Перейти к публикации
lexey76

Внимание , как завести авто без ключей ( читать всем , как угоняют )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я тут статейку застряпал , читайте и смотрите . Делайте выводы.

    http://www.immo-navi.ru/immobilajzery/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Дублирую

    На сегодняшний день существует множество способов завести автомобиль при отсутствии ключей, то есть обойти или снять с охраны штатный иммобилайзер и соответственно произвести запуск. Чем естественно и пользуются угонщики. Это, в том числе, касается и таких брендов как TOYOTA/LEXUS.

    Рассмотрим несколько вариантов.

    Первый из них это клонирование ключа, дубликат. Его можно считать (ID код ключа) при непосредственном контакте ключа со считывающей антенной спец. оборудованем. (наприме, Land Cruiser 100 до 2002г, LEXUS LX470 до 2002, TOYOTA CROWN до 2003г и т.д.). Что крайне неудобно для нехороших людей. Но технологии не стоят на месте и завод изготовитель усложнил задачу, путем увеличения информационной емкости ключа и соответственно не все ключи можно полностью считать и изготовить так чтобы «удовлетворить имобилайзер» (это касается тойоты/лексус 2008 годов и выше).

    Второй вариант. Это технология запуска автомобиля, которая предполагает запись самих ключей (их ID кода ) в блоки вашего автомобиля. Путем разбора салона, съема блоков, пайка микросхем (EEPROM, FLASH и т.д.) с последующей их перепрограммацией, пересчет самого ID кода будующего ключа, согласование блоков и т.д. Из выше изложенного следует, что это трудоемкая работа, требующая не только много времени, но и высокой квалификации, большого мастерства.

    Третий вариант, это тот, который используют угонщики. Существует мощное дорогостоещее оборудование позволяющее прописать ключ в автомобиль без разбора салона и пайки микросхем ( Фото слева ) . Это осуществляется извне, путем перепрограммирования блоков и для этого не требуется родной Master Key от данного автомобиля. ( Для примера TOYOTA PRIUS 2003-, Land Cruiser 100 2003-, LEXUS GX470 это оборудование позволяет завести от 2 до 5 сек). Машины со Smart Key требуют времени 15 минут на "ломание" блоков . Вы спросите как это возможно? Просто это оборудование использует «дыру» в программном обеспечении завода изготовителя. После «сброса» блоков системы иммобилайзера прописывается новый ключ и автомобиль заводится с него. Старые (родные) ключи уже из охранной системы стерты, и к вашему автомобилю больше не походят.

    Четвертый вариант. Появление 80 bit ключей привело к новому решению у угонщиков . Так как ключ использует шифрование крипто , то скопировать его нет возможности . Но с появлением Smart Key ( с функцией свободные руки ), появилась возможность ретранслировать радиоканал- его низкочастотную часть (его посылки) в прямом эфире на расстоянии . Вся проблема в том , что разработчик ( TOYOTA/LEXUS ) сделали ошибку . Она заключается в том , что запрос и ответ "свой-чужой" не привязан ко времени . То есть , можно передать посылку (ответ от ключа) на расстояние- потратить время (на пройденный путь) , вернуть ответ туда и обратно и получить нужный результат ( открытие дверей и запуск двигателя ). Теперь это оборудование бессовестно продается в открытую (Фото справа) . В простонародии обзывается по разному : " Радиоудлинитель" , " ретранслятор" , "удочка" и т.д.

    Видео как заводится LC200 :

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Да уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Лёха, ты лучше скажи, секретку реальную можно поставить в 200 или нет? Что бы ни одна собака... :russian_ru::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Если сложить стоимость секретки+ стоимость страховки+ стоимость спутника= на эти деньги можно заключить договор с ЧОП. :rolleyes:

    Изменено пользователем Милый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Да, есть от чего впасть в отчаяние..

    Алексей, и как жить дальше после твоей темы?

