Перейти к публикации
azat1976

BFG 255/85 R16 vs 285/75 R16

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: LC105

    У меня ЛС105, стандарт без лифтинга. Надумал поставить на лето новую резину. Эксплуатирую 70% город 30% бездорожье. Читая форум я понял что 285/75 R16 встают без проблем, единственное чуток цепляют. По внешнему диаметру 255/85 R16 где-то на полсантиметра больше чем 285/75 R16 но зато она уже. Мне хотелось бы услышать ваше мнение об использовании шины такой размерности 255/85 R16 и какова она будет в сравнении с 285/75 R16.

    Заранее благодарен

    Азат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Точные ФАКТИЧЕСКИЕ размеры смотреть здесь

    http://www.bfgoodrichtires.com/catalog/off-road/5.html

    255/85 R16- будет тонуть на слабых грунтах под стопяткой, высокий 85% профиль- хуже реакция на поворот руля, из плюсов на бездорожье быстро докапывается до твёрдого грунта и продолжает движение.

    (у меня эта резина 255/85 R16 стоит на лёгкой машине HiLux)

    (а размерность-285/75 R16 стоит на 105 как зимняя, на лето переобуваю на 205/70R16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    285ую швыряет в асфальтовой колее не по децки, я бы брал 255, если в болото не лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    я использую 285/75-16 БФГ АТ летом - противопоказаний не вижу. (на 80-ке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Азат! Бери 285 и не парься! Видок будет гуд ! А на 255 будешь как великан в чешках. Тем более что в основном тасса и город у тебя! У меня так же . Была 245 резина - как ...ох ! Поставил 275 - получше. Лифтанулся на 30мм - стало мало. Теперь поставил 285/75/16 - самое то ! В чужой (недоприводной) колее колбасит конечно,но я на это не обр. внимание ,т.к. авто БОЛЬШЕ !

    Мой совет - 285 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    У меня ЛС105, стандарт без лифтинга. Надумал поставить на лето новую резину. Эксплуатирую 70% город 30% бездорожье. Читая форум я понял что 285/75 R16 встают без проблем, единственное чуток цепляют. По внешнему диаметру 255/85 R16 где-то на полсантиметра больше чем 285/75 R16 но зато она уже.  Мне хотелось бы услышать ваше мнение об использовании шины такой размерности 255/85 R16 и какова она будет в сравнении с  285/75 R16.

    Заранее благодарен

    Азат

    186784[/snapback]

    И что взял, какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    kurch Я думаю он её уже износил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: LC105

    Езжу пока на родных 235ых biggrin.gif Думаю взять 285 БФГ МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: azat1976

    МТ тебе не нужен. Бери АТ для трассы годится и зимой и летом. В разбитую Ураловскую колею в "бездорожье" не лезь и тебе хватит. МТ слишком шумная для постоянной эксплуатации на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    to ВладимирП:

    Ни где не трет (при загрузке, на кочках, диагоналке)?

    то mva76

    Юзаю мишу томпсона МТЗ нормально по асфальту на шум никто ёще не пожаловался. На АТ БГ ездил - больше не буду ( ни о чем резина, только для паркетников). ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    А вот если выбирать из 285/75 R16 или 305/70 R16. При близком фактическом внешнем диаметре - что лучше? Езды по болотам не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Кого-то очень сильно мотыляет в колее... мне без разницы, была 285, сейчас 305БФГ, зима 285 номана. 105ка тяжелый сарай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня диски с вылетом -16 мм, лифта нет, но пружины усиленные под силовой обвес. Чиркает иногда спереди справа при раскоряке совсем слегка за выступ брызговика. Я не парюсь. лишнее сточитсяsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Поделитесь опытом пожалуйста, на мою стандартную бензиновую сотку встанут 285 /75/R16?

    А то в сети, после таких отзывов голова кругом:

    "Поставил новую резину, тем самым разрешив сомнения многих о том, встанет ли на Ленд Крузер 33-х дюймовая резина.

    Итак, установлены BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 размерностью. 285/75R16, т.е. почти 33 дюйма. Диски взял со стандартным для ТЛК-100 вылетом ЕТ60.Все хорошо вошло, ничего не задевает ни в самых крайних положениях руля, ни на пересеченке. Стоит учесть, что подвеска отлифтована на 3 дюйма, но. думаю, что и без лифта такая резина спокойно войдет."

    Вот эта последняя фраза о 3х дюймах сбивает с толку. Потому как думаю, и пользую - это не все равно...

    Читал, что вроде ставят, но надо торсионами подниматься. Читал, что смотрится плохо, и задевают колеса за арки при езде по бездорожью. Читал, что все хорошо, но нужен лифт. Много читал про думаю, считаю, но ни одного - катаю в стандарте, и без переделок.

    Вопрос:

    Есть ли среди нас те, кто без лифта и каких либо переделок пользовал данный размер? Опыт использования? Или все таки надо лифтовать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если машина не просевшая- задевать ничего не будет. Не боись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    порожняком не заденет, нагрузиш порвеш крылья, если пружинки просели и торсиончики сдали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Понятно.

    Машина не просевшая. Пружины и торсионы в норме.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Собственно вот, разница между 16 и 17. Под шестнадчики, наверно все таки лучше машинку приподнять немного. Катал сегодня. Ничего не задевает. Только при максимально вывернутых колесах до рамы остается чуть меньше 1 см. Колесо в арке выросло на 4 см, по 2 см с каждой стороны у крыла украдено. Вообще, реально разницы кроме размеров между 16 и 17 не заметил. В поведении машины практически ничего не поменялось. Добавляет 2 см просвета. Но насколько это критично? В хорошем бездорожье - без разницы,для него надо более серьезно готовиться. А на грунтовке по-моему все равно. Только внешний вид... Кому-то с 16 нравится, кому-то нет. В данном варианте, больше вопрос эстетики, чем практичности и проходимости.

    post-19327-0-19820600-1357744623_thumb.jpg

    post-19327-0-05803200-1357744639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.