Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Строится машина.

    Родной корпус воздушного фильтра ваще никуда не лезет.

    Появилась мысль поставить нулевик (малый вес, простота крепления, небольшой размер).

    Стоять он будет высоко под крышей в месте защищенном от грязи и осадков.

    Посоветовался с Андреем (АЗИАТом), он сказал чтобы дурью не маялся (грязь все-равно будет попадать) и на разборке подобрал подходящий корпус.

    Но вот увидел фильм, где на реальных боевых машинках использовался подобный фильтр и решил спросить здесь. Может есть у кого еще опыт использования ? Может не китайский покупать за 1000 р., а фирмовый за 6-7 т.р. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    мотор какой- бенз или дизель?

    А так, Андрей прав, с нулевиком движок станет расходником! Или ты строиш машину на одну-две гонки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а фирмовый за 6-7 т.р. ?

    За эти бабки ты будешь сидеть на разборке в кресле , пить кофе , а разборщики тебе будут таскать и показывать что у них есть .

    Стоять он будет высоко под крышей

    Воздухозаборник в салоне запрещен тех регламетом это раз , а два -за целый день у тебя бошка трещать начнет от звука издаваемого впуском .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    мотор какой- бенз или дизель?

    А так, Андрей прав, с нулевиком движок станет расходником! Или ты строиш машину на одну-две гонки???

    бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    За эти бабки ты будешь сидеть на разборке в кресле , пить кофе , а разборщики тебе будут таскать и показывать что у них есть .

    Воздухозаборник в салоне запрещен тех регламетом это раз , а два -за целый день у тебя бошка трещать начнет от звука издаваемого впуском .

    Так это не салон, а отсек за салоном. В любом случае в том месте какой-либо фильтр будет стоять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    я нулевик по той же причине поставил (мотор 1 UZ), стоит под капотом, в корпусе герметичном, от него патрубок на шнорекль, Не знаю, как он вредил мотору, но с ним все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю, как он вредил мотору, но с ним все работает.

    Так работать то будет . И у меня так же стояло и работало . Но когда снял патрубок от фильтра до датчика расхода воздуха и дросель , то увидел что фильтр в машине стоял для галочки , так как во впускном тракте была грязь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не знаю, как он вредил мотору, но с ним все работает.

    Естественно работает , только не долго. Поршневую уложишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Естественно работает , только не долго. Поршневую уложишь.

    Вот именно!! Поэтому я и спросил, какой двиг, дизель умрёт на первой покатушке, бенз- на третьей-четвёртой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    - из личного ...

    - стоял нуливик аля PROSPORT ( K&N брать не стал по деньгам не захотел ) на дизеле 13BT .

    место - верхний угол лобового 70ки . Мыл/пропитывал меж гонок ( своевременное ТО) . -Все нормально .

    ... а так у каждого своя правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ... а так у каждого своя правда.

    Да нет тут ни какой своей правды , через нулевик , разве что только кирпичи не пролетают , а весь самый опасный абразив , только в путь. Маслянная пропитка высыхает через час максимум , и все полетели кирпичи в движек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    нулевик нихрена не пропускает ни пыли ни грязи не воды- не гоните пургу парни. только срок службы нулевика - от нескольких часов до нескольких минут. не в смысле что он сломался :laugh: а в смысле очистки воздуха . первое время пока масло держит он работает. после того как он засрался его начинает просасывать. только нулевик для штатной машины один гиморой. прокатился по пыли - вымый, высуши, пропитай и минут через 20 езжай. он засирается быстрее чем бумажный так как площадь нулевика меньше . вобщем он для спорта и спорт длится не месяц как обычно стриткакеры его используют не моя и не пропитывая месяцами . первые нулевики из сетки пропитанные маслом были в прошлом веке и всё работало - этпо поводу что они не держат . только они были больше в несколько раз чем бумажные. а сейчас наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если двигатель стандарт  то толку от нуливика ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Вот тут можно подобрать на многие автомобили фильтр нулевого сопротивления.

    http://www.knfilters.com/mobile/air_filter.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Вот именно!! Поэтому я и спросил, какой двиг, дизель умрёт на первой покатушке, бенз- на третьей-четвёртой!

    у вас наверно покатушки больно лютые, сколько лет 3L с нулевиком катает, но мы то по лайту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.