VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #21 Опубликовано: 10 апреля 2013 Получил удовольствие. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #22 Опубликовано: 10 апреля 2013 Ром, знаю под Волоколамском тигр стоит, мож попробуем завести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #23 Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) А вот как лилеят технику ВОВ другая сторона.. Помните эпизод из книги М.Веллера "Ноль часов", когда наш командир Ольховский, посетил с дружественным визитом британский крейсер-музей "Белфаст"? (Кстати, 1938 года постройки, принимал участие во Второй Мировой) Даже процитирую: А вот крейсер «Белфаст» привел Ольховского в мрачноватую задумчивость. Крейсер стоял на бочках прямо напротив Тауэра, разбитый в зигзаги нарядным серо-голубым камуфляжем, и ничем, кроме тента на юте, не напоминал музей — а выглядел тем, чем был задуман и создан: боевым кораблем. Тяжесть и мощь, стремительность и угроза! Шестидюймовки торчали осмысленно из трехорудийных башен по классической дредноутной схеме, а борта и надстройки топорщились спаренными бофорсами. И все это действовало! Броневые люки в башни были отдраены для входа. Элеваторные шахты светились, и снаряженные заряды были выложены в лотки, готовые к досылу в казенники с откинутыми затворами. Креслица комендоров в меру вытерты и вращались без излишнего скольжения консервационной смазки. Так вдобавок еще трансляция гудела и грохотала беспрерывно командами из артпоста и с мостика, докладами и залпами для пущей имитации обстановки боя. Ольховский потащил всю экскурсию с невозмутимым дьяволом Уоллполом вниз, к погребам, — и убедился воочию, что носовой артиллерийский погреб можно пускать в ход хоть сейчас: кассеты и стеллажи набиты, электроприводы действуют… все вразумительно и соответствует! В главных машинах все механизмы на месте, и даже коридоры гребных валов отдают маслянистое свечение обточенного вкруговую металла. Хрен ли ваш музей восковых чучел мадам Тюссо — тут в лазарете раненые, на камбузе готовка жратвы, в офицерском буфете поднос с виски, в кубрике дуются в карты (!!!) — двенадцать тысяч тонн водоизмещения, и каждая тонна при деле. Он и теперь в таком же "надроченном" состоянии. Буду в Лондоне, обязательно схожу)) Чтут свою историю. UPD. Кстати. Идея командира Ольховского, сдается мне, сейчас даже еще более актуальна. В свете всего... Изменено 10 апреля 2013 пользователем Токайдзин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #24 Опубликовано: 10 апреля 2013 Ром, знаю под Волоколамском тигр стоит, мож попробуем завести? Петя , ты уже и тигров заводных разводишь ? ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый на красном Откуда: калининград Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f #25 Опубликовано: 10 апреля 2013 (изменено) Фото делал 3 года назад, на закрытой станции. На сегодняшний день все паровозы ... ушли. Изменено 10 апреля 2013 пользователем серый на красном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #26 Опубликовано: 10 апреля 2013 их использование невозможно по причине полного отсутствия инфраструктуры: заправочных водяных вышек, хранилищь угля, машинистов и механников и Абс. верно сказали. Паровоз без машиниста и помошника не поедет никуда. У меня дядька учился на электровоз, потом тепловоз, а уж потом на паровоз. Говорит, что самое сложное, это вождение паровоза. Колонок с водой нет, угля нет. Да ни хрена нет в разворованной РФии. Хоть воблой топи, как во время войны под Ростовом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #27 Опубликовано: 10 апреля 2013 О надежности. Гарантированный пробег составлял не то 1000, те то 2000км, первые экземпляры его не отхаживали, понятно, что танку в период войны больше и не надо, да и делали их женщины и дети, стали не хватало броневой и т.п. У меня сейчас в эксплуатации ГТ-Т, у него гарантийный пробег 5000км, выпуск 72г., двигатель В6, половинка В12., г.