Перейти к публикации
Robin_s

Правильная эксплуатация ARB-блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То: Odissey

    Какое масло залил?. И сколько это активная эксплуатация?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Активная эксплуатация 450 км шоссе и киломметров 50 бездора. Участие в трофи соревнованиях. Целый день расколбас, почти весь день на заблокированном задке, в том числе и на больших скоростях (забывал отключать dumb.gif )

    Масло Кастрол синтетика 75-90 (а вот с индексом сейчас могу ошибится - посмотрю скажу точнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Есть инфа от АРБ, непроверенная пока еще, что если лить минералку то эффект исчезнет и не вернется. Утверждается что выброс масло происходит ТОЛЬКО на синтетике unsure.gif

    Зы: В АРБ нет рекомендации по маслам какое нужно лить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Активная эксплуатация 450 км шоссе и киломметров 50 бездора. Участие в трофи соревнованиях. Целый день расколбас, почти весь день на заблокированном задке, в том числе и на больших скоростях (забывал отключать  dumb.gif )

    Масло Кастрол синтетика 75-90 (а вот с индексом сейчас могу ошибится - посмотрю скажу точнее)

    197326[/snapback]

    Если в маразм не впадать, типа по асфальту весьдень со включенной задней, а на просёлке с обеими, то пофиг им что туда залито и когда включенно. Менять залитое придётся после первого длительного брода и чем раньше, тем лучше. Да и то для мостов лучше. Блокировкам пофиг, в разумных пределах. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Есть инфа от АРБ, непроверенная пока еще, что если лить минералку то эффект исчезнет и не вернется. Утверждается что выброс масло происходит ТОЛЬКО на синтетике  unsure.gif

    Зы: В АРБ нет рекомендации по маслам какое нужно лить  sad.gif

    197758[/snapback]

    Понял. Спасибо. Но лучше пусть капает, не напрягает, просто любопытно.

    Если в маразм не впадать, типа по асфальту весьдень со включенной задней, а на просёлке с обеими, то пофиг им что туда залито и когда включенно. Менять залитое придётся после первого длительного брода и чем раньше, тем лучше. Да и то для мостов лучше. Блокировкам пофиг, в разумных пределах. cool.gif

    197765[/snapback]

    To: VovСолярка

    Сам понял чё сказал? unsure.gif Переведи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    вопрос в тему:

    устанавливаю ресивер на 10 л.

    есть автомат на включение компрессора на 110PSI и выключение на 145PSI

    есть редуктор регулируемый для включения блокировки.

    Ни где не нашел какое максимально бопустимое давление можно подавать на блокировку (везде видел только, что минимальное давление - 2 атм.)

    Подскажите пожалста какое давление выставить на тракт включения блокировки!!!!

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    1. 12 bar без проблем.

    2. Система при правильной сборке, как правило довольно долого остается герметичной.

    3. После значительного пробега - изнашиваются 2 уплотнительных кольца в кольцевой точке подачи воздуха в редуктор и система начинает подтравливать.

    4. Я устанавливал таковые блокировки, в разных вариациях с запитыванием и от штатного компрессора и от большого рессивера.

    5. При установке системы в варианте "нештатный большой рессивер" систеиму отключения клапана при отключении компрессора не использую.

    6. Любые масляные выбросы данной системе не мешают никак.

    7. Забор воздуха для компрессора всегда вывожу максимально вверх - например в Шноркель (12мм шланги и фиттинги Festo)

    8. Включение и выключение блокировок на ходу возможно - но только в режиме "безфанатизма" - желательно при прямолинейном движении накатом.

    9. Статистика эксплуатации данных редукторов показывает положительные результаты (ни одного отказа - на 12 редукторах - за данный год, 2 из 7 установленных за прошлый год начали подтравливать на уплотнительных кольцах - штатный компресор включается примерно раз в 30 мин.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    2 Lamer

    1. 12 bar без проблем.

    т.е. мне при 10 атмосферах в ресивере не стоит заморачиваться с редуктором (пневматическим)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Есть желание поставить ресивер на 20 литров с производительным компрессором. Появились вопросов:

    Что за устройство лучше использовать для отключения компрессора при достижении заданного давления?

    От этого ресивера хочу запитать блокировку ARB.

    Какие комплектующие для этого нужны и где их можно взять?

    Буду крайне признателен за любые мысли по данной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LX 470 II

    Подскажите новичку: купил машину с двумя блокировками (перед и зад). Перед включается и выключается (гудит компрессор), а зад никак на кнопку не реагирует. Самое страшное, что он похоже заблокирован.

    Т.к. ставил не сам, не представляю, куда смотреть и где искать поломку. С чего начать? Может есть инструкции какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сначала вывеси зад и посмотри. Залочена блокировка или только кажется . Если залочена.  Оба колеса вращаются. Бывает масло.  Которое выбрасывает вместе с воздухом при включении блокировки.  Зимой создает замерзшую пробку.  Блокировка включается.  А обратно не выключается.  Если залочена. Попробуй снять трубку.  На редукторе стоит выход.  Должен воздух выйти.  Если не помогает.  Разбирать снимать редуктор. Кстати.  Зимой часто масло в трубках блокировки  замерзает . Мы обычно на зиму при то машин с блоками арб промываем и продуваем воздушные трубки. Часто забиты маслом.  

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.