Перейти к публикации
Андрей-312

Подшипник дифференциала Тойота 90366-60002 не заменяется Koyo 32012JR !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Озадачился переборкой заднего редуктора (80ка до августа 92 год, задний мост с блокировкой). По программе пробил номера оригинальных подшипников и их аналогов от Koyo.

    Подшипники дифференциала Тойота 90366-60002 по всем программам бьются с заменой их Koyo 32012JR. Хорошо, заказал Koyo. Кроме цены (различие в два раза) подкупило то, что Koyo в достатке в Москве и через три-четыре дня обещаны в Самаре, тогда как оригинал ждать от 15 рабочих дней.

    Пришли подшипники, разобрали редуктор, а подшипники от Koyo - не подходят. Наружная линза уже примерно на 4 мм. Все остальные размеры совпадают тик-в-тик. На подшипнике, вынутом из дифа (который стоял на машине) номер Koyo 32012/1B-N. На Koyo -"аналоге" 32012J (почему то без R). На коробке Koyo - 32012JR.

    С трудом нашел один оригинальный Toyota 90366-60002. На нем Koyo 32012/1B-N.

    В общем, при переборке не попадитесь как я - смотрите строго Koyo 32012/1B-N.

    А теперь просьба (продублирую в Курилке)!

    Нет ли у кого в запасе (или может быстро найти в родном городе) второго подшипника за разумные деньги - оригинала Тойота 90366-60002 или Koyo 32012/1B-N ? И кто сможет передать мне подшипник в Самару любым возможным способом (через поезд-автобус), так чтобы подшипник был у меня не позднее среды утра. Кровь из носу машина нужна в четверг! Стоит в сервисе разобранная!

    post-1283-0-89377400-1365761810_thumb.jp

    post-1283-0-99750500-1365761824_thumb.jp

    post-1283-0-57832300-1365761836_thumb.jp

    post-1283-0-73251200-1365762954_thumb.jp

    post-1283-0-14773500-1365762973_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Так этот же подшипник идет как аналог Тойотовского 90366-60005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А 90366-60005 - это же ни одно и то же с 90366-60002 ?

    В общем Койо косячит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что то я разволновался .... :ph34r2:

    строго Koyo 32012J/1B-N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это не одно и тоже...Просто посмотрел по каталогам Koyo - 32012JR идет как заменитель Toyotoвского 90366-60005...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотрю вечером у себя в гараже, звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На Японку еще позвони,крайний раз там ступичные даже три комплекта в наличии были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Звонил на японку. Официалам звонил, На Гая заезжал. В Йокогаме нашел один залетный 1995 года выпуска. Второй нужен :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в москве в экзисте подшипник обещают в течение 0 дней привезти))

    90366-60002 Подшипник редуктора

    0 дней - 2 063,92р.

    7 дней - 2 020,98р.

    12 дней - 1 963,73р.

    кстати, мне никакой замены не дал :unsure2:

    подшипник 32012J/1B-N - вообще в Экзисте не пробивается :ohmy:

    если надо заказать - звони

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дак где я и где Москва. :russian_ru:

    Две тыщи и ноль дней устраивают.

    http://www.land-crui...opic=149242&hl=

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Вот это да! Я тоже собрался на неделе перетрясти задний мост. Приготовил подшипники и как раз среди них 32012JR. Теперь придется заказывать еще пару. Если не трудно дай точные размеры обоих подшипников.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот это да! Я тоже собрался на неделе перетрясти задний мост. Приготовил подшипники и как раз среди них 32012JR. Теперь придется заказывать еще пару. Если не трудно дай точные размеры обоих подшипников.

    Размеры тебе ни к чему. Я держу в руках оба подшипника Тойоту и Койо - конусные. У них единственное различие в наружной линзе - Койо на 4 мм уже оригинала. То есть можно взять внутреннюю часть Койо и посадить на нее наружную линзу от оригинала. Это конечно извращение, и просто для понимания различий. Главный признак чтоб не "попасть" - на линзе должны быть буковки 32012J/1B-N. По ним ориентируйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    кстати, мне никакой замены не дал :unsure2:

    подшипник 32012J/1B-N - вообще в Экзисте не пробивается :ohmy:

    если надо заказать - звони

    Сережа,

    увы, дает Emex. А Автодок и Экзист - не дают действительно. Хотя две недели назад - не помню. Я обычно пробиваю сразу всех троих. Бывают чудеса по различию в ценах. И в то время оригиналов с коротким сроком поставки не было. А сейчас появились. Подвезли?

    В параллельной теме в Курилке - Саша и Борис обещали посодействовать. Если не сложится - позвоню. Спасибо! :friends:

    post-1283-0-17731400-1365815083_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Андрей-312,

    Я так понял что наружняя обойма с одной стороны короче чем оригинал. Ну тогда может ничего страшного и нет. Потому как подшипник внутренней обоймой ляжет на посадочное гнездо как оригинал а наружняя обойма нормальной стороной будет прижиматься регулировочной гайкой. А 4мм с другой стороны в этом случае просто никому не мешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нижняя левая картинка - это два подшипника вид сбоу, Тот что слева - оригинал. У моих слесарей не получилось, несмотря на вполне высокую квалификацию. Попробуй - сообщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    @@Андрей-312,

    Я так понял что наружняя обойма с одной стороны короче чем оригинал. Ну тогда может ничего страшного и нет. Потому как подшипник внутренней обоймой ляжет на посадочное гнездо как оригинал а наружняя обойма нормальной стороной будет прижиматься регулировочной гайкой. А 4мм с другой стороны в этом случае просто никому не мешают.

    ээ ты когда разберешь редуктор - то поймеш в чем прикол ...

    а прикол в том что там НЕТ регулировочных гаек а есть регулировочные шайбы ,которых при койевских подшипниках придется подкладывать по три штуки с каждой стороны + регулировать. и того надо комплектов пять этих шайб -что дороже явно ... (это не передний редуктор) а ЗАДНИЙ !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@serg898, Да действительно внимательно посмотрел букварь и увидел что на заднем редукторе без блокировки стоят регулировочные гайки. А на редукторе с блокировкой шайбы. У меня как раз с блокировкой. Похоже тоже прилип на подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Андрей-312, Сегодня разобрал редуктор. Точно такая же петрушка. Один в один как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну я давно уже езжу на двух оригиналах.

    Тойота не равно Койо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕМЕХ в кроссах жутко косячит, мне пришёл вместо ступичного подшипника большой (в два раза больше) подшипник от заднего блокируемого диффа 70-ки. Теперь при заказе через ЕМЕХ пробиваю "аналоги" через поиск - если есть темы что "пришло не то" - делаю оргвыводы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.