шестидюймовки торчали осмысленно из трехорудийных башен по классической дредноутной
    схеме, а борта и надстройки топорщились спаренными бофорсами.
    И все это действовало!
    Броневые люки в башни были отдраены для входа. Элеваторные шахты светились, и снаряженные заряды были выложены в лотки, готовые к досылу
    в казенники с откинутыми затворами. Креслица комендоров в меру вытерты и вращались без излишнего скольжения консервационной смазки. Так
    вдобавок еще трансляция гудела и грохотала беспрерывно командами из артпоста и с мостика, докладами и залпами для пущей имитации обстановки
    боя.
    Ольховский потащил всю экскурсию с невозмутимым дьяволом Уоллполом вниз, к погребам, — и убедился воочию, что носовой артиллерийский погреб
    можно пускать в ход хоть сейчас: кассеты и стеллажи набиты, электроприводы действуют… все вразумительно и соответствует!
    В главных машинах все механизмы на месте, и даже коридоры гребных валов отдают маслянистое свечение обточенного вкруговую металла. Хрен ли
    ваш музей восковых чучел мадам Тюссо — тут в лазарете раненые, на камбузе готовка жратвы, в офицерском буфете поднос с виски, в кубрике дуются
    в карты (!!!) — двенадцать тысяч тонн водоизмещения, и каждая тонна при деле.

    Он и теперь в таком же "надроченном" состоянии. Буду в Лондоне, обязательно схожу))

    Чтут свою историю.

    UPD. Кстати. Идея командира Ольховского, сдается мне, сейчас даже еще более актуальна. В свете всего...

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ром, знаю под Волоколамском тигр стоит, мож попробуем завести?

    Петя , ты уже и тигров заводных разводишь ? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Фото делал 3 года назад, на закрытой станции. На сегодняшний день все паровозы ... ушли. 56b276a8e0aet.jpg

    Изменено пользователем серый на красном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    их использование невозможно по причине полного отсутствия инфраструктуры: заправочных водяных вышек, хранилищь угля, машинистов и механников и

    Абс. верно сказали. Паровоз без машиниста и помошника не поедет никуда. У меня дядька учился на электровоз, потом тепловоз, а уж потом на паровоз. Говорит, что самое сложное, это вождение паровоза.

    Колонок с водой нет, угля нет. Да ни хрена нет в разворованной РФии.

    Хоть воблой топи, как во время войны под Ростовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    О надежности. Гарантированный пробег составлял не то 1000, те то 2000км, первые экземпляры его не отхаживали, понятно, что танку в период войны больше и не надо, да и делали их женщины и дети, стали не хватало броневой и т.п.

    У меня сейчас в эксплуатации ГТ-Т, у него гарантийный пробег 5000км, выпуск 72г., двигатель В6, половинка В12., г.п. 2тонны, вожу по 4-5т. Кто здесь похвастается япономаркой 72года, на ходу, с постоянной эксплуатацией в двойном перегрузе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Ром, знаю под Волоколамском тигр стоит, мож попробуем завести?

    ты бы не писал такие вещи в открытом доступе, если профи прочитают это как иметь брильянтовую почку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вот этот что-ли? :no:

    Так он молью сильно побитый. :buzz:

    post-2271-0-09659300-1365675316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я то думал правда с войны в лесу не найденый ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Так он молью сильно побитый

    Интересно, судя по пробоинам.. они довольно свежие. Кумулятивным или подкалиберным шили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Пробоины зачем то покрасили серебрянкой.

    Проверяли на бронепробиваемость, скорее всего, после захвата Т-6, на полигоне. Судя по отверстиям, броня ещё вязкая, значит кошак не из самых последних.

    На кумулятивный совсем не похоже. Похоже на Зис-2 или 76 мм.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Абс. верно сказали. Паровоз без машиниста и помошника не поедет никуда. У меня дядька учился на электровоз, потом тепловоз, а уж потом на паровоз. Говорит, что самое сложное, это вождение паровоза.

    Колонок с водой нет, угля нет. Да ни хрена нет в разворованной РФии.

    Хоть воблой топи, как во время войны под Ростовом.

    Насос для воды прставить и кучу угля у путей привезт и насыпать не проблема. А вот, что в стоящих ещё где-то паравозах осталось, вопрос.

    Помню сборы армейские, огромный парк аппаратных связи, на базе разных автомобилей. Нужно было выгнать всего пять штук, для наших занятий. Выехать и даже завестись ни одна не смогла. Все было скручено и рапродано. По двиглам, ходовке и так далее. Лично сидел за рулём одной из вытаскиваемых машин, не завелась, рулевые тяги сняты и всё такое.

    А это был именно парк хранения техники связи, всё как положено. Расположен на территории войсковой части, колючки, вышки, заборы, часовые с автоматами и собаки. Вдобавок был это 85-й год, когда ещё развала особого не было и наш бронепоезд стоял на запасном пути.

    Сильно тогда я в этом засомневался, в готовности страны к войне или ЧС какому.

    А сегодня будут стоять паравозы в полной готовности? Не верится что-то есди не попилиии в лом, то открутили скорее всего все, что можно было открутить и в тот же лом сдали. Музей этотдругое и отсутствие башен для воды и угля вовсе не причина. Причина в жизни одним днём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ох , чувствую выложу таки фотки со штатов , что бы стало понятно как там относятся к отслужившей военной и космической технике и как она "стоя на запасных путях" работает на воспитание патриотизма и по сей день . порт Перл-Харбор ( город Гонолулу остров Оаху Гавайской гряды островов , так на минуточку находящегося на расстоянии 4000км от побережья США ) , Сан-Диего , Норфолк , Нью-Йорк , Мыс Канаверал .... У кого есть примеры наших музеев тоже выкладывайте , сравним так сказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Рома не томи. выкладывай,

    а то "они тупые итд"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если мы умудрились вагоны с ракетами просрать то что уж там

    а по поводу музэеев а пожалуйста

    1 задорожный

    2 кубинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    http://www.drive2.ru/cars/selfmade/voblago/

    Очень интересный проект на базе БРДМ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    на этой ГТТ двигатель 3Д6,она наверное с хранения, поэтому и ездит. А те которые реально эксплуатировались уже давно на переплавке. А двигатель этот неудачный. Меняй на ЯМЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    А насчет заправки воды, а где заправляют водой пассажирские составы, и зимой котлы в вагонах тоже углем топят. Так что наверное это не сильная проблема изменить запасы воды и угля. Просто интересно заставляют их расконсервировать в какие то периоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.