Перейти к публикации
SergW

Несколько глупых вопросов про полный привод 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    День добрый всем!

    Расскажите алгоритм работы полного привода крузера 80 с автоматом. Когда блокировка дифференциала межосевая включена- то все понятно 50 на 50 имеем, а когда не включена, как оно там работает?

    Можно ли блокировку заднего дифференциала включить без включения пониженной? Ибо часто есть необходимость сложный участок ходом проскочить, там задняя блокировка не помешала бы, А если внатяг на пониженной ехать- тупо сцепления колес не хватает, даже при все включенных блокировках-просто вращаются на месте колеса, например на длинном,скользком глинистом подъеме!

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ваша проблема решается установкой кнопки включения межосевого дифференциала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Ваша проблема решается установкой кнопки включения межосевого дифференциала!

    Не совсем понял- у меня в наличии все три блокировки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Имеется ввиду, что надо поставить принудительную кнопку, которая будет включать межосевую без включения понижайки, а далее можно будет крутилкой межколесной пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А мосты порвать не боишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Имеется ввиду, что надо поставить принудительную кнопку, которая будет включать межосевую без включения понижайки, а далее можно будет крутилкой межколесной пользоваться.

    А у меня так и включается-отдельной кнопкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А у меня так и включается-отдельной кнопкой!

    Т.е. у тебя уже стоит на центральной панеле кнопка Center Differential Lock? Если да, то включаешь межосевую блокировку просто нажатием на нее. А если из блока управление межосевой блокировки выдернешь черно-синий провод, то сможешь и на пониженной сам включать/выключать ее.

    Только после включения межосевой блокировки ты сможешь включать и межколесные, не важно, на повышенной или на пониженной. Но смотри, при неумелом использовании легко сможешь порвать привода на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Привода в запас положит и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    а вот у меня такой вопрос.Если на заднем мосту выдран моторчик дифлока,то передний диф не включится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Т.е. у тебя уже стоит на центральной панеле кнопка Center Differential Lock? Если да, то включаешь межосевую блокировку просто нажатием на нее. А если из блока управление межосевой блокировки выдернешь черно-синий провод, то сможешь и на пониженной сам включать/выключать ее.

    Только после включения межосевой блокировки ты сможешь включать и межколесные, не важно, на повышенной или на пониженной. Но смотри, при неумелом использовании легко сможешь порвать привода на повышенной.

    Ок! Понял, спасибо. Примерно и сам так думал, но сервисмены (возможно из хороших побуждений) убедили, что без включения пониженной, блокировки включить невозможно! Как ими пользоваться, в общем то знаю, года четыре ездил на подготовленном Рэнглере с детройт-локерами в обоих мостах, ничего не рвал на нем! да и колеса родные стоят-265-75-16, думаю сдюжат полуоси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дополню к сказанному.

    если ещё и сигнал по скорости отцепить от контроллера блокировок, тогда можно будет лочится на любой скорости, что есть хорошо для продвинутого пользователя ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    если ещё и сигнал по скорости отцепить от контроллера блокировок, тогда можно будет лочится на любой скорости, что есть хорошо для продвинутого пользователя

    Это не правильно! Центральный дифф, с кнопки можно( и удобно) на ходу заблокировать, но не на 140 же!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    А если раздатка с вискомуфтой, :think:от кнопки будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Это не правильно!

    это почему так?

    даже сверхосторожный мануал для чайников не ограничивает скорость для операций с Ц.локом, как не ограничено это и конструктивом.

    но Я говорил про передний\задний дифлоки ........и ограничение 8кмч на включение этих локов мне было неудобно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    А есть ли понт от блокировки Ц дифа? Я что то не заметил его зимой когда застрял. Что с ним, что без него. Лопата вот это поможет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А есть ли понт от блокировки Ц дифа? Я что то не заметил его зимой когда застрял. Что с ним, что без него. Лопата вот это поможет))

    беспонтовая примочка эти блокировки...никтож их не видит

    вот хромированная лопата привинченая болтами к ARB с большими наклейками - этож реальная тема :biggrin:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А есть ли понт от блокировки Ц дифа? Я что то не заметил его зимой когда застрял. Что с ним, что без него. Лопата вот это поможет))

    Наверное, у вас она не работает, потому что разница ощутима - с ней или без. В какую нибудь снежную горку заезжаем-колеса жжж. подсели. Кнопку нажал-жж и поехали дальше. Или перевел ручку раздатки -пониженая плюс блок-еще лучше поехали, тише, но едем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    а вот у меня такой вопрос.Если на заднем мосту выдран моторчик дифлока,то передний диф не включится?

    Нет, не включится. В стандарте крутилкой можно передний дифф залочить только после того как задний залочил, а задний залочить только после того, как межосевой залочил. Если выдран моторчик, то можно замкнуть провода на концевике, этого будет достаточно. Но на приборке всегда будет лампа гореть. Да и лочить только передний дифф для неопытного это почти 100% порвать полуоси.

    А если раздатка с вискомуфтой, :think:от кнопки будет работать.

    Если это был вопрос, то да, будет работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    беспонтовая примочка эти блокировки...никтож их не видит

    вот хромированная лопата привинченая болтами к ARB с большими наклейками - этож реальная тема :biggrin:

    ну если блоки на всех мостах, то толк есть конечно. но вот ц диф что то не понял толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Про блокировки переднего и заднего моста понял! Сегодня опробовал на длинном,скользком подъеме- работает! :) Некотрое время назад, там же не смог подняться, с блокировкой заднего дифференциала сегодня поднался почти без проблем и истерик:)

    Теперь объясните мне алгоритм работы раздатки Крузера 80го, с коробкой автоматом, без включения межосевого(центрального) дифференциала! Как оно работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.