Перейти к публикации
SolariS

Два раза подряд заклинил ступичный подшипник переднего колеса. Нужно ли цапфу менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    что бы зажать подшипник, аж чтоб он не проворачивался это надо очень сильно его затянуть - здесь же трение качения, а оно очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    я прослабленное посадочное под подшипник несколько раз накернивал почаще по всей поверхности, ну, и оправкой его туда, плохо , конечно, но ,думаю, лучше , чем если не делать это ( по принципу, как иногда токаря накаткой из положения выходят, только тут еще хуже, не в центрах). С б/у подшипниками лучше осторожнее с преднатягом , только люфт выбрать, проворачивая ступицу, и до первой дырочки дожать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Благодарю за информацию, сниму цапфу, промерю, еще спецам покажу. Если забракуют, то тогда заменю ее. Еще раз благодарю за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: RAV4

    Доброго дня ребята, подскажите есть ТЛК80 купили для него передние цапфы новые оригинальные и такие же передние ступичные подшипники, так вот внутренняя обойма на цапфе сидит не плотно и прокручивается, так вот скажите так и должно быть или нет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: RAV4

    Имеется ввиду внутренняя обойма подшипника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Там "скользящая посадка!" Сам собираюсь напылять посадочное и ищу номинальный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: RAV4

    Я прошу прощения, ято значит скользящая посадка??? Должно прокручиватся или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    О! Новые термины! Уже интересно. Когда ставили на новую цапфу новые подшипники, то садилось снатягом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: RAV4

    Блин я понять не могу как так получается тогда??? в чем проблема в новых цапфах?? не может же быть что они бракованные или поддельные!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блин я понять не могу как так получается тогда??? в чем проблема в новых цапфах?? не может же быть что они бракованные или поддельные!!

    А может у меня поддельные или бракованные... Сейчас кто-нибудь растолкует про скользящую посадку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Внутринние обоймы подшипников , должны свободно ( от руки ) сидеть на оси ступицы , но не должны ощутимо болтаться. . Внутренние обоймы очень медленно проворачиваются на оси , потому что сопротивление качения роликов в тысячи раз меньше чем усилие трения между обоймой и осью.. Если обойма будет туго сидеть на оси , вы просто не сможете разобрать ступичный узел. Такое иногда случается , когда заклинивает подшипник , внутренняя обойма начинает с бешенной скоростью вращаться на оси , нагревается и в конце концов намертво приваривается к оси. В этом случае геморрой еще тот , зубило болгарка и помощь такой-то матери. Перетягивать подшипник , гораздо хуже чем у него останется увеличенный люфт, Так как он будет усиленно греться и в конце опять зубило , болгарка .... . Контроль затяжки осуществляется рукой , в смысле вы чувствуете температуру ступицы , ну и естественно она не должна болтаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: RAV4

    Я правельно понял что внутренняя обойма всетаки должна сидеть не мертво, а немного крутится??? Но ведь если она будет прокручиватся на цапфе то она же телом сожрет цапфу??? Правельно или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Не сожрёт. Она очень медленно проворачивается. Зато если обойма будет сидеть с натягом и не будет проворачиваться, то под нагрузкой будет находиться только одна часть внутренней обоймы, износ её будет неравномерный и подшипник быстро выйдет из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: RAV4

    Огромное спасибо, нашел еще одну подобную тему)))) Вроде разобрался)))

    Как я и думал не может Тойота делать фигню)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Доброго дня ребята, подскажите есть ТЛК80 купили для него передние цапфы новые оригинальные и такие же передние ступичные подшипники, так вот внутренняя обойма на цапфе сидит не плотно и прокручивается, так вот скажите так и должно быть или нет????

    вот читай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.