Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Появилась возможность изготовить диски с произвольными хампами. Думаю, наваркой кто-нибудь занимался. Какая высота хампов и расстояние от хампа до привалочной плоскости должны быть, чтобы надёжно посадить Боггер и иметь возможность в последующем разбортировать колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Не ходи по этому пути!

    Если есть возможность колхозить диски - делай разборные с распорным кольцом (бескамерка само собой).

    Если лупишь в грязи на все деньги, то второй вариант - двухсторонние бедлоки.

    Третий - айрлоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Если есть возможность колхозить диски

    Нету. ТР-1.

    Аирлоки будут, но он может протереться, срезать сосок... и т.д.

    Не считаю хамп панацеей, скорее - дополнительная подстраховка. Тем более, что есть возможность заложить параметры на стадии производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Дык хамп тоже ведь запрещён. Или так, в надежде что не узнают?

    От хампа тебе больше секса будет чем пользы. Айрлок с давлением 2-2,5 вполне похож на халявное пиво. Уязвимость у него одна - на нём нельзя ездить. Если ездить агрессивно и постоянно-периодически мять резину до него, то он достаточно быстро порвётся.

    В остальном он идеален. Не требует обслуживания, легкий монтаж/демонтаж, достаточно бюджетен, крайне хорошо держит боковину... у нормальных камер нормальные соски. Парочку мешков и камер иметь в запас и нормально...

    А хамп что хамп, в гонке ты ему совать будешь не слабее, чем на бортировочном станке. При этом с каждым отгибом между боковиной и закраиной лезет грязь/лес..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Для ТР1:

    8.
    КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

    8.1.
    Диски должны быть заводского изготовления.

    8.2. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

    Почти нет выбора :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
    Дык хамп тоже ведь запрещён. Или так, в надежде что не узнают?

    В том то и дело, что нарушения нет. Колёса именно заводского изготовления, как того требует регламент. Дополнительно ничего не наваривается, параметры закладываются при изготовлении колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    В общем, надо что-то решать. Высота стандартных хампов - 1,5 мм. Расстояние до закраины - 20. По следам от резины, Боггер садится вплотную к хампу, т.е. 20 мм. от закраины и 3 мм. высоты, думаю, будет нормально. Учитывая то, что наваривают 2 мм., 3 мм. и даже 5. Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    В общем, надо что-то решать. Высота стандартных хампов - 1,5 мм. Расстояние до закраины - 20. По следам от резины, Боггер садится вплотную к хампу, т.е. 20 мм. от закраины и 3 мм. высоты, думаю, будет нормально. Учитывая то, что наваривают 2 мм., 3 мм. и даже 5. Кто что думает?

    Мы бинтом мотали и эпоксидкой пропитывали КРАМЗ Лидер, вылет -40, под УАЗ ступицу для 32 ТСЛ. Так вот, увеличили ХАМП на 3 мм, в итоге колеса садились с кучей фейри при 5 атм...

    Правда с тех пор ни разу не слезли:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вопрос пользователям КРАМЗОВ с Бэдлоками!

    1.Надо ли ставить 24 болтика, крепящие кольцо к диску на фиксатор резьбы? Есть ли тенденкия к откручиванию этих болтов?

    2. До какого момента затягивать эти болты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    1. Не надо. За год ничего не открутилось.

    2. Затягивал на глаз, но не до упора.

    Использовал не родные, типа оцинкованные болты, а докупленные нержавеющие. Родные сразу ржаветь стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    1. Не надо. За год ничего не открутилось.

    2. Затягивал на глаз, но не до упора.

    Использовал не родные, типа оцинкованные болты, а докупленные нержавеющие. Родные сразу ржаветь стали.

    Спасибо!!!!!! А то встал процесс.

    У меня в комплекте болтики не оцинкованные, а черные, как вороненые. Имеют индекс "09".

    В диск вкрутились 3 из 24х болтов, резьба на дисках полное говно. Пришлось пройти все резьбы метчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    а кольца стальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    а кольца стальные?

    Да, заводские. Потом закажу люминиевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    не пожалей денег, купи нерж болты! Черные после первого выезда станут ржавыми!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    не пожалей денег, купи нерж болты! Черные после первого выезда станут ржавыми!

    В первую очередь надо не пожалеть денег и сделать нормальные люминиевые кольца, с упором на плоскость диска, что бы не играть в угадайку при затяжке болтов, пусть даже ржавых)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петь, а вот у меня другой опыт... Мы замаялись подкручивать после каждой гонки болты на бедлоках, пару штук переодически не находил.... Плюнули на это дело и посадили на фиксатор резьбы (аналог "локтайта", но не локтайт).

    Еще совет, кольца в три прохода затягивали, но без фанатизма, до легкого усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не пожалей денег, купи нерж болты! Черные после первого выезда станут ржавыми!

    ага , а ничего что нержавейка склонна к закусыванию резьбы? лучше взять анодированный крепеж нормального качества и не изобретать велосипедов с квадратными колесами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    не знаю, у меня ничего не закусывает. Хотя, это еще не показатель. Анодированный крепеж это что за зверь? Он не ржавеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не знаю, у меня ничего не закусывает. Хотя, это еще не показатель. Анодированный крепеж это что за зверь? Он не ржавеет?

    нет не ржавеет, в разумных пределах, если 10 лет по московской химии его полоскать то заржавеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    если я правильно понимаю, то сталь с аллюминием создает диодную пару. Это неускорит корозию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.