Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Исключительно на горячем двигателе. Чуть остынет - всё ОК. В морозы заводился изумительно, сейчас с утра - тоже. А на горячую можно 2-3 раза по 10-15 секунд крутить. И схватывает еле-еле-еле, но как схватил - всё, едет хорошо. При длительной езде всё ОК, тяга не падает.

    Осенью прошлого года разлетелся родной бензонасос. Как водится, заменили на Bosch. Началось вскоре после этого. Не в тот же день заметил, может, в течение дней десяти. Сервисмены открещиваются - "насос новый, раз на холодную заводит и едет нормально - значит, дело не в насосе". Грешат на форсунки.

    Может, кто сталкивался с таким? Подскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Осенью прошлого года разлетелся родной бензонасос. Как водится, заменили на Bosch. Началось вскоре после этого. Не в тот же день заметил, может, в течение дней десяти. Сервисмены открещиваются - "насос новый, раз на холодную заводит и едет нормально - значит, дело не в насосе". Грешат на форсунки.

    Сказочники какие-то сервисмены. На холодную и мертвый насос заводит, а вот на горячую нет. Насосы отличаются по параметрам, возможно бош не подходит по давлению или производительности. Форсы на течь и обратный клапан проверить очень просто, если после стоянки есть давление в рампе, значит с этим все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Сказочники какие-то сервисмены. На холодную и мертвый насос заводит, а вот на горячую нет. Насосы отличаются по параметрам, возможно бош не подходит по давлению или производительности. Форсы на течь и обратный клапан проверить очень просто, если после стоянки есть давление в рампе, значит с этим все норм.

    Да все они сказочники.

    Неясен механизм происходящего - чем горячий двигатель мешает насосу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Никто не может ничего подсказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Никто не может ничего подсказать?

    Начните с проверки давления в топливной рампе, на холодную, на горячую, после стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    А ГБО стоит???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    А ГБО стоит???????

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Насос вообще не причем, ему пох на двигатель.. Я так понимаю чекушка не горит? Два дня назад образовалась та же проблема. Но я успел вызвать сканер. Ошибка датчика колена))) Сейчас чек не горит. Остывает примерно до предпоследней черточки на шкале температуры и алга)) Не знаю с чем связано, сегодня придет датчик, поменяю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    А кстати, у тебя кратковременного перебоя зажигания во время езды не было? Я два раза словил провал)) Думал встану, ан нет.

    Изменено пользователем osv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Возможно умер датчик температуры - отсюда богатая смесь и плохой запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чудово
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7 2002 г.в.

    Заменил датчик колена, усе нормализовалось :rest: четыре дня полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    ................ промыли форсунки. Стало много лучше ездить, упал расход, прошло лёгкое потряхивание - но заводиться на горячую лучше не стало )))

    А кстати, у тебя кратковременного перебоя зажигания во время езды не было? Я два раза словил провал)) Думал встану, ан нет.

    Один раз заглох на ходу, всех деталей происшедшего не понял, ибо музыка играла, заметил только, что всё, останавливаемся, и обороты на нуле.

    Спасибо за дельный совет, скажу своим сервисменам, чтобы посмотрели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Возможно умер датчик температуры - отсюда богатая смесь и плохой запуск.

    Даааа.... Как-то много лет назад заглючил 1 из 3 датчиков температуры ОЖ на Митсубе. На горячую не заводился вовсе, даже не пытался. Надо проверить датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=35947 - да, вон тоже пишут про датчик колена. Им, правда, не помогло ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Ленд крузер 100

    Похожая проблема появилась и у меня, с одним нюансом - машина перестала заводиться и на холодную!!! Вчера заглушился и не смог завестись, постоял остыл и завелся но только на газу принудительно (машина газированная). Проехал немного снова заглушил, и опять не завелся. Дело было вечером , поэтому пошло спать. Сегодня утром пришло к авто с надеждой легко завестись - но нет!!! На бензине заводиться вообще не хочет ни на холодную ни на горячую, на газу завел, пробную переключиться на бенз - не получается. Впринципе можно и на газу ездить но есть два но: после завода на газу постоянно через определенное время звучит троекратный сигнал, что то пикает; на горячую не хочет заводиться даже на газу, надо ждать, а сейчас жарко и ждать приходится час-два минимум!!!

