Перейти к публикации
Antip

Заполнение декларации о внесении изменений в конструкцию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Подскажите пожалуйста. Заканчиваю перевод TLC 78 в категорию B. В заявлении о внесении изменений в конструкцию автомобиля есть такие пункты. Что по ним писать?

    1. Система питания - ТНВД?

    2. Трансмиссия - не знаю.

    3. Сцепление - сухое однодисковое?

    4. Коробка передач - механическая?

    5. Главная передача - не знаю.

    6. Подвеска - не знаю.

    7. Рулевой механизм - кроме шестерни рейки никаких не знаю.

    8. Тормозная система - гидравлическая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пиши - без изменений. Им важно - не вносились ли изменения в эти узлы и агрегаты, а не то, как они называются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Пиши - без изменений. Им важно - не вносились ли изменения в эти узлы и агрегаты, а не то, как они называются

    Не факт - меня заставили все писать. Щас гляну скан со 105ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня бензинка была, пишу что у меня внесено:

    1. Система питания - распределенный вспрыск

    2. Трансмиссия - механическая

    3. Сцепление - сухое однодисковое

    4. Коробка передач - МКПП

    5. Главная передача - гипоидная

    6. Подвеска - зависимая

    7. Рулевой механизм - винт гайка рейка сектор с гур

    8. Тормозные системы - гидравлическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не факт - меня заставили все писать. Щас гляну скан со 105ки.

    Я по своему опыту. Писал так. У вас в Новосибе известные крючкотворцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Писал так. У вас в Новосибе известные крючкотворцы.

    Наши гибоны - это что-то с чем то :) Я сначала тоже написал без изменений, так мент как увидел - сразу развернул переделывать :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Интересно, заявление заполнил с сайта в гаи, там нет таких пунктов, в прошлую пятницу сдал в гаи. Сегодня получил разрешение на переоборудование. Меня в ГАИ отправили в специальную контору. Там выкатили цену в 14 тысяч за документы :(, после этого отправляют на пункт технического освидетельствования что все снято (кстати сидушки сказали снять самому и что-то сделать чтоб нельзя было поставить вновь. я пока думаю просто спилить шпильки с верху)

    потом в гаи и еще пошлину 500р.

    Вот такая не гуманная процедура оказалась :blink2: :blink2:

    Изменено пользователем Rouslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Интересно, заявление заполнил с сайта в гаи, там нет таких пунктов, в прошлую пятницу сдал в гаи. Сегодня получил разрешение на переоборудование. Меня в ГАИ отправили в специальную контору. Там выкатили цену в 14 тысяч за документы :(, после этого отправляют на пункт технического освидетельствования что все снято (кстати сидушки сказали снять самому и что-то сделать чтоб нельзя было поставить вновь. я пока думаю просто спилить шпильки с верху) потом в гаи и еще пошлину 500р. Вот такая не гуманная процедура оказалась

    Тебя разводят имхо. Сертифицированных контор много и ДжипТойс в том числе. 14 тысяч - приблизительно стоит вся процедура по узаканиваю силовых бамперов и прочего, в том числе и снятие сидух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Ну они пишут что смена категории или узаконивание бамперов и прочих изменений процедура одна. То есть можно было бы все сразу узаконить указав в перечне изменений 1 бампер, 2 обвес, 3, цвет 4. ... ... 101.... и вся процедура будет стоит ровно столько же! вот так. Но мне горит поэтому я решился... вообще конечно очень жалко за нефиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну у вас и развод, я заплатил за "переоборудование" 3500, тоже сам снимал сидушки. Болты все на место прикрутил, нечего не срезал и не заваривал. Плюс 500 р. по моему за диагностическую карту и госпошлина в ГАИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    видать у вас еще не все куплено в "верхах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Ну они пишут что смена категории или узаконивание бамперов и прочих изменений процедура одна. То есть можно было бы все сразу узаконить указав в перечне изменений 1 бампер, 2 обвес, 3, цвет 4. ... ... 101.... и вся процедура будет стоит ровно столько же! вот так. Но мне горит поэтому я решился... вообще конечно очень жалко за нефиг...

    Дык и пиши все сразу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    я так понимаю, у него не все готово к показу.... поэтому хвост кошке будет рубить частями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    я так понимаю, у него не все готово к показу.... поэтому хвост кошке будет рубить частями

    Лучше еще чутка заплатить чтобы при "показе" смотрели невнимательно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    1000% согласен

    или уж построить и после вносить изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    или уж построить и после вносить изменения.

    Обычно в эту сумму уже входит "лояльный" осмотр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    смотрят то не они, так что тут хоть 100 мильенов заплати... освидетельствование в гаи, а сертификат дает хоть и их "своя" но левая контора, так, что все сразу не впишут.... этоже хлеб их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ну чего ты страхи нагоняешь. Чем твоя процедура отличается от пройденной десятками людей? Я правда другим путем ходил - сначала все сделал (несколько лет), потом пришел и разом все оформил. НАМИ ПТИА фонд подписывает все твои хотелки. Кто "не тот" смотрит - когда и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Процедура одинаковая, хоть одно изменение, хоть десять. Сбор ПТИА фонда только чуть больше. Глупо не оформлять все сразу и проходить эту процедуру потом еще раз.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.