Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Коллеги,вопрос состоит в следующим.При движение под нагрузкой шум только от резины,как только бросаю газ ,то раздается гремяще-шуршащий звук спереди.Редуктор лочный,прошел тысяч 20-ть(но было ДТП с деформацией чулка,который я заменил),ступицы перебрал на днях и прошприцывал карданы с крестовинами.Вот и думаю то-ли подшипники дифа или в раздатки что-то(она с пробегом под 500т.км.)Кто сталкивался может.За зря не хочу передний мост разбирать,что бы вытащить редуктор,а если и делать,то уже с запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так сложно сказать. Открути передний кардан и фланцы ступиц, залочь межосевой и проедь немного. Если грохот прошол, значит это был передний редуктор или что-то в мосту. Заодно можно исследовать кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    гремяще-шуршащий звук спереди.

    звук похож как-будто подшипник сам себя обгоняет?

    у меня было такое. думал ступица.

    в итоге оказалось, что всё-таки радатка. подшипники. умирала долго, года 2 наверно.

    но умерла. точнее лежит сейчас в сервисе на переборке и ждёт запчасти.

    но сначала рекомендую прислушаться к совету VADUS, чтобы уж точно исключить передний мост из возможных причин этого звука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Спасибо,так наверное и сделаю,скину кардан и фланцы.Но и заблокированный передний хвостовик раздатки не будет крутиться ведь,если шум идет с передка раздатки? Что бы не получилось,сниму крадан и залочу межосевой,шум пропадет,подумаю,что дело в мосте,а на самом деле раздатка. Грешу на раздатку,но к ее разборки и дефектовки не готов.А что показала дефектовка раздатки?Менять только подшипники?есть список что нарыли в сервисе под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как раз хвостовик крутиться будет. Вхолостую. Сначала прокатись только без кардана-послушай мост, а потом уже без фланцев. Можно и без заднего прокатиться-иногда шум идет совсем от другого узла, чем кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    На мосты как раз подозрений не много,так как я их пересыпал недавно оба с заменой всех подшипников и сальников.Но исключать не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@ans, Если такой кондовый агрегат, как раздатка, грохочет при накате, то там и без диагностики все должно болтаться как карандаш в проруби (выходной вал в подшипнике). И всё можно руками прочувствовать. Снять оба кардана и покрутить фланцы - там все малейшие лбюфты и неравномерности будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    А что показала дефектовка раздатки?Менять только подшипники?есть список что нарыли в сервисе под замену?

    в моём случае под замену только подшипники. все шестерни в нормальном состоянии. при сливе масла стружки никакой не было и нет.

    поменять заодно и все сальники, раз туда полезли, моя инициатива.

    список, собственно, состоит из 8 подшипников и 4 сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    @@ans, Если такой кондовый агрегат, как раздатка, грохочет при накате, то там и без диагностики все должно болтаться как карандаш в проруби (выходной вал в подшипнике). И всё можно руками прочувствовать. Снять оба кардана и покрутить фланцы - там все малейшие лбюфты и неравномерности будет видно.

    Люфт есть,но он скорее не в подшипниках,а вероятно в сателитах дифа раздатки,так как при переключении с Dна R или наоборот происходит небольшой ударчик в трансмисии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    в моём случае под замену только подшипники. все шестерни в нормальном состоянии. при сливе масла стружки никакой не было и нет.

    поменять заодно и все сальники, раз туда полезли, моя инициатива.

    список, собственно, состоит из 8 подшипников и 4 сальников.

    Ну,надо то же в запас заказать себе такой набор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    В барахолке на форуме, у продавцов с безупречной репутацией, вот с таких http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=199513 машин, мотор+АКПП+раздатка (разумеется я про FZ-FE), все вместе стоят чуть больше сотки... как я понял у вас под полляма пробег, взять все с одной машинки, вместе с ECU и не париться еще тыщ двести км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    В барахолке на форуме, у продавцов с безупречной репутацией, вот с таких http://www.land-crui...ttach_id=199513 машин, мотор+АКПП+раздатка (разумеется я про FZ-FE), все вместе стоят чуть больше сотки... как я понял у вас под полляма пробег, взять все с одной машинки, вместе с ECU и не париться еще тыщ двести км...

    Спасибо,дружище за совет)))я уже сменил мотор, на контрактный.а если вопрос в смене 8 подшипников,так это ведь проще и гораздо дешевле.Ну,если АКПП накроется,то восстанавливать точно не стану,возьму контрактную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Может грохотать или звенеть металлический пыльник хвостовика раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    При движение под нагрузкой шум только от резины,как только бросаю газ ,то раздается гремяще-шуршащий звук спереди

    а при торможении педалью какие звуки?

    или только под сброс газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    только при сбросе газа.звук именно как от мертвого подшипника гремяще -перекатывающийся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    На мосты как раз подозрений не много,так как я их пересыпал недавно оба с заменой всех подшипников и сальников.Но исключать не стану.

    маленький вопросик - бронзовые втулки или игольчатые подшипники, хз что там стоит, в поворотных кулаках менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    сам блок сателитов походу изношен, вот и шумит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Редуктор поставил новый,прошел около 30т.км.,передний мост перебирал 20 т.км. назад,после ДТП,с заменой чулка ,всех подшипников ступиц и шкворней,гранат и т.д. Чулок был погнут,но полуось была ровная и на редукторе следов от повреждений не видно было(но не вскрывал подшипники ,куда входят полуоси).Бронзовые втулки при сборке были в норме.У меня то же изначально было подозрение,что во время удара мог лопнуть подшипник в редукторе,а проявился он не сразу,но вот еще версию с раздаткой подкинули.А так не хочется за зря разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Бронзовые втулки при сборке были в норме.
    как вы определили норму? :) они менялись? если они изношены будет лязгать граната при движении авто накатом, оч хорошо слышно в отражении заборов, домов и тд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    года два назад их менял,тогда они были сильно изъедены гранатами,но когда собирал мост,криминала не заметил.А менял их после того ,как мне на сервисе убрали зазор в гранатах,подложив под стопорное кольцо на фланце привода шайбы и после этого начало жутко шкрежетать,когда уже сам разобрал ,оказалось что втулки как буд-то рашпилем точили и в кулаках куча бронзовых опилок.

    В общем версий много,но реальный диагноз покажет ,видимо только вскрытие((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.