    Подскажите а твоя я впанике, гробки, надо ехать, а я без колес!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Ленд крузер 100

    УРА!!! Все решилось путем замены топливного насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Исключительно на горячем двигателе. Чуть остынет - всё ОК. В морозы заводился изумительно, сейчас с утра - тоже. А на горячую можно 2-3 раза по 10-15 секунд крутить. И схватывает еле-еле-еле, но как схватил - всё, едет хорошо. При длительной езде всё ОК, тяга не падает.

    Осенью прошлого года разлетелся родной бензонасос. Как водится, заменили на Bosch. Началось вскоре после этого. Не в тот же день заметил, может, в течение дней десяти. Сервисмены открещиваются - "насос новый, раз на холодную заводит и едет нормально - значит, дело не в насосе". Грешат на форсунки.

    Может, кто сталкивался с таким? Подскажите, пожалуйста.

    Проблему решили?

    У меня точно такая вылезла. Пришлось в суть вникать. Плохой запуск на горячую - богатая смесь. Она же является помощником при холодном пуске. Утром запускается идеально.

    Откуда богатая смесь? Бензин в цилиндрах...

    Как он туда попадает? Из форсунок.

    Снял форсунки, установили на стенд, подали давление, три штуки стали мокрыми. Вот ответ на вопрос.

    Заказал форсунки. Жду.

    Заменю. По результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Проблему решили?

    У меня точно такая вылезла. Пришлось в суть вникать. Плохой запуск на горячую - богатая смесь. Она же является помощником при холодном пуске. Утром запускается идеально.

    Откуда богатая смесь? Бензин в цилиндрах...

    Как он туда попадает? Из форсунок.

    Снял форсунки, установили на стенд, подали давление, три штуки стали мокрыми. Вот ответ на вопрос.

    Заказал форсунки. Жду.

    Заменю. По результату отпишу.

    четко! тоже буду форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    УРА!!! Все решилось путем замены топливного насоса!

     

    Да, и у меня тоже. Был в толексе, там первым делом померяли давление - не держится, сразу падает после того, как двигатель глушится. Почему хорошо взлетает на холодную, и почему заводится со второго раза - не смогли объяснить, но насос на замену. Поставили оригинальный - проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Проблема была и не стало путем замены насоса!

    Суть проблемы: после того как заглушу на горячую стал плохо заводится. Изначально грешил на датчик коленвала, ну есть такая проблема на геленвагенах, думал и здесь приключилось. Заменив, проблема не ушла! Стал экспериментировать и выяснилось, что если заглушить и сразу завести, то заводится без проблем, через минуту тоже нормально, через три дольше крутит стартер, а через 10 минут только при второй попытке, но схватывал сразу же. 

    Пришла мысль что топливо уходит и давление падает, только вот какой клапан не держит - большой вопрос, вроде их три. Сперва думал что на рампе, ведь проблема только при горячем двигле. Узнал стоимость всех топливных клапанов и, изучив данный форум, сразу глянул стоимость насоса, ну естественно цена на оригинал приличная (нашел за 7441 руб. на 16 мая 2016г), а вот стоимость насоса Patron PFP137 порадовала - 1400руб.

    Прочитав данную ветку, решил начать с замены насоса. Менял самостоятельно, на всю процедуру ушел 1 час, с разглядыванием и болтавней по телефону. Необходимо снять второй ряд сидений полностью, отодвинуть напольное покрытие и лючок доступен. Открутив немного болтиков на 8 и аккуратно отсоединив трубки, система забора топлива легко достается. Замена насоса также проста, отсоединить трубку и отключить фишку. Сборка в обратном порядке. Единственный нюанс, я заменил еще и прокладку, а что а вдруг.

    Завел, прогрел, заглушил, подождал и... завелась без проблем. Всем у кого есть такая проблема, думаю она также в насосе.

    До сих пор нет ответа на вопрос - почему на холодную заводится, а на горячую такая проблема с насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.