    И как обезопасить своё авто???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    В общем мораль - все что имеет радиоэфир не наше, а общее! :hunter: присоединяюсь к вопросу: как надежно защитить авто? Можно в личку :friends:

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    1) Застраховал чисто от угона - тысяч 25 будет в год, и спи спокойно.

    2) Поставил сигналку типа Пандоры (они не взламываемые) у хорошего установщика + иммобилайзер дополнительно + замки капота с выводом троса под днище + 2 поисковых маяка + не оставлять второй ключ в машине для автозапуска + не отключать штатную сигу - не будут даже маяться угонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    первое что приходит на ум это техноблок, но если надо ведь на эвакуаторе увезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    1) Застраховал чисто от угона - тысяч 25 будет в год, и спи спокойно.

    2) Поставил сигналку типа Пандоры (они не взламываемые) у хорошего установщика + иммобилайзер дополнительно + замки капота с выводом троса под днище + 2 поисковых маяка + не оставлять второй ключ в машине для автозапуска + не отключать штатную сигу - не будут даже маяться угонять

    По первому пункту не согласен . В Москве в нормальной страховой (которая реально выплачивает) страховка добегает до 145 т. руб на сегодняшний день. По второму пункту абсолютно согласен : Пандора , пандект у нормального установщика с эксклюзивной работой (нестандартной) , маяк или два тоже согласен , вместо ключа КАН модуль для запуска , замки капота на усмотрение ( если нет блокировок под капотом , то они и не нужны). Следующий пункт самый бюджетный. Заезжаете на диллер и просите отключить функцию Smart . Да я согласен , что неудобно теперь будет каждый раз доставать ключ , но зато ретранслировать уже теперь будет нечего :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    первое что приходит на ум это техноблок, но если надо ведь на эвакуаторе увезут

    С эвакуаторами - глупость.

    http://www.kondrasho...na-evakuatorom/

    Защита от угона эвакуатором

    Прямой защиты от самого предприятия под названием "погрузка эвакуатором" нет, с этим никто спорить не будет. “Приехали, погрузили, увезли”. Теперь раскрываем подробно эти фразы, которые частенько с ехидной улыбкой слышу, как аргумент неэффективности любой защиты от угона.

    Давайте рассмотрим угон машины с помощью эвакуатора , оборудованной авторским охранным комплексом в нашей Лаборатории. Т.к. в стоящую саму по себе машину попасть невозможно, мы можем рассматривать угон только методом полной погрузки эвакуатором с манипулятором.

    evakuator_1.jpgevakuator_2.jpg

    Фактор 1. Психология риска.

    Для начала осознаем, что под словом "угон эвакуатором" находятся не роботы, а вполне обычные люди. Нужно четко понимать: угонщику не нужна ваша машина в дальнейшем, ему лишь нужны деньги за свою работу. Он лишь забирает (угоняет) ее из точки А и привозит в точку Б. Иногда, задача угонщика заключается только в заводе двигателя, а перегоном занимается вообще другой человек.

    Риск№1. Угон своими силами (прикладной способ).Угонщик пойман в машине во время угона. Прокуратура попытается обвинить угонщика на суде, а в ответ получаем оправдание:

    • не хотел угонять машину, она стояла открытая с ключами и цель угона не дальнейшая перепродажа авто, а всего лишь возможность доехать до аптеки купить бабушке лекарство;
    • иду – смотрю, заведенная машина стоит, и никого нет, я специально решил хозяина подождать
    • она открыта была, я просто погреться решил... сел, а она поехала;
    • угонять не хотел - только магнитолу выдрать и всё

    Угонщик легко объясняет суду, что он не преследовал цели хищения авто для дальнейшей перепродажи. Угонщик получает 1-2 года условного срока.

    Риск №2. Угонщики пойманы на эвакуаторе.

