Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если я правильно понимаю, то сталь с аллюминием создает диодную пару. Это неускорит корозию?

    гальванопару, но в во временных рамках жизни котлеты я думаю это не принципиально, если крепеж качественный, а не китайский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А по мне так и хорошо, что бы закусывало, фиксатор резьбы не надо)

    Вчера дособрал 5 дисков, реально не понимаю почему не сделали в заводских условиях алюминиевое кольцо прижимное правильной формы...

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Кто-нибудь использовал в спорте америкосовские разборные диски CenterLine?

    Хочется услышать отзывов реального использования. А то слышал, что мягкие они, и боковина очень легко мнется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня они из япии были, ничего не путаешь?

    У моих край мягкий, при кольце внутри мялись только внешние края, об камни не бил как и об пни. Если делать колечки как у губки боба, то думаю долго не протянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    У меня они из япии были, ничего не путаешь?

    У моих край мягкий, при кольце внутри мялись только внешние края, об камни не бил как и об пни. Если делать колечки как у губки боба, то думаю долго не протянут.

    Ну везут-то их из Япии, все правильно. Но делаются они в штатах.

     

    Мялись просто от повседневного гражданского использования?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    тр1,

    гражданка у них в япии была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    А мялся только наружный край, или и внутренний тоже?

     

    Надо будет, наверное, пруток алюминиевый по ободу вварить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

      нижний порог 0,15-0,2

    внутренний не так сильно. внешний больше бит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR Defender, TLC70, TLC100

    У меня они из япии были, ничего не путаешь?

    У моих край мягкий, при кольце внутри мялись только внешние края, об камни не бил как и об пни. Если делать колечки как у губки боба, то думаю долго не протянут.

    Всем привет!

     

    Я не очень понял, а чем мои кольца в дисках не нравятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

        У меня просто не было сильной битвы за вес, и те диски что у меня имеют толщину около 4 мм максимум.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    А чем аирлок не устраивает ? Ничего там не трётся и мчать на пробитом колесе с нормально накаченным аирлоком можно достаточно быстро, я вообще не запариваюсь по поводу пробитых колёс, иногда даже перед финишем после болота не качаю чтобы не терять время. Вопрос с аирлоком только один - их тяжело правильно собрать чтобы качественно проходил воздух в достаточном объеме, больше минусов нет ни по весу, ни по надёжности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А чем аирлок не устраивает ? Ничего там не трётся и мчать на пробитом колесе с нормально накаченным аирлоком можно достаточно быстро, я вообще не запариваюсь по поводу пробитых колёс, иногда даже перед финишем после болота не качаю чтобы не терять время. Вопрос с аирлоком только один - их тяжело правильно собрать чтобы качественно проходил воздух в достаточном объеме, больше минусов нет ни по весу, ни по надёжности.

     

     

    C камерами не было проблем? Специальные камеры пользуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Камеры которые идут в комплекте очень даже хорошо работают, ничего там не протирается. Давление 3.5 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Никто не практиковал боггер на стекольный клей посадить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Никто не практиковал боггер на стекольный клей посадить?

    у меня так стоит))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Давно?Как держит?

    Что лучше хампы наварить или на клей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Давно?Как держит?

    Что лучше хампы наварить или на клей

    Привет, у меня и хамп наварен и на клей посажено. собрал 2012 году, езжу постоянно не больше 0,4 богер 38/11 р16 диск 4,5. вот только сейчас стало одно колесо понемногу спускать( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Давно?Как держит?

    Что лучше хампы наварить или на клей

    Хреново держит. Езжу так постоянно. Разбортируется одинаково что с клеем, что без. Просто клей от проворачивания покрышки на диске спасает. Я Боггер на камеры монтирую. К финишу через раз резина от диска отходит. Просто накачиваюсь, опять травлюсь и еду дальше. После гонки - переборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Хреново держит. Езжу так постоянно. Разбортируется одинаково что с клеем, что без. Просто клей от проворачивания покрышки на диске спасает. Я Боггер на камеры монтирую. К финишу через раз резина от диска отходит. Просто накачиваюсь, опять травлюсь и еду дальше. После гонки - переборка.

    В общем погонять пока так,да заказывать и ждать разборные диски,лучший выход я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А КРАМЗы с бедлоком попробовать?

    Чем они не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.