Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

simex jungle trekker 2 обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вот задумлся поставить себе 34 на 11,5 интересно кто что думает по поводу этой резины. + и - так сказать... как мебя ведет на асфальте тк ставить буду на экспидиционник не мало важный показатель. Как себя ведет в глине, колие, болоте, на подъеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Чем кобра не порадовала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Привет. Поспрошай Андрея Прадо, на сколько знаю, он на них перешел и доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Привет. Поспрошай Андрея Прадо, на сколько знаю, он на них перешел и доволен.

    Заеду сегодня к Андрею. Но одно мнение хорошо а ветка на форуме лучше =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Чем кобра не порадовала?

    Изначальным выбором. Кобра очень шумная, она хороша для машин которые не делают перегоны в несколько тысяч километров по асфальту. Да и её реальный размер оказался 36 на 12. а Это тяжеловато и великовато для прадика и независимой подвески.

    А ещё когда то дал себе зарок, менять резину каждый сезон, что бы все попробовать +)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Судя по рисунку и по опыту с аналогичным рисунком на Луазе

    93671989_1_1000x700_rezina-dlya-luaz-nizhniy-novgorod.jpg

    шуметь она будет не меньше, и изнашиваться едва ли не быстрее.

    Симекс - он и есть Симекс. Самый дорожный вариант - ЕТ с тремя центральными дорожками. Да и то с натяжкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    мож я неправильно понимаю.. но Кинг Кобра вроде это такая резина:

    7f174cc9434e.jpg

    b714028s-960.jpg

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Да ты все правильно понимаешь.

    Шумность зависит не только от общей идеи протектора.

    Кто пользовал говорит что как раз JT шумит меньше чем ET и катиться по дороге гараздо лучше из за менее разряженных шашечек центральной дорожки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Для перегонов несколько тыщ по асфальту, на прадике с независимым передком, всёж лучше поискать радиальную МТшку. Если надо злую - Сильверстоун МТ-117 Спорт, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    а в чем в поведении основное отличие радикал и диагонали?

    На МТ она НЕ ЕДЕТ в грязи, я 2 сизона откатал на разных МТ. по сравнению с Mud-Extrem Весь MT не едет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Радиалка круглая. Она балансируется и рулится.

    Диагоналка не очень круглая, плохо балансируется, гуляет на трассе. Плюс её в том, что она крепче.

    До скольки сдувался, когда не ехало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    до 0,6 сдувался... ниже как правило заканчивалось разбортировкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    ... лучше поискать радиальную МТшку. Если надо злую - Сильверстоун МТ-117 Спорт, например.

    Ее сдувать противопоказано, боковина трескается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Радиалка круглая. Она балансируется и рулится.

    Диагоналка не очень круглая, плохо балансируется, гуляет на трассе. Плюс её в том, что она крепче.

    До скольки сдувался, когда не ехало?

    Не забывать, что радиальная и диагональная совершенно по разному плющится при сдувании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Тема не раскрыта :)

    Стоит ставить simex jungle trekker 2 на экспедиционник, или нет?

    как едет по грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По грязи Джангл едет хорошо, по асфальту более менее комфортно за счет правильно подобранного расстояния между шашками ( избегают звукового резонанса), но правильно выше замечено что для длинных асфальтовых перегонов радиалка лучше за счет конструкции каркаса.

    В данной ситуации разумные компромиссы: либо относительно экстрим радиалка от Интерко, из реально экстрим диагоналок для асфальта наверное Simex оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Топор, Спасибо.

    P.S. ну и цены на Интерко, жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Два месяца назад купил JT2 в размере 33/11,5/16 фото и пара видео есть в этой ветке в конце...http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62142&hl=%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%20%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B&st=800 до этого мудовой не было, поэтому мне сравнивать не с чем. Но по трассе ехал и 120 на ней, шумит, но не критично, за час езды голова не уставала:) гребет, да гребет и отлично гребет. Есть память после стоянки, минут 10 едешь колбасит, потом нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Для экспедиционника однозначно не подойдет, сотрется быстро :)) это мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Для экспедиционника однозначно не подойдет, сотрется быстро :)) это мое мнение

    Обоснуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.