    Факт хищения погрузкой уже доказан и совершается группой лиц по сговору (а одному будет просто невозможно погрузить машину). 3-5 лет лишения свободы

    Фактор 2. Оборудование

    При угоне машины погрузкой мы ставим под риски технику стоимостью не менее 1,5 млн. рублей. При расследовании угона фигурирует эвакуатор, а он не останется незамеченным. На видеосъемках потока при выезде из Москвы он засветится + эвакуатор является сложно скрываемой уликой и инструментом угона.

    Фактор 3. Премия угонщика

    В пункте Б ждут технически исправную машину. Вознаграждение угонщика не зависит, как он доставил машину.Берем среднестатистическую иномарку до 2 лет – 700 – 900 т.р. Бригада получит 50-70 т.р. (5-10 % стоимости) при любом раскладе.

    Фактор 4. Время угона

    У меня есть знакомый руководитель предприятия, занимающегося эвакуацией любых автомобилей. Я специально до написания этой статьи попросил возможность, и потратил полдня рабочего времени, присутствуя при погрузке трех машин эвакуатором-манипулятором. Как ни крути, погрузка машины длится не менее 10-15 минут (в одном случае 25 минут, очень сложно было подъехать для захвата). Нужно выставить опоры, чтобы эвакуатор не опрокинулся при подъеме машины, правильно зафиксировать лебедку, аккуратно погрузить машину, закрепить ее для безопасной транспортировки и убрать опоры.

    Отступление: может мне так повезло, но в двух случаях, когда машина транспортировалась за пределы МКАД в техцентры, эвакуатор останавливали сотрудники ДПС для проверки документов.

    Теперь трезво взглянем на угон эвакуатором , учитывая все вышеприведенные факторы.

    • рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
    • возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
    • привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
    • получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.

    Поэтому угон эвакуатором будет рентабельным лишь при угоне очень дорогих машин, когда настолько высокий риск покрывается высокими суммами в 100-200 т.р. (здесь конечно, не без содействия оборотней в погонах). Это и показывает статистика. По имеющейся у меня сводной статистике ГУВД, в 2009 году в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, было угнано лишь 17 машин из 11 600, угнанных , все машины стоимостью более 1 млн. руб.

    В нашем комплексе защиты при начале погрузки включается мощная нестандартная сирена, которая привлекает стороннюю публику, а владелец может дистанционно, получив сигнал тревоги о погрузке, взорвать дымовой патрон, который окутает машину и эвакуатор облаком дыма (60 кубов).Кроме того мы знаем куда едет машина (если канал связи не заглушен) и имеем возможность раз в сутки получать ее текущее местоположение посредством маяка.

    Авторские алгоритмы защиты от угона эвакуатором, предлагаемые нами имеют следующие особенности:

    • можно использовать только эвакуатор с манипулятором;
    • наличие внешнего привлекающего фактора – мощные сирены;
    • наличие внешнего привлекающего фактора – 60 кубометров дыма;
    • моментальное оповещение владельца о начале эвакуации (2 канала связи);
    • возможность получения трека движения машины и последнего ее местоположения;
    • возможность поиска увезенной машины посредством маяка.

    Учитывая все факторы, общую статистику и способы предлагаемого нами противодействия, вероятность и возможность угона машины эвакуатором, защищенной в нашей Лаборатории просто равна нулю.

    Когда я слышу: “А если эвакуатором погрузить ! ” всегда предлагаю: “Зачем ? Надежнее и быстрее вертолетом на магните утащить”.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    По первому пункту не согласен . В Москве в нормальной страховой (которая реально выплачивает) страховка добегает до 145 т. руб на сегодняшний день. По второму пункту абсолютно согласен : Пандора , пандект у нормального установщика с эксклюзивной работой (нестандартной) , маяк или два тоже согласен , вместо ключа КАН модуль для запуска , замки капота на усмотрение ( если нет блокировок под капотом , то они и не нужны). Следующий пункт самый бюджетный. Заезжаете на диллер и просите отключить функцию Smart . Да я согласен , что неудобно теперь будет каждый раз доставать ключ , но зато ретранслировать уже теперь будет нечего :party:

    Страховка не КАСКО, а просто угон.

