Перейти к публикации
Fractal

Объясните по резьбам на масляном датчике 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Хочу поставить внешний датчик давления масла, нашел информацию что тройник вкручивать напрямую в блок не стоит, нужен тормозной шланг и вынести на крыло датчики. Покапался в интернете нашел информацию что резьба на датчкие давления масла на тойоте 1/8" BSPT конусная, есть ли шланги тормозные под данный вид резьбы? С какой резьбой заказывать сенсор в каталоге VDO есть датчики с такой резьбой :M10(12/14/18) x 1 (1.5) еще 1/8 – 27 NPTF и 1/4 – 18 NPTF.

    Буду ставить датчики: давление турбины, масла и температура охлаждающей жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Давление масла вкрути виесто родного, от него, имхо, толку не много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Давление масла вкрути виесто родного, от него, имхо, толку не много...

    Я их хочу на тройник посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Тройник можно сделать используя тройник от тормозной системы, например, на заднем мосту где трубки расходятся на колеса по чулкам. К одному из выходов приварить резьбу от старого датчика аргоновой сваркой, на месте посмотрев, чтобы не мешало закрутить в блок. Далее, если получилось надежно, то можно и датчик на блоке оставить, а шлангом тормозным вывести механический на крыло. Я нашел тройник трапециевидный. Датчик родной прыгает по грейдеру уже 3-й год на блоке и все нормально. В блок на ленту фум закрутил. Резьба в блоке нормальная, конусная только на датчике. На механический смотрел сначала периодически, сейчас уже думаю снять что ли. Пока новый родной показывает что то более менее приемлемое. Думаю, что актуальней вместо механического лучше лягушку на зуммер или лампочку в кабину поставить. Тогда будет эффект. А на выход на турбину не лучше поставить тройник и т.д. Вроде можно же, не знаю, у меня Аш Зет. Зато опасений меньше что что то отломится

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тройнику в блоке отказать, оторваться от вибрации может. Как вариант РВД и тройник к двигателю прикрутить от гидравлики, резьбы такие же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    На EBAY видел всякие киты для датчиков. Там как раз шланг торйник или четвертник и кучка всяких разных переходных фитингов под резьбы. Ценник вроде баксов 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    То автор

    А откуда данные по резьбе датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    шланги тормозные не маслостойкие- имейте это ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Первая резьба-коническая трубная(Трубная Витворта),обозначение отечественное:старое К Труб,новое R((не путать с резьбой конической,дюймовой ,с углом профиля 60 градусов,обозначение К,резьба Бригса));Вторая резьба-метрическая мелкая(шаг 1,0,1,5);Третья и четвертая резьба-трубная цилиндрическая дюймовая,мелкая с 27 и 18 нитками соответсвенно.Правилами допускается соединение конической и цилиндрической резьбы,в Вашем случае восьмушек(1/8") разумеется.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    То автор

    А откуда данные по резьбе датчика?

    В поисковике искал, да и тут на сайте есть упоминание. Тут

    Нашел информацию что в блок вкрутить можно 1/8 – 27 NPTF, уплотнение достигается за счет сминания резьбы как и в случае 1/8" BSPT. Есть контора которая автосервисы обслуживает у них есть тройники для маслянных систем, посмотрю что у них есть.

    Если в блоке прямая резьба то какая? Скорее всего искать переходники 1/8" BSPT -> 1/8 – 27 NPTF шланг и тройник с 1/8 – 27 NPTF.

    Вот как то то так http://www.d-series....html#post809678

    Шланг от блока к тройнику наверное можно взять такой, осталось тройник с резьбами 1/8" BSPT и переходник под неродной датчик давления масла скорее всего 1/8" BSPT в 1/8 NPT

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Есть "подозрение" что подойдет гибкий шланг от "шприца" для смазки. Более бюджетный вариант получится. Далее тройник и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Есть "подозрение" что подойдет гибкий шланг от "шприца" для смазки. Более бюджетный вариант получится. Далее тройник и т.д.

    Аха я так тоже думаю что шланг подойдет осталось, тройник найти и переходник

    Изменено пользователем Fractal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Тройник надо от тормозов искать. На росавтопроме тоже есть тройники на мостах в виде кубиков с тремя выходами и отверстием для крепления. Вроде резьбы такие же. Шланг в блок, другой конец в тройник, в тройник штатный датчик и механику через переходник или вварить что нибудь с требуемой резьбой. У меня просто вкручен измерительный порт от гидравлики лесных машин и пластиковый тонкий шланг с манометром для измерения давления гидравлики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Тройники и переходники есть в китай тюнинг лавках. Шланг от шприца подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.