Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    BJ75. На каких рессорах остановиться?

    Сейчас колхоз стоит. Причем страшный страшный колхол. Машина просела "по всякому"........

    Задача:

    Резина сейчас 33" (ГП 9.5"), в перспективе колеса до 35" (если все же воткну 1HDT+АКПП) но не факт, машина не для говен.

    Требуется держать заданный клиренс для вышеуказанной резины при условии что нагрузка следующая:

    4 взрослых

    2 бака по 90л

    Лебедка пока одна (механика).

    Шмурдяк какой...

    Думаю к штатной подвеске будет +150+250кг (доп.бак, шмурдяк).

    Выбор небольшой вроде.... ОМЕ или Добинсон.

    Но на каких конкретных моделях остановиться?????

    Что то пробовал, кто на чём ездит?

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Речь все-таки наверное про рессоры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У тебя штатно все рессоры. Подвеска вся колхозная? Может вернуться к рессорам?

    Очень надежные рессоры у Добинсон - у меня сейчас инсталляция проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Речь все-таки наверное про рессоры?

    У тебя штатно все рессоры. Подвеска вся колхозная? Может вернуться к рессорам?

    Очень надежные рессоры у Добинсон - у меня сейчас инсталляция проходит.

    Извиняюсь парни, конечно же рессоры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос возникает только один, для чего опять же машина

    У Добинсона, вариантов много( хоть все и заказные)

    Можно взять под лифт 2 , а нагрузка + 400 и более, будет ехать как на ломах, зато хоть 2 тонны вези сверху , не просядут

    Или все таки выбрать нужный лифт подвески , а тоннажность , допустим выбрать + 200 или вообще ни какую

    Оме то же не плохо, только вот как то с рессорами не айс вроде, хотя полный инфы у меня нет

    Параболики бы где купить, с удовольствием свою подвеску поменял бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вопрос возникает только один, для чего опять же машина

    У Добинсона, вариантов много( хоть все и заказные)

    Можно взять под лифт 2 , а нагрузка + 400 и более, будет ехать как на ломах, зато хоть 2 тонны вези сверху , не просядут

    Или все таки выбрать нужный лифт подвески , а тоннажность , допустим выбрать + 200 или вообще ни какую

    Оме то же не плохо, только вот как то с рессорами не айс вроде, хотя полный инфы у меня нет

    Параболики бы где купить, с удовольствием свою подвеску поменял бы

    Машина себя катать, семью, друзей. Палатки, рыбалка, Казахстан-Кустанай-Караганда, Урал поездить.

    Основное конечно отдых на природе, без экстрима но с небольшим уклоном на повышенную (чем у штатной машины) проходимость в виде бродов, склонов, но без болот и топей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я +300 взял, с учетом кемперной части постоянного веса и допбака воды. Добинсон при правильно рассчитанной нагрузке ходит больше 100 тык. Вот к аммо у меня раньше были претензии, сейчас все же в надежде, что исправились, не стал экспериментировать с другими производителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Я +300 взял, с учетом кемперной части постоянного веса и допбака воды. Добинсон при правильно рассчитанной нагрузке ходит больше 100 тык. Вот к аммо у меня раньше были претензии, сейчас все же в надежде, что исправились, не стал экспериментировать с другими производителями.

    Где брал и сколько стОят денег ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Где брал и сколько стОят денег ???

    Брал тут - http://4x4shop.ru/sh...e.tpl/1748.html

    По цене чуть больше полтинника. Только не брал кастор кит.

    Вот каталог на 75ку:

    http://www.dobinson.ru/pdf/TOY-67.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Вопрос возникает только один, для чего опять же машина

    У Добинсона, вариантов много( хоть все и заказные)

    Можно взять под лифт 2 , а нагрузка + 400 и более, будет ехать как на ломах, зато хоть 2 тонны вези сверху , не просядут

    Или все таки выбрать нужный лифт подвески , а тоннажность , допустим выбрать + 200 или вообще ни какую

    Оме то же не плохо, только вот как то с рессорами не айс вроде, хотя полный инфы у меня нет

    Параболики бы где купить, с удовольствием свою подвеску поменял бы

    Параболики говоришь? Я недавно пытался поулеритан поменять на параболиках... ни от чего не подходит, пришлось ОМЕшным втулкам напильнинг делать, и шлифовать по 0,5 см каждую... это долго и затратно, учитывая что комплект сайленблоков ОМЕ не дешёвый... пытались вначале в параболики родные сайлетблоки поставить они тоже не лезут в уши рессоры.. вот теперь воду ещё с собой 4 запасных что остались от штатных тойотовских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну это же от отсутствия комплектующих, проблемы

    А не о качестве рессор )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Согласен, но мне от этого было не легче.. у нас с тюнингом вообще никак, вся надежда на Москву.. :rolleyes: :rolleyes: но я начал дергаться, поскольку в следующую пятницу уже выезжать за тысячи километров а тут сюрпризы выскакивают... в остальном о параболиках ничего плохого сказать не могу, только хорошее.. авто идёт мягко и плавно несмотря на свои 3,5 тонны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Надеюсь встретимся дорогами общими )))

    А чего кстати полез то в них? Люфт появился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да, мы планируем встретиться в мае... а полез, разбились все сайлентблоки, люфты были большие, авто аж стало крепиться сантиметров на 5 в бок... сейчас крен около сантиметра, я списываю это на калитку с запаской...

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Настроенн на тафдог +2 стандарт + лебедь родная отговорите? их пока всё равно нет в стране

    спасибо тем кто отпишеться

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мне называли такой рейтинг рессор по качеству от лучшего к худшему:

    Добинсон, ОМЕ, тачдог, айрамен.

    Отстаивать не буду, просто мнение :) Рейтинг не о подвеске в целом, а именно о рессорах!

    По лебедке родной отговаривать не буду, но если бы у меня ее штатно не стояло, то точно бы купил что нибудь другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Тач Дог ... Всегда применяю их. В наличии есть во Владике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Еще есть рессоры "Parabolic" и "DAKAR" - считаю их лучшими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рессоры вообще склонны к переломам. Гораздо более, чем пружины.

    И поэтому считаю, рессоры не должны быть уникальными, по крайней мере быть ремонтопригодными.

    Параболики наверняка хорошо. Но сломав лист, можно надолго остаться без машины.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По лебедке родной отговаривать не буду, но если бы у меня ее штатно не стояло, то точно бы купил что нибудь другое.

    Отказываться от штатной механики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.