Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #1 Опубликовано: 21 апреля 2013 Строится машина. Родной корпус воздушного фильтра ваще никуда не лезет. Появилась мысль поставить нулевик (малый вес, простота крепления, небольшой размер). Стоять он будет высоко под крышей в месте защищенном от грязи и осадков. Посоветовался с Андреем (АЗИАТом), он сказал чтобы дурью не маялся (грязь все-равно будет попадать) и на разборке подобрал подходящий корпус. Но вот увидел фильм, где на реальных боевых машинках использовался подобный фильтр и решил спросить здесь. Может есть у кого еще опыт использования ? Может не китайский покупать за 1000 р., а фирмовый за 6-7 т.р. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #2 Опубликовано: 21 апреля 2013 мотор какой- бенз или дизель? А так, Андрей прав, с нулевиком движок станет расходником! Или ты строиш машину на одну-две гонки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 21 апреля 2013 а фирмовый за 6-7 т.р. ? За эти бабки ты будешь сидеть на разборке в кресле , пить кофе , а разборщики тебе будут таскать и показывать что у них есть . Стоять он будет высоко под крышей Воздухозаборник в салоне запрещен тех регламетом это раз , а два -за целый день у тебя бошка трещать начнет от звука издаваемого впуском . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #4 Опубликовано: 21 апреля 2013 мотор какой- бенз или дизель? А так, Андрей прав, с нулевиком движок станет расходником! Или ты строиш машину на одну-две гонки??? бенз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #5 Опубликовано: 21 апреля 2013 За эти бабки ты будешь сидеть на разборке в кресле , пить кофе , а разборщики тебе будут таскать и показывать что у них есть . Воздухозаборник в салоне запрещен тех регламетом это раз , а два -за целый день у тебя бошка трещать начнет от звука издаваемого впуском . Так это не салон, а отсек за салоном. В любом случае в том месте какой-либо фильтр будет стоять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Левый Откуда: Красноярск Машина: TLC 71 #6 Опубликовано: 21 апреля 2013 я нулевик по той же причине поставил (мотор 1 UZ), стоит под капотом, в корпусе герметичном, от него патрубок на шнорекль, Не знаю, как он вредил мотору, но с ним все работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 21 апреля 2013 Не знаю, как он вредил мотору, но с ним все работает. Так работать то будет . И у меня так же стояло и работало . Но когда снял патрубок от фильтра до датчика расхода воздуха и дросель , то увидел что фильтр в машине стоял для галочки , так как во впускном тракте была грязь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #8 Опубликовано: 21 апреля 2013 Не знаю, как он вредил мотору, но с ним все работает. Естественно работает , только не долго. Поршневую уложишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #9 Опубликовано: 21 апреля 2013 Естественно работает , только не долго. Поршневую уложишь. Вот именно!! Поэтому я и спросил, какой двиг, дизель умрёт на первой покатушке, бенз- на третьей-четвёртой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer Откуда: Москва Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ #10 Опубликовано: 21 апреля 2013 - из личного ... - стоял нуливик аля PROSPORT ( K&N брать не стал по деньгам не захотел ) на дизеле 13BT . место - верхний угол лобового 70ки . Мыл/пропитывал меж гонок ( своевременное ТО) . -Все нормально . ... а так у каждого своя правда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #11 Опубликовано: 21 апреля 2013 ... а так у каждого своя правда. Да нет тут ни какой своей правды , через нулевик , разве что только кирпичи не пролетают , а весь самый опасный абразив , только в путь. Маслянная пропитка высыхает через час максимум , и все полетели кирпичи в движек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #12 Опубликовано: 21 апреля 2013 нулевик нихрена не пропускает ни пыли ни грязи не воды- не гоните пургу парни. только срок службы нулевика - от нескольких часов до нескольких минут. не в смысле что он сломался а в смысле очистки воздуха . первое время пока масло держит он работает. после того как он засрался его начинает просасывать. только нулевик для штатной машины один гиморой. прокатился по пыли - вымый, высуши, пропитай и минут через 20 езжай. он засирается быстрее чем бумажный так как площадь нулевика меньше . вобщем он для спорта и спорт длится не месяц как обычно стриткакеры его используют не моя и не пропитывая месяцами . первые нулевики из сетки пропитанные маслом были в прошлом веке и всё работало - этпо поводу что они не держат . только они были больше в несколько раз чем бумажные. а сейчас наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 2 сентября 2013 Если двигатель стандарт то толку от нуливика ноль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #14 Опубликовано: 23 октября 2014 Вот тут можно подобрать на многие автомобили фильтр нулевого сопротивления. http://www.knfilters.com/mobile/air_filter.aspx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #15 Опубликовано: 24 октября 2014 Вот именно!! Поэтому я и спросил, какой двиг, дизель умрёт на первой покатушке, бенз- на третьей-четвёртой!у вас наверно покатушки больно лютые, сколько лет 3L с нулевиком катает, но мы то по лайту))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах