Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Читал форум про замену ТНВД в 1KZ-TE. И выражая благодарность за намек на ТНВД от 4М40.....выкладываю видео наших изменений.

    На все ушло 2 дня работы. В рамках стандартного СТО .......ну или почти стандартного СТО.

    Первый запуск: http://vk.com/video-34521758_165109769?hd=1&t=10s

    Второй запуск: не интересно

    Третий запуск: http://vk.com/video-34521758_165109850?hd=1&t=1s

    Четвертый запуск: Завтра выложу....мобила села.

    Изменено пользователем Jafar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    похоже в пинца запихали моторчик? или таблетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Видео - это не интересно. Практически с любым ТНВД двиг запустится и будет работать. А вот как оно будет машину таскать - вот про это напиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Видео - это не интересно. Практически с любым ТНВД двиг запустится и будет работать. А вот как оно будет машину таскать - вот про это напиши!

    Пусть это будет начало. Думаю через месяц будет видео как ездит на обкатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Видео обкатки тоже не интересно.

    ТНВД с меньшего по объёму двигателя впрыскивает меньше топлива за единицу времени, чем ТНВД бОльшего двигателя. Именно поэтому на ХХ, средних нагрузках обычно всё пучком - кушает мало, не коптит, работает тихо. Но при попытке выжать положенную мощность с двигателя это вылазиет боком - ТНВД не успевает впрыснуть требуемый объём топлива ВОВРЕМЯ. При попытке чрезмерного педалирования лезут знакомые перегрев и дым, но двиг всё равно "не едет".

    2.8 и 3 литра очень близкие по объёму движки - именно потому и интересно, как оно ПОПРЁТ. А ехать - ехать будет, не вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если я правильно понял, то в диапазоне средних оборотов без нагрузки двигатель потряхивает и выкидывает синий дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Читал форум про замену ТНВД в 1KZ-TE. И выражая благодарность за намек на ТНВД от 4М40.....выкладываю видео наших изменений.

    Ну тогда и поподробнее, что отрезали, как прикрутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Я думаю, надо закончить испытания. Если результаты будут положительные, то смогу проконсультировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тогда - тапку в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: Крузер 78 1KZ-TE МКПП diff lock R15*33

    результаты будут.машина поедет.только вот с электронной тнвд не сравнить.даже когда ставиш родную мех.аппаратуру KZ-T потеря 10-15%.

    один знакомый поставил на своего прадика (92г европеец) двигатель 1KZ вместо 22R и чтобы не заморачиваться с компом и проводкой воткнул тнвд 4M40 так сказать бюджетный вариант.

    машиной он доволен .года три катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Отпишитесь по результатам пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:

    кто перешел на мех ТНВД с электронного с коробкой АКПП???

    надо весь процесс, желательно с фото

    как себя машинка ведет после перехода???

    Заранее благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.