Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кстово, Нижегородская область
    • Машина: toyota 4 runner 3-ное МЯУ на механике

    d16jug.jpg

    Вот тазовский рассухариватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Зачем вам сейчас рассухариватель? Он нужен, когда вал и стаканчики уже сняты. Когда пружина с сухарями уже вот, нате. 

    По книжке отжиматель стакана своей формой напоминает фиговину, которой на шиномонтажках измеряют ширину диска. Только на шиномонтажке как  циркуль, а отжиматель - как клещи. А используя отвертку, нужно взять побольше и не сбитую, чтоб грани ровненькие. Или вон, как Медведь советует - стамеской. Используя ее и как клин, и как рычаг.  Где-то читал - один двумя отвертками отжимает, другой тонкой отверткой выталкивает шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Ну да, рассухариватель - это не оно. Как я его под распредвал засуну?

     

    Отвертку-стамеску куда упирать-то, в распредвал?

    Можа тогда "запятую" с ручкой сварганить? типа такого:

     

    post-43548-0-37476300-1432433612_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Отвертку-стамеску куда упирать-то, в распредвал?

     

     Почему нет?

     

    Можа тогда "запятую" с ручкой сварганить?

     

    Если есть возможность, то только +

    А если сварганить пару запятых и соединить их как клещи - тада ваще :ok:  без напряга - ручки сжал и скинул шайбу

    post-37759-0-55882000-1432443303_thumb.j

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А на наш движок приспособа 09248-64011 подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Короче победил 2 клапана, которые были по 0,10 двумя отвертками, на остальные забил, там впуск: 0,15, а выпуск: 0,20 и один  0,15.

     

    Метод съема такой: крутим двигло, пока кулачок не утопит клапан. втыкаем между распредвалом и стаканчиком отвертку, крутим двигло дальше - кулачок поднимается, а стаканчик нет. Подковыриваем шайбу и вынаем её тонкогубцами.

     

    А приспособа 09248-64011, скорее всего не подходит, из-за разного расстояния между стаканчиками на разных двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Забил это молодец. А чего тогда вообще париться было? Езди пока весь не крякнет.   :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Вот тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27234&p=348736

    написано это:

    Впуск: 0.15-0.23
    Выпуск: 0.17-0.27
    Если в этих допусках, не парься...

     

    Чему я вобщем-то склонен доверять, ибо на данный момент каких-то лютых неполадок, типа стука клапанов, потери тяги и т.п., в работе двигателя не наблюдается. А вот причину по которой он иногда в выпуск "попукивает" я предположительно обнаружил - два зажатых выпускных клапана, зазор в 0,1 - не проходит ни в один допуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Откуда такие цифры вынул? :unsure2:   Сантехники пля, пишут сами не знают что.

     

    Я же написал выше: на входном зазор 0.18 - 0.28, на выходном  0.22 - 0.32. И даже кусок мануала вывесил. Если совсем в упор, это 0,15 на входном и 0,20 на выходном. Но я бы не рекомендовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Откуда такие цифры вынул?

     

    Это погрешность щупа.

    Ты можешь гарантировать, что щуп 0,15 на самом деле не 0,175?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ты можешь гарантировать, что щуп 0,15 на самом деле не 0,175?

    А что мешает его микрометром измерить? 0.025 - можно даже штангелем измерить на глаз

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я даже не могу гарантировать, что 0,15 на самом деле не 0,125. :)

     

    Погрешность щупа, да еще помноженная на погрешность усилия всовывания его в зазор, да еще помноженная на статистический разброс, да еще разный зазор на одном и том же клапане в разных местах... Трындец полный короче.

    Я к тому и говорю, что нельзя делать меньше чем указано в пределах - не будет плотно закрываться. К чему это приведет, известно из любого букваря (прогар седла например). Лучше уж чуть больше - на крайняк будет подстукивать, только и всего.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    0.025 - можно даже штангелем измерить на глаз

    на глаз, да еще и штангелем - это из той же серии, что "ну хрен с ним, этот зазор нормальный - 0,20 щуп почти залез".

     

    А измерить нормально щуп мешает точность микрометра 8(

     

    измерения щупа микрометром, показавшие - 0,15. могут означать что он где-то от 0,14 до 0,16.

    + Его неоднородность: может у него носик толще середины, а может и тоньше... 

     

    А микрометра который 0,002 у меня нет 8(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А микрометра который 0,002 у меня нет 8(((

    Ты случайно не перепутал 3VZE  с каким-нибудь безумным мотором от форумулы 1?  ;)

    Тут тот случай когда больше - не меньше. себе делал 0.25 и 0.3. +/- 0.05. не беспокоит ничего. Если зазор в крайнем допуске, это значит что при дальнейшей эксплуатации тебе раньше придется туда залезть. регламент для нового мотора - 100 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А вот ,кстати, и вопрос дня - со временем зазор уменьшается или увеличивается?

     

    По логике должен увеличиваться, но по факту кажись уменьшается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вопрос что быстрее - просаживается клапан из-за износа поверхности контакта (зазор уменьшается) или стачиваются кулачок +шайба +подшипники распредвала (зазор увеличивается).

    Все-таки по логике наверное первый процесс идет на порядок быстрее, особенно на выпускном клапане (температура + агрессивная среда), иначе не нужно было бы проводить притирку и регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А покатит у нас такой способ?

     

    Цитирую:

     

    "Так ты крути вал-то, клапан откроется, ты в свечное отверстие медный пруток засунь, пошеруди им, чтоб под тарелку клапана залез, да и дальше распред крути. Кулачок повернется, между ним и толкателем образуется расстояние, равное высоте подъема клапана. На Рено спокон веку так шайбы меняли."

    Изменено пользователем Feel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В принципе наверно можно. Но на 3МЯУ это примерно так же удобно как гланды через жопу удалять. Особенно на пятом цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А вот причину по которой он иногда в выпуск "попукивает" я предположительно обнаружил

    А еще это может быть датчик в трамблере... 

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Отрегулировал!

    Чуть не погиб от морального и физического истощения в процессе, ибо ошибся при замерах и заказал шайбы толще чем были. :wow:

    Психанул и проточил старые на токарном станке - результат отличный. Минус один резец, ибо твердосплав такой твердосплав...

    Но советсокий Р-18 побеждает зло,  а также нержу, чугуний и прочие материралы ;)

    Попукивания в выхлоп прекратились.

     

     

     

    Заодно прокладки клапанных крышек поменял и все пришпандорил на тонну герметика, и вентиляцию картера восстановил и всё тщательно загерметизировал герметиком. И косу моторную малость восстановил и тоже загерметизироал. И массу на двигло протянул человеческую и свечи сменил, вот...

     

    итого: 37 человеко-часов  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.