    Капот обязательно закрывать - там сирена, там кулиса КПП (если стоит замок АКПП), там все реле и большая часть электрики. Какую-нибудь блокировку стартера можно обойти бросив провод сразу под капот, не связываясь с блокировкой.

    Функцию автоматического отпирания отключать не надо, просто сделать её активацию по нахождению одновременно и оригинального брелка и иммо (само собой, модель иммо взять не транслирующуся, типа Пандекта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Страховка не КАСКО, а просто угон.

    Капот обязательно закрывать - там сирена, там кулиса КПП (если стоит замок АКПП), там все реле и большая часть электрики. Какую-нибудь блокировку стартера можно обойти бросив провод сразу под капот, не связываясь с блокировкой.

    Функцию автоматического отпирания отключать не надо, просто сделать её активацию по нахождению одновременно и оригинального брелка и иммо (само собой, модель иммо взять не транслирующуся, типа Пандекта)

    По первому пункту спорить не будем , регионы разные .

    По второму , черт с этой сиреной , а вот кулиса КПП для LC200 под капотом неактуальна . Это для пузотерок переднеприводных вы впаривайте замок подкапотный, а блокировки на стартер давно уже никто не ставит. Посему прилагаю фото для перемещения АКПП (если стоит замок на КПП ) из парковки в драйв , работа снизу ,я сейчас в боксе на каталке ( без подьемника ) потратил времени ровно 1,5 минуты ( ребята засекли ), на то чтобы передвинуть рычаг с его откручиванием . Да я согласен\, если будут стоять срывные гайки снизу , тоды чуть больше времени на откручивание , а вообще можно и отпилить - места валом . Фото прилагаю.

    Функцию Smart я предложил отключить как бюджетный вариант ( я же не говорю что все быстро метнулись и отключили, люди вправе выбирать и делиться информацией) , а вот установить грамотно ДОП. так чтобы смарт не работал при отсутствии чего либо , и чтобы не было возможности еще и прописать ключи , ВОТ с этим я абсолютно с тобой согласен.

    post-29912-0-99637600-1366272613_thumb.jpg

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    я вот одного не понял, если штыри открываются при нажатии на моем брелке "открыть", а этот брелок копируется дорогим оборудованием угонщиков, как штырь узнает что его открывает двойник а не оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    я вот одного не понял, если штыри открываются при нажатии на моем брелке "открыть", а этот брелок копируется дорогим оборудованием угонщиков, как штырь узнает что его открывает двойник а не оригинал?

    Что-то странное спрашиваешь.

    Какой "штырь"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    оборванный провод в нужном месте и будете искать очень долго. замок на руль доработанный индивидуально- полдня возиться будете чтоб его снять. взламывание, прошивки эт хорошо, но знакомый слесарь с сервиса - это круче :laugh: так что имейте какуюнить примочку которую при загоне в сервис вы снимете и им не покажете . всё остальное хозяин сам рассказывает и показывает как её завести. так что если украли- ноги растут из сервиса где и прописали и сняли ключ и знают все секреты вашего авто. неужто вы думаете что ворюга залез в машину и чтоб она поехала знает что нужно пукнуть пять раз в сиденье и тогда она поедет? нет конечно. но если она поехала через минуту после того как он залез, то видимо на видном месте написано- прежде чем завести машину, нужно пукнуть пять раз :biggrin: ну или кто подсказал . а вот кто- делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    http://www.kondrasho...htyiri-v-dveri/

    твой первый контур защиты :)

    Это не моё, просто мужик в Москве лабораторию открыл ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    http://www.kondrasho...htyiri-v-dveri/

    твой первый контур защиты :)

    штыри эти работают от сигнализации, типа Пандоры - нельзя сделать копию с брелка, эти электронные системы не взламываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А можешь конкретную модель Пандоры сказать? А то ассортимент у них большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.