п. 2тонны, вожу по 4-5т. Кто здесь похвастается япономаркой 72года, на ходу, с постоянной эксплуатацией в двойном перегрузе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #28 Опубликовано: 11 апреля 2013 Ром, знаю под Волоколамском тигр стоит, мож попробуем завести? ты бы не писал такие вещи в открытом доступе, если профи прочитают это как иметь брильянтовую почку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #29 Опубликовано: 11 апреля 2013 Вот этот что-ли? Так он молью сильно побитый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #30 Опубликовано: 11 апреля 2013 я то думал правда с войны в лесу не найденый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #31 Опубликовано: 11 апреля 2013 Так он молью сильно побитый Интересно, судя по пробоинам.. они довольно свежие. Кумулятивным или подкалиберным шили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #32 Опубликовано: 11 апреля 2013 (изменено) Пробоины зачем то покрасили серебрянкой. Проверяли на бронепробиваемость, скорее всего, после захвата Т-6, на полигоне. Судя по отверстиям, броня ещё вязкая, значит кошак не из самых последних. На кумулятивный совсем не похоже. Похоже на Зис-2 или 76 мм. Изменено 11 апреля 2013 пользователем Fed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #33 Опубликовано: 12 апреля 2013 Абс. верно сказали. Паровоз без машиниста и помошника не поедет никуда. У меня дядька учился на электровоз, потом тепловоз, а уж потом на паровоз. Говорит, что самое сложное, это вождение паровоза. Колонок с водой нет, угля нет. Да ни хрена нет в разворованной РФии. Хоть воблой топи, как во время войны под Ростовом. Насос для воды прставить и кучу угля у путей привезт и насыпать не проблема. А вот, что в стоящих ещё где-то паравозах осталось, вопрос. Помню сборы армейские, огромный парк аппаратных связи, на базе разных автомобилей. Нужно было выгнать всего пять штук, для наших занятий. Выехать и даже завестись ни одна не смогла. Все было скручено и рапродано. По двиглам, ходовке и так далее. Лично сидел за рулём одной из вытаскиваемых машин, не завелась, рулевые тяги сняты и всё такое. А это был именно парк хранения техники связи, всё как положено. Расположен на территории войсковой части, колючки, вышки, заборы, часовые с автоматами и собаки. Вдобавок был это 85-й год, когда ещё развала особого не было и наш бронепоезд стоял на запасном пути. Сильно тогда я в этом засомневался, в готовности страны к войне или ЧС какому. А сегодня будут стоять паравозы в полной готовности? Не верится что-то есди не попилиии в лом, то открутили скорее всего все, что можно было открутить и в тот же лом сдали. Музей этотдругое и отсутствие башен для воды и угля вовсе не причина. Причина в жизни одним днём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #34 Опубликовано: 12 апреля 2013 Ох , чувствую выложу таки фотки со штатов , что бы стало понятно как там относятся к отслужившей военной и космической технике и как она "стоя на запасных путях" работает на воспитание патриотизма и по сей день . порт Перл-Харбор ( город Гонолулу остров Оаху Гавайской гряды островов , так на минуточку находящегося на расстоянии 4000км от побережья США ) , Сан-Диего , Норфолк , Нью-Йорк , Мыс Канаверал .... У кого есть примеры наших музеев тоже выкладывайте , сравним так сказать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #35 Опубликовано: 12 апреля 2013 Рома не томи. выкладывай, а то "они тупые итд" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #36 Опубликовано: 12 апреля 2013 если мы умудрились вагоны с ракетами просрать то что уж там а по поводу музэеев а пожалуйста 1 задорожный 2 кубинка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #37 Опубликовано: 12 апреля 2013 http://www.drive2.ru/cars/selfmade/voblago/ Очень интересный проект на базе БРДМ-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #38 Опубликовано: 13 апреля 2013 на этой ГТТ двигатель 3Д6,она наверное с хранения, поэтому и ездит. А те которые реально эксплуатировались уже давно на переплавке. А двигатель этот неудачный. Меняй на ЯМЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #39 Опубликовано: 13 апреля 2013 А насчет заправки воды, а где заправляют водой пассажирские составы, и зимой котлы в вагонах тоже углем топят. Так что наверное это не сильная проблема изменить запасы воды и угля. Просто интересно заставляют их расконсервировать в какие то периоды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #40 Опубликовано: 14 апреля 2013 http://youtu.be/OGsRBb-eenU вот